Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнение «Ветерок» на умение устанавливать доверительные отношения и удовлетворять желания клиента, в соответствии с его возможностями.

Комплексная Тренинговая Программа

«Эффективные коммуникации – Высокие продажи»!

Предлагаю провести для сотрудников тренинги по улучшению коммуникативных навыков и освоению эффективных техник продаж. Результат: увеличение притока клиентов и повышение прибыли организации.

Данный авторский тренинг проходит в игровом формате и содержит уникальный инструментарий, позволяющий каждому продавцу:

· Выявить слабые качества;

· Наработать эффективные навыки;

· Сформировать индивидуальный план развития;

· Повысить мотивацию.

Главная суть - это «Чувственный подход» и максимальная забота о клиентах, благодаря чему выстраиваются более доверительные отношения. Сотрудник становиться экспертом и авторитетом для клиента.

Программа включает групповой и индивидуальный формат обучения:

Марта (вт.) - Модуль I. Базовый уровень «Техники продаж» - отработка коммуникативных навыков.

2) 30 марта (чт.) - Модуль II. Продвинутый уровень «Искусство продаж – Чувственный подход» -оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно?

3) 1 апреля (сб.) - Модуль III. «Личностный рост» -раскрытие потенциала; постановка целей и мотивация на достижение.

4) 27 (пн.), 29 (ср.), 31 (пт.) марта – Модуль IV. «Коуч-сессии по личностному росту» -индивидуальные сессий по повышению личной эффективности и созданию индивидуальных планов развития.

См. Программу тренингов

С уважением и пожеланием успешного развития

Сертифицированный Коуч; Коммуникативный Тренер

Коев Олег Николаевич


Программа тренингов

Модуль I. Базовый уровень «Техники продаж» - отработка коммуникативных навыков (28 марта, продолжительность 8 часов).

 

Организующая схема коммуникаций и «лестница продаж»

1. Знание продукта (что продаем?). Формирование Уникального Торгового Предложения. Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон организации и продукта.

2. Потребности клиента (для чего?) Упражнение «Необитаемый остров» на понимание базовых потребностей, мотивирующих покупки.

Навык задавания открытых вопросов - Упражнение «Что для Вас ценно и важно»?- как продать любой Продукт, благодаря выявлению глубинных потребностей.

Навык получения обратной связи - Упражнение «Я Вас правильно понял»?

Упражнение «Людоеды» на умение работать с тяжелыми клиентами и эффективно выявлять потребности. Оценка сильных и слабых качеств каждого менеджера и формирование портрета эффективного продавца!

3. Продажааким образом?)

Модель ЧПВ - «Трехлепестковый лотос продаж» – продажа продукта с позиции возможностей и выгод для клиента. Схема успешной Презентации.

Модель МАЯТНИК ПРОДАЖ (логико-чувственный подход).

Логические доводы – обосновывают нужность и оправдывают приобретение. Раскачка на эмоции побуждает клиента действовать прямо сейчас.

Упражнение «Презентация Продукта» на умение заинтересовать, донести информацию и побудить к действию.

4. Возражения (зачем мне это?)

Сохранение лояльности клиента и перевод от нападок к возможностям удовлетворения потребностей.

Алгоритмы преодоления возражений:

Упражнение «Согласен с Вами» на умение психологически присоединятся к возражению и переводить его в позитив.

«Уточняющие вопросы» на умение выявлять истинную причину возражений и обосновывать полезность Вашего продукта.

Упражнение «Вам Важно» умение работать с возражениями клиента, критическими и агрессивными высказываниями и переводить их в конструктивное русло.

Упражнение «Обработка возражений – это легко» на умение быстро и эффективно отвечать на возражения.

Договор/ соглашение.

Упражнение «Три капитана» на проявление настойчивости в продажах.

Домашние задания:

1) Формируем памятку продавца, выбираем наставников и в течение 21 дня отрабатываем навыки: задавания открытых вопросов; получения обратной связи; проведения презентаций и обработки возражений.

2) Смотрим фильмы о продажах: «Святоша», «1000 Слов», «Продавец года. Рокет Сингх», «Джери Магуайер», «Семейка Джонсов», «В погоне за счастьем».

3) Через месяц письменный отчет.

Стоимость за день обучения по Модулю I с 1 человека 3000 руб.

Скидка 10% при обучении от 2-х человек или от 2-х модулей.

Гарантия 100%. Сопровождение в течение 3 месяцев по достижению значимых изменений. При желании каждый человек может пройти повторноданный модуль без оплаты! Главное высокие результаты!

Модуль II. Продвинутый уровень «Искусство продаж – Чувственный подход» -оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно? (30 марта; продолжительность 8 часов).

Тест на определение ведущих черт характера. Схема: ценности и результаты.

Модель ФИГУРЫ ХАРАКТЕРОВ: к ак продавать, учитывая темпераменты клиентов.

Портрет клиента – описание основных параметров.

Воронка продаж – диагностика конверсии клиентов на всех этапах от знакомства с продуктом до покупки.

Активные продажи по телефону – правила и скрипты.

Проведение успешных встреч – установление контакта по психологическому принципу «Нога в дверях». Структура эффективных переговоров.

5. Повышение ресурсных состояний менеджера (как продаем?)

Цель: установление доверительных отношений; раскрытие клиента и расположение к себе; помощь в решении задач наилучшим образом.

Мозговой штурм «Инструменты формирования у клиента положительного впечатления»

Модель «ЧУВСТВЕННЫЙ ПОДХОД»сонастройка с клиентом и экспертная помощь. От навязывания и впаривания – к заботе и выяснению, что нужно (искреннее желание помочь).

Упражнение «Ветерок» на умение устанавливать доверительные отношения и удовлетворять желания клиента, в соответствии с его возможностями.

Модель «ШКАЛА СОСТОЯНИЙ» - эффективный инструмент повышения ресурсных состояний продавца.

Упражнение «Кинезиологический эксперимент» на влияние внешних раздражителей и умение им противостоять.

Видео «Сила комплимента». Как делать правильные комплименты?

Упражнение «Йога смеха» на повышение жизнерадостности, уверенности и открытости.

Способы достижения высокоресурсных состояний.

Упражнение «Отзеркаливание» на отработку вхождения в контакт с клиентом и подстройки под его ведущие каналы восприятия.

Упражнение «Хоровод» - как сонастраиваться с клиентом и вести его за собой.

6. Сопровождение (что побуждает клиентов обращаться повторно?)

Поддерживаем отношения с клиентом и делаем его постоянным.

«После продажи - продажа только начинается». Сбор потенциальных клиентов по принципу «цепной реакции».

Итоговое упражнение «Что можно улучшить». Разработка общих предложений по формированию лояльности клиентов и повышению продаж.

Домашние задания:

1) Каждый день отзеркаливаем 3 контакта и делаем 3 искренних комплимента.

2) Выбираем 3 инструмента повышения ресурсных состояний и практикуем в течение 21 дня.

3) Внедряем инструменты, которые привлекут новых клиентов и сделают их постоянными.

4) Смотрим фильмы об эффективных моделях поведения: «Всегда говори - Да», «Спасибо за обмен», «Целитель Адамс», «Полиана», «Господин Никто». Читаем книгу: Девид Хокинс «Эволюция Сознания»

 

Стоимость заодин день обучения по Модулю II с 1 человека 3000 руб.

Скидка 10% при обучении от 2-х человек или от 2-х модулей.

Гарантия 100%. Сопровождение в течение 3 месяцев по достижению значимых изменений. При желании каждый человек может пройти повторноданный модуль без оплаты! Главное высокие результаты!

Модуль III. «Личностный рост» - раскрытие потенциала и наработка эффективных навыков (1 апреля; продолжительность 8 часов)

Модель гармоничного развития. Баланс ресурсов и результатов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...