Упражнение «Ветерок» на умение устанавливать доверительные отношения и удовлетворять желания клиента, в соответствии с его возможностями.
Комплексная Тренинговая Программа «Эффективные коммуникации – Высокие продажи»! Предлагаю провести для сотрудников тренинги по улучшению коммуникативных навыков и освоению эффективных техник продаж. Результат: увеличение притока клиентов и повышение прибыли организации. Данный авторский тренинг проходит в игровом формате и содержит уникальный инструментарий, позволяющий каждому продавцу: · Выявить слабые качества; · Наработать эффективные навыки; · Сформировать индивидуальный план развития; · Повысить мотивацию. Главная суть - это «Чувственный подход» и максимальная забота о клиентах, благодаря чему выстраиваются более доверительные отношения. Сотрудник становиться экспертом и авторитетом для клиента. Программа включает групповой и индивидуальный формат обучения: Марта (вт.) - Модуль I. Базовый уровень «Техники продаж» - отработка коммуникативных навыков. 2) 30 марта (чт.) - Модуль II. Продвинутый уровень «Искусство продаж – Чувственный подход» -оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно? 3) 1 апреля (сб.) - Модуль III. «Личностный рост» -раскрытие потенциала; постановка целей и мотивация на достижение. 4) 27 (пн.), 29 (ср.), 31 (пт.) марта – Модуль IV. «Коуч-сессии по личностному росту» -индивидуальные сессий по повышению личной эффективности и созданию индивидуальных планов развития. См. Программу тренингов С уважением и пожеланием успешного развития Сертифицированный Коуч; Коммуникативный Тренер Коев Олег Николаевич Программа тренингов Модуль I. Базовый уровень «Техники продаж» - отработка коммуникативных навыков (28 марта, продолжительность 8 часов).
Организующая схема коммуникаций и «лестница продаж» 1. Знание продукта (что продаем?). Формирование Уникального Торгового Предложения. Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон организации и продукта. 2. Потребности клиента (для чего?) Упражнение «Необитаемый остров» на понимание базовых потребностей, мотивирующих покупки. Навык задавания открытых вопросов - Упражнение «Что для Вас ценно и важно»?- как продать любой Продукт, благодаря выявлению глубинных потребностей. Навык получения обратной связи - Упражнение «Я Вас правильно понял»? Упражнение «Людоеды» на умение работать с тяжелыми клиентами и эффективно выявлять потребности. Оценка сильных и слабых качеств каждого менеджера и формирование портрета эффективного продавца! 3. Продажа (к аким образом?) Модель ЧПВ - «Трехлепестковый лотос продаж» – продажа продукта с позиции возможностей и выгод для клиента. Схема успешной Презентации. Модель МАЯТНИК ПРОДАЖ (логико-чувственный подход). Логические доводы – обосновывают нужность и оправдывают приобретение. Раскачка на эмоции побуждает клиента действовать прямо сейчас. Упражнение «Презентация Продукта» на умение заинтересовать, донести информацию и побудить к действию. 4. Возражения (зачем мне это?) Сохранение лояльности клиента и перевод от нападок к возможностям удовлетворения потребностей. Алгоритмы преодоления возражений: Упражнение «Согласен с Вами» на умение психологически присоединятся к возражению и переводить его в позитив. «Уточняющие вопросы» на умение выявлять истинную причину возражений и обосновывать полезность Вашего продукта. Упражнение «Вам Важно» умение работать с возражениями клиента, критическими и агрессивными высказываниями и переводить их в конструктивное русло. Упражнение «Обработка возражений – это легко» на умение быстро и эффективно отвечать на возражения.
Договор/ соглашение. Упражнение «Три капитана» на проявление настойчивости в продажах. Домашние задания: 1) Формируем памятку продавца, выбираем наставников и в течение 21 дня отрабатываем навыки: задавания открытых вопросов; получения обратной связи; проведения презентаций и обработки возражений. 2) Смотрим фильмы о продажах: «Святоша», «1000 Слов», «Продавец года. Рокет Сингх», «Джери Магуайер», «Семейка Джонсов», «В погоне за счастьем». 3) Через месяц письменный отчет. Стоимость за день обучения по Модулю I с 1 человека 3000 руб. Скидка 10% при обучении от 2-х человек или от 2-х модулей. Гарантия 100%. Сопровождение в течение 3 месяцев по достижению значимых изменений. При желании каждый человек может пройти повторноданный модуль без оплаты! Главное высокие результаты! Модуль II. Продвинутый уровень «Искусство продаж – Чувственный подход» -оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно? (30 марта; продолжительность 8 часов). Тест на определение ведущих черт характера. Схема: ценности и результаты. Модель ФИГУРЫ ХАРАКТЕРОВ: к ак продавать, учитывая темпераменты клиентов. Портрет клиента – описание основных параметров. Воронка продаж – диагностика конверсии клиентов на всех этапах от знакомства с продуктом до покупки. Активные продажи по телефону – правила и скрипты. Проведение успешных встреч – установление контакта по психологическому принципу «Нога в дверях». Структура эффективных переговоров. 5. Повышение ресурсных состояний менеджера (как продаем?) Цель: установление доверительных отношений; раскрытие клиента и расположение к себе; помощь в решении задач наилучшим образом. Мозговой штурм «Инструменты формирования у клиента положительного впечатления» Модель «ЧУВСТВЕННЫЙ ПОДХОД» – сонастройка с клиентом и экспертная помощь. От навязывания и впаривания – к заботе и выяснению, что нужно (искреннее желание помочь). Упражнение «Ветерок» на умение устанавливать доверительные отношения и удовлетворять желания клиента, в соответствии с его возможностями. Модель «ШКАЛА СОСТОЯНИЙ» - эффективный инструмент повышения ресурсных состояний продавца.
Упражнение «Кинезиологический эксперимент» на влияние внешних раздражителей и умение им противостоять. Видео «Сила комплимента». Как делать правильные комплименты? Упражнение «Йога смеха» на повышение жизнерадостности, уверенности и открытости. Способы достижения высокоресурсных состояний. Упражнение «Отзеркаливание» на отработку вхождения в контакт с клиентом и подстройки под его ведущие каналы восприятия. Упражнение «Хоровод» - как сонастраиваться с клиентом и вести его за собой. 6. Сопровождение (что побуждает клиентов обращаться повторно?) Поддерживаем отношения с клиентом и делаем его постоянным. «После продажи - продажа только начинается». Сбор потенциальных клиентов по принципу «цепной реакции». Итоговое упражнение «Что можно улучшить». Разработка общих предложений по формированию лояльности клиентов и повышению продаж. Домашние задания: 1) Каждый день отзеркаливаем 3 контакта и делаем 3 искренних комплимента. 2) Выбираем 3 инструмента повышения ресурсных состояний и практикуем в течение 21 дня. 3) Внедряем инструменты, которые привлекут новых клиентов и сделают их постоянными. 4) Смотрим фильмы об эффективных моделях поведения: «Всегда говори - Да», «Спасибо за обмен», «Целитель Адамс», «Полиана», «Господин Никто». Читаем книгу: Девид Хокинс «Эволюция Сознания»
Стоимость заодин день обучения по Модулю II с 1 человека 3000 руб. Скидка 10% при обучении от 2-х человек или от 2-х модулей. Гарантия 100%. Сопровождение в течение 3 месяцев по достижению значимых изменений. При желании каждый человек может пройти повторноданный модуль без оплаты! Главное высокие результаты! Модуль III. «Личностный рост» - раскрытие потенциала и наработка эффективных навыков (1 апреля; продолжительность 8 часов) Модель гармоничного развития. Баланс ресурсов и результатов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|