Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ диагностической карты на конец учебного года подготовительная группа 2007 – 2008 гг.

Диагностическая карта на начало учебного года подготовительная группа 2007-2008год

№ П/П Ф.И.Ребенка Знания о семье Знания о Д/саде Знания о городе История русского народа Флора и фауна родного края Традиции обычаи фольклор Промышленность города Герб города История города итог
  Андрианова Дарина О О О О О О О О О О
  Балог Аня О О О О О О О О О О
  Бойцева Полина О О О О О О О О О О
  Браковин Андрей О О О О О О О О О О
  Журавлёва Даша О О О О О О О О О О
  Крутицкая Даша О О О О О О О О О О
  Литвинова Яна О О О О О О О О О О
  Макарова Настя О О О О О О О О О О
  Малышев Алёша О О О О О О О О О О
  Малютина Настя О О О О О О О О О О
  Смирнов Данил О О О О О О О О О О
  Стрелков Женя О О О О О О О О О О
  Сорокин Данил О О О О О О О О О О
  Тупицын Данил О О О О О О О О О О
  Фёдоров Дима О О О О О О О О О О
  Шпагин Денис О О О О О О О О О О
  Казарин Сергей О О О О О О О О О О
  Анисимова Надя О О О О О О О О О О
  Магалова Оля О О О О О О О О О О
  Каменский Коля О О О О О О О О О О
  Шмелёв Никита О О О О О О О О О О

 

АНАЛИЗ диагностической карты на начало учебного года средняя группа 2005-2006 гг.

 

Начало работы.

В результате обследований и наблюдений выяснилось, что по данной теме у детей есть только начальные сведения о семье, т.е. дети знают имя, фамилию родителей, многие не знают еще своего домашнего адреса, название города произносят по-разному. Четкого названия города в памяти детей еще нет, названия улиц большинство не знает. Из русского фольклора помнят наизусть некоторые потешки, названия нескольких русских народных сказок.

Не знают пословиц и поговорок, загадки и отгадки еще в начале изучения и запоминания. Декоративно-прикладное искусство знакомо лишь по нескольким элементам дымковской росписи.

 

21 человек = 100% низкий уровень

Вывод: Продолжать работу по данной теме

АНАЛИЗ диагностической карты на конец учебного года средняя группа 2005-2006 гг.

 

Конец работы.

На конец учебного года знания детей улучшились, обогатились и расширились знания о семье. Большинство уже четко называют родителей и бабушек, дедушек по имени, отчеству, фамилии, запомнили домашний адрес. Прекрасно ориентируются на улице около дома. Называют улицы, где расположен дом и детский сад. Правильно называют город. Пополнились знания о природе на участке детского сада, называют птиц, которые прилетают к кормушке. Запомнили много фольклорного материала, умеют разгадывать загадки предметные и бытовые, некоторые названия народных праздников: Рождество, Масленица, Троица. Умеют различать дымковскую и хохломскую роспись. С желанием участвуют в народных играх.

 

 

8 человек = 38% низкий уровень

13 человек = 62% средний уровень

 

Вывод: Знания о родном городе, его людях пополнились новыми сведениями. Работу по данной теме будем продолжать в следующем учебном году.

АНАЛИЗ диагностической карты на начало учебного года старшая группа 2006-2007 гг.

Начало года.

Обследование после летних каникул показало, что многие дети знаний о семье не растеряли, наоборот, благодаря помощи родителей, эти знания закрепились и обогатились за счет новых о традициях семей. Большинство уже хорошо знает свой Д/сад, ориентируется в здании, на территории Д/сада. Называют сотрудников по имени отчеству и правильно называют их профессию, чем они занимаются в Д/саду. Знания о профессиях расширились, но ещё не достаточны. О родном городе знания недостаточны, лишь предметы ближайшего окружения. Знания об истории русского народа отрывочны, поверхностны, у нескольких детей вообще нет. Природоведческие знания недостаточны, на уровне средней группы. Традиции обычаи неизвестны многим. Промышленность города представляется только транспортом и глиноземным заводом.

 

 

15 человек = 71% низкий уровень

6 человек = 29% средний уровень

Вывод: Продолжать работу по данной теме, расширяя и обогащая знания детей за счет новых сведений и впечатлений. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе родного края.

 

 

Анализ диагностической карты на конец учебного года старшая группа 2006 – 2007гг.

 

 

Конец работы.

Итоговое обследование показало, что большинство детей имеют хорошие знания о своей семье, о нашем Д/саде. Называют город и горожан. Знают животных и птиц родного края но ещё не достаточно чётко усвоили знания о растениях родного края. Называют большие города Москва, Санкт-Петербург. Запомнили образцы русских народных промыслов: дымковские, филимоновские, коргопольские, семёновские игрушки. Знают некоторые климатические зоны России; что наш край это средняя полоса. Помнят название крупных рек: Волга, Нева, Дон. Запомнили герб, флаг и гимн России. Познакомились с некоторыми отраслями промышленности родного города: швейной; пищевой – молокозавод, хлебозавод; строительной.

В целом все дети показали неплохой уровень, знаний по данной теме.

 

 

2человека = 10% высокий уровень

13человек = 63% средний уровень

6человек = 27% низкий уровень

Вывод: Работу по этим вопросам продолжать в следующем учебном году, расширяя и обогащая знания детей. Обратить внимание на детей с низким уровнем знаний. Больше индивидуальных занятий.

 

Анализ диагностической карты на начало учебного года подготовительная группа 2007 – 2008гг.

 

Начало работы.

На начало учебного года диагностическое обследование показало, что у детей хорошие знания о родной семье, детском саде. Есть знания о родном городе, четко помнят его название, а почему он так назван объяснить не могут. Знают герб, флаг России, герба родного города не знают, нет знаний об истории образования города. Могут четко, используя моделирование назвать растения и животных своей климатической зоны, зон севера, и юга. Имеют представления о некоторых народных промыслов уточнить и добавить новые (палех, жестово). Местные промыслы резьба по дереву, плетение ивовой лозы еще не знакомо детям. Знают некоторые имена знаменитых деятелей искусства России: А.С.Пушкин, П.И.Чайковский, В.Васнецов. Знают некоторые народные приметы о природе, народные праздники: рождество, масленица, пасха.

 

 

14 человек = 67% средний уровень

7 человек = 33% низкий уровень

Вывод: Дети имеют некоторые представления о родном крае, его природе, животном мире, растительности. Могут назвать некоторые сведения о промышленности города. Работу необходимо продолжить с целью расширения знаний детей и привитию любви к родному краю.

 

 

Анализ диагностической карты на конец учебного года подготовительная группа 2007 – 2008 гг.

 

Конец работы.

Данные диагностики детей по завершению работы по теме показали: Дети имеют хороший средний уровень знаний. Могут связно и последовательно рассказать о своей семье, своих близких, о детском саде. Рассказывают о своем родном городе, его гербе. Знакомы с культурой русского народа, знают некоторые обычаи название народных праздников. Знакомы со знаменитыми горожанами. Могут назвать отрасли промышленности города, профессии занятые на местном производстве. Знакомы с народными промыслами. Знакомы с приметами, народными играми. Применяют их в повседневной жизни. Дети готовы к школе у них есть багаж знаний, для дальнейшего обучения в школе по истории и краеведению.

 

8человек = 38% высокий уровень

13человек = 62% средний уровень

Вывод: В целом работа удалась, но в будущем нужно больше внимания уделять охране окружающей природы, экологии региона.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...