Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Автотранспортные предприятия, эксплуатационные и прои3водственные филиалы АТП, производственно-технические комбинаты, базы технического обслуживания, централизованные специализированные производства




Параметрический ряд предприятий:

1.1. Номенклатура и группировка автотранспортных предприятий по назначению и по мощности для различных типов подвижного состава приведена в таблице 1.

Таблица 1

Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд), единиц
легковых автомобилей автобусов грузовых автомобилей смешанного парка
           
1. Автотранспортное предприятие комплексное Выполнение транспортной работы, межсменного хранения, работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и всех видов ТР - -    
- -    
-      
       
       
      -
  -   -
  - - -
  - - -
  - - -
2. Эксплуатационный филиал автотранспортного, предприятия Тип I и II Выполнено транспортной работы, межсменного хранения, работ ЕО, ТО-1 (для II типа), ТР в объеме 16% (для I типа) и 20% (для II типа), (контрольные, крепежные, регулировочные, шиномонтажные работы) -      
-      
       
       
       
3. Производственный филиал автотранспортного предприятия Тип I и II        
Выполнение работ ТО-1 (для I типа), ТО-2, ТР в объеме 84% (для I типа) и 80% (для II типа) -     -
      -
      -
      -
      -
      -
      -
4. Производственно-технический комбинат для грузовых автомобилей, базы централизованного технического обслуживания автомобилей Тип 1        
Выполнение ТО-2, ТР; кроме кузовных работ - -   -
- -   -
- -   -
       
- -   -
Тип 2        
Выполнение ТО-2, ТР в полном объеме, разборка автомобилей после списания -     -
-     -
-     -
- -   -
5. Централизованные специализированные производства Выполнение ТР двигателей и агрегатов        
      -
      -
      -
      -
Выполнение обслуживания и ремонта технологического оборудования - - -  
- - -  
- - -  
- - -  
- - -  
- - -  
- - -  
Выполнение ремонта кабин и кузовов, окраска и антикоррозийная обработка       -
      -
-     -
- -   -
- -   -
Выполнение ремонта местных повреждений автомобильных шин       -
      -
- -   -

1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.

Таблица 2

Тип здания, сооружения Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) единиц
легковых автомобилей автобусов грузовых автомобилей смешанного парка
           
1. Здание для выполнения работ комплекса ЕО Заполнение уборочных, моечных, заправочных, и контрольных работ, устранение мелких неисправностей -      
       
       
      -
  -   -
  - - -
Выполнение уборочных и моечных работ -      
       
       
      -
  -   -
  - - -
Выполнение заправочных и контрольных работ, устранение мелких неисправностей -      
       
       
      -
  -   -
  - - -
2. Здание для поточного обслуживания Выполнение общего диагностирования, ТО-1, сопутствующих работ ТР в объеме 20% -     -
-     -
-     -
3. Здание постового обслуживания Выполнение углубленного диагностирования, ТО-2, работ ТР по замене агрегатов и узлов, сопутствующих работ ТР в объеме 80% -     -
-     -
-     -
4 Топливозаправочный пункт Заправка автомобилей бензином и дизельным топливом -      
       
       
       
       
5. Пост слива сжиженного нефтяного газа Выполнение при необходимости слива сжиженного нефтяного газа из баллонов автомобилей -  
   
   
   
   
6. Пост аккумулирования сжатого природного газа Выполнение при необходимости выпуска сжатого природного газа из баллонов автомобилей -  
-  
-  
7. Здание для закрытого хранения подвижного состава (гараж-стоянка) Организация межсменного хранения автомобилей и автобусов в закрытом помещении Любая, в зависимости от количества мест хранения
8. Открытые площадки для хранения подвижного состава Организация межсменного хранения автомобилей на открытой площадке Любая, в зависимости от количества мест хранения

1.3. Номенклатура пунктов периодического освидетельствования. баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе приведена в табл. 3.

Таблица 3

Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) автомобилей в год
     
Пункт периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на СПГ и СНГ Выполнение работ по периодическому освидетельствованию баллонов и испытанию систем питания газобаллонных автомобилей  
 

Режим работы подвижного состава, основного и вспомогательного оборудования (сменность работы)

1.4. Время работы подвижного состава, с учетом подготовителъно-заключительного времени, если оно не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4.

Таблица 4

Тип подвижного состава Рекомендуемый режим работы подвижного состава
число дней работы в году время работы в сутки, ч.
     
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные   10,5
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования   12,0
Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси    
Автопоезда междугородные   15,0
Автомобили-самосвалы карьерные   21,0

1.5.Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.

Таблица 5

Количество подвижного состава Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч.
легковых автомобилей-такси автобусов маршрутных грузовых общего пользования ведомственный транспорт
         
до 50   1,5 1, 5  
св. 50 до 100   2,5 2,5 1,5
" 100 " 200 3,5 2,8 2,7 2,0
" 200 " 300 4,0 3,0 3,0 2,2
" 300 " 400 4,2 3,5 3,3 2,5
" 400 " 600 4,5 - 3,7 3,0
" 600 " 800 4,6 - - -
" 800 " 1000 4,8 - - -
св. 1000 5,0 - - -

Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы "пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.

1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.

Таблица 6

Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава Рекомендуемый режим производства  
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ  
число дней работы в году число смен работы в сутки период выполнения (сметы)    
число дней работы в году число смен работы в сутки период выполнения (смены)  
               
Работы ежедневного обслуживания (ЕО)     II, III     I, II  
    I, II, III        
    I, II, III        
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II)     I     I-III  
    I, II        
Первое техническое обслуживание     II - - -  
    II, III        
Второе техническое обслуживание     I     I-III  
    I, II        
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта     I, II     I, II  
    I, II, III        
    I, II, III        
Окрасочные работы     I     I, II  
    I, II     I, II  
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы     I     I, II  
    I, II     I, II  
Таксометровые работы     I, II        
    I, II        
Аккумуляторные работы     I, II     I, II  
    I, II     II  
Переосвидетельствование баллонов - - -     I, II  

Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...