Главная | Обратная связь
МегаЛекции

ПЕРЕСТРОЕНИЕ ИЗ ШЕРЕНГИ В КРУГ 3 глава





В пляске участвуют 12 детей. Они распределяются в три круга (по четыре человека). В каждом кругу назначается ве­дущий.

Первая часть музыки. Дети, взявшись за руки, бегут по кру­гу вправо. На паузу движений нет.

Вторая часть музыки. Идут высоким шагом влево. С кон­цом музыки останавливаются, поворачиваются в круг и опуска­ют руки. На паузу движений нет.

Третья часть музыки. Делают легкие полуприседания, сво­бодно размахивая руками вперед-назад (одновременно). На' паузу движений нет.

Четвертая часть музыки. Дети из двух кругов быстро бегут за ведущими, взявшись за руки, и образуют один круг. В это время дети в третьем кругу стоят на месте.

Первая третья части музыки. Движения повторяются.

Четвертая часть музыки. Все делают один общий круг.

Первая третья части музыки. Движения повторяются. Де­ти стоят в одном кругу.

Четвертая часть музыки. Каждый быстро встает в свой круг.


Пляски

ПЛЯСКА С ОБРУЧАМИ И КОРАБЛИКОМШироко. Плавно



 


 


f

8—-'


*

J


Ш-


ц 8—'

 


*E

J__ .^2Ii


8—'

8—'



8—-1

т



 


Энергично



 


 



 


 



 


Умеренно

209-


о





 

 



8-.J

 


Дети сидят на стульях у стены зала. У каждого в правой руке обруч (стоит на полу с правой стороны).

Первая часть музыки.

Такты 1—24. Выходит один ребенок, у него в руках кораб­лик (держит его за середину кормой к себе). Он обходит зал, одновременно на сильные доли такта медленно поднимает ко­раблик, затем опускает его (кораблик плывет), останавлива­ется на середине зала. На паузу движений нет.

Такт 25. Поворачивает кораблик к детям.

Такт 26. На аккорд поднимает кораблик вверх.

Такты 27—29. Держит кораблик наверху. Дети быстро встают вокруг него.

На паузу воспитатель берет у ребенка кораблик, дает ему обруч и предлагает встать со всеми в круг.

Вторая часть музыки.

Такты 1—12. Дети поднимают обручи вверх и идут по кру­гу друг за другом, энергично размахивая свободной рукой. Заканчивают движение на своем месте в кругу. С окончанием музыки поворачиваются в круг, обручи опускают.

Такт 13. Берут обручи двумя руками и поднимают их.

Третья часть музыки.

Такты 1—4. Опускают обручи, одновременно пролезая в них. Приседают.

Такты 5—7. Поднимают обручи вверх.

Такт 8. Берут обручи в правую руку.

Вторая часть музыки. Движения повторяются.

Четвертая часть музыки. Дети опускают обруч, вращают 'его и хлопают. Музыка продолжается до тех пор, пока последний обруч не остановится. Второй раз вращать обруч не раз­решается.

 

'212


Пятая часть музыки. Каждый подбегает ,к своему обручу, поднимает его и свободно пляшет. С концом музыки дети ос­танавливаются. На последний аккорд поднимают обручи, по­вернувшись лицом к музыкальному руководителю.


Умеренно


УРОЖАЙНАЯ


 



шщщт

 


 




Я ' JO-—'


4






 

■ta jflj»


CO





ж


tHw

05.


f f

-'■14


-■14


•■4


-


               
 
 
   
 
   
 
   


S

&


■■«#>


1 w


■4л


CD


Дети встают в две колонны в центре зала лицом к музы­кальному руководителю. У каждого в двух руках .колосья. Руки опущены. Трое уходят за дверь (участвуют в сюрпризной сценке).

Первая часть музыки.

Такты 1—8. Медленно поднимают руки.

Такт 9. Плавно наклоняют колосья в правую сторону.

Такт 10. Плавно наклоняют колосья в левую сторону.

Такты 11—14. Повторяют движения 9—10-го тактов.

Такты 15—18. Топающим шагом кружатся вокруг себя. Руки перед собой согнуты в локтях.

Такт 19. Движений нет.

Вторая часть музыки. Одна колонна детей бежит направо, другая — налево. Все перестраиваются в полукруг так, чтобы ведущие колонн стояли на некотором расстоянии друг от друга.

Третья часть музыки. Входят трое детей. В руках у первого хлеб на блюде, за ним двое детей, у каждого в руках бублики. Солисты идут широким шагом сзади полукруга, проходят че­рез центр между ведущими. В это время все дети машут колось­ями (поднимают и опускают).

Четвертая часть музыки.

Такты 1—5. Все кружатся топающим шагом вокруг себя.

Такт 6. После паузы кланяются.

Т а к т 7. Поднимают руки.

Такт 8. Движений нет.

Такт 9. Опускают руки. . _„

УПРАЖНЕНИЯ С ФЛАЖКАМИ К ПРАЗДНИКУ ОКТЯБРЯ

Свободно


8-—'




 


 



 


 


218


Мзршеобразно

а-


                                       
   
     
             
             
             
 
 
 
 




 

 


Li-

 


 

lt-i

 

 

 


 



 



Празд кик Ок-тяб


У w pal


Дети сидят вдоль стены зала. В каждой руке красный фла­жок. Один ребенок держит горн и выходит с ним в центр зала.

Первая часть музыки.

Такты 1—3. Ребенок поднимает горн, имитирует игру на нем. В это время все дети выстраиваются в две колонны (в од­ной мальчики, в другой девочки) на расстоянии вытянутых вперед рук. На паузу ребенок-ведущий отдает горн, берет флаж­ки и встает с детьми в колонну. Все держат флажки перед со­бой. Руки согнуты в локтях.

Такты 4—5. Энергично поднимают правую руку в сторону- вверх, одновременно смотрят на флажок.

Такты 6—7. Повторяют движения левой рукой.

Такты 8—10. Размахивают наверху флажками в стороны- вместе, смотрят на флажки.

Такт 11. Движений нет.

Такты 12—14. Медленно опускают флажки через стороны вниз.

Такт 15. Сгибают руки в локтях. Флажки держат перед. собой.

Вторая часть музыки. Обе колонны детей расходятся в две стороны (одна вправо, другая влево) и выстраиваются в две шеренги у центральной стены зала (впереди девочки, сзади мальчики). Нараспев дети произносят: «Праздник Октября», на слово «ура!» поднимают флажки.




8-


Бодро

ff


к празднику октября






 


I

I I


-S

\

 


 



 


 



 


           
 
   
     
 


*i j J J


Участвуют две группы детей (старшая и подготовительная к школе). У всех детей флажки (в правой руке) и веточка осен­них листьев (в левой руке). Двое ведущих подготовительной группы держат два больших флага. Дети подготовительной группы стоят парами, старшей группы в одну колонну (сначала девочки, затем мальчики).

Под музыку входят дети подготовительной группы, обходят зал и выстраиваются в центре в две колонны. Сразу же за ни­ми входят дети старшей группы. Они проходят между колон­нами детей подготовительной группы и расходятся в разные стороны (девочки выстраиваются в колонну с правой стороны, мальчики — с левой). Все заканчивают ходьбу на месте с окон­чанием музыки.

Ведущий (взрослый) поздравляет детей с праздником. Они кричат «ура!».


тройки

Подвижно, легко



ш

 


 

т



 


           
 
   
     
 
 


Бодро. Энергично


NNf


W



 





 


 



Jit ' U


Спокойно



 


 



 


 



 


 


8-1625




8-

Дети стоят (по диагонали) по углам зала в шеренгах бо­ком к центру. В каждой шеренге трое детей. Ведущими в шерен­ге считаются дети, стоящие первыми к центру.



Первая часть музыки.

Такты 1—4. Боковым галопом движутся ,к центру. Руки разведены в стороны.

Т а к т 5. Движений нет.

Такты 6—9. Боковым галопом движутся обратно.

Вторая часть музыки. Энергичным шагом идут вперед. Ше­ренги меняются местами: первая встает на место второй, вто­рая — на место третьей и т. д. Затем все шагают на месте до окончания музыки.

Первая и вторая части музыки. Движения повторяются до тех пор, пока все шеренги не займут исходного положения.

Третья часть музыки. Дети выстраиваются из шеренг в круг. Движения выполняются постепенно: ведущий первой колонны ведет свою шеренгу ко второй, ведущий второй шеренги соеди­няется с последним в первой шеренге и т. д. Затем все идут по кругу не берясь за руки. С окончанием музыки соединяют руки и поднимают их вверх.

снежинки и петрушки С движением

к

tf


■■iiliU


mm


 



 


 


                   
   
     
 
 
     
 
 


ж

ТИТЛ

 






 


 

 

 

 

 

 

 

 

  1 1 | [
к   1 |
 
     
     
   
  Ь Г  
  > i    
  к_ -*- '■♦ •«♦
     

Для окончания


i


m

Плавно



 


8 '





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.