Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мероприятия по усилению противопожарного режима в ДОУ




Мероприятия по усилению противопожарного режима в ДОУ

Мероприятия Сроки проведения Стоимость Источник финасирования
Освидетельствование огнетушителей май 1050, 0 внебюджет (РП)
Проверка исправности внутреннего противопожарного водопровода,   контроль качества огнезащитной обработки май   май 4500, 00   1000, 00 внебюджет (РП)
Договор о техническом обслуживании пожарной сигнализации ДОУ  с ООО «Гарант Защита» с обеспечением передачи сигнала январь-декабрь 22 200, 00 24 000, 00 внебюджет (РП)
Охрана объекта техническое обслуживание средств охраны январь-декабрь 92426, 88   20 880, 00 внебюджет (РП)
Расчёт категории помещений июнь 6000, 00 внебюджет (РП)
Средство индивидуальной защиты – фильтрующий универсальный самоспасатель «Феникс» июль 4665, 65 внебюджет (РП)

Ремонтные работы

Работы Сроки проведения Стоимость Источник финасирования
1. Замена оконных блоков (76) и три эвакуационных выхода в здании по ул. Пушкина 10 А июнь-июль 2 209 387, 0     335 681, 39 БФ «Илим Гарант»   МБ целевая программа
2. Косметический ремонт спальни 1, 8 июль 199 104, 0     131 318, 00 БФ «Илим Гарант» (экономия от аукциона)   МБ (экономия от аукциона по окнам)
3. Покраска ограждения по пр. Ленина 11 А август 10800, 00 внебюджет (РП)

Средства БФ «Илим Гарант» – 2 288 491, 0 руб.

 

Мероприятия по выполнению предписаний надзорных органов – предписаний нет

Укрепление материально-технической базы и оснащенности воспитательного процесса

 

Названия товаров Срок приобретения Стоимость, руб. Источник финансирования
1. Моющие средства октябрь 49650, 00   10978, 84 внебюджет   средства ФСС
2. Прочие расходные материалы и предметы снабжения: салфетки, т/бумага, посуда, баки август 33000, 00 внебюджет
3. Оплата мягкого инвентаря   август-сентябрь   15334, 40 внебюджет  
4. Оплата канцелярских товаров Июнь ноябрь 86940, 00 15 778, 0 Внебюджет внебюджет  
5. Оплата игрушек     Комплект программируемых напольных мини-роботов (6 шт. ) и тематические поля (улица, цвета и формы, цифры, алфавит, карта мира   июль-сентябрь     ноябрь 70 000, 00 74 388, 24   67 040, 0 внебюджет платные услуги   БФ и платные услуги
6. Оплата запчастей и расходных материалов для оргтехники май июнь – декабрь 7 300, 00 15 000, 0 внебюджет внебюджет
7. Технологическое оборудование (целевая программа) – 3 плиты электрические и мясорубка ноябрь 128 037, 00 54 873, 00   областной бюджет местный бюджет    

 

Работы по содержанию имущества ДОУ

Мероприятия Сроки проведения Стоимость Источник финансирования
1. Проверка весового оборудования июль 10 000, 00 внебюджет
2. Проверка температурного режима плит июль 2 000, 00 внебюджет
3. Ремонт технологического оборудования, готовность к уч. году     август 20 000, 0 внебюджет
4. Гидравлические испытания трубопроводов системы отопления и ревизия теплоузла июль 10 000, 00 внебюджет
5. Промывка наружной канализации июль 10 509, 52 внебюджет
6. Пусконаладочные работы вентиляционных систем учреждения (пищеблока, прачечной, бассейн, мед. корпус) июль в рамках договора  
7. Дератизация, дезинфекция (2раза),   производственный контроль   в течение года ноябрь   ноябрь 17 523, 00   35 980, 00   внебюджет   внебюджет  
8. Уборка наледи, снега, сосулек,     вывоз мусора март апрель   июнь 7000, 00 5250, 00   13 481, 64 внебюджет внебюджет   внебюджет
9. Строительные материалы, краска июль 40 000, 00 внебюджет
Планирование деятельности организации.           Образовательная деятельность планируется и организуется с целью реализации Образовательной программы ДОУ, составленной в соответствии с требованиями Федеральных Государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Образовательная программа имеет 3 раздела: целевой, содержательный, организационный и вариативную часть и представлена на сайте ДОУ в подразделе «Образование».

 

В МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орлёнок» функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк), основное назначение которого  - создание условий, необходимых для полноценного физического и психического развития дошкольников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов), их эмоционального и социального благополучия, с учетом возрастных и индивидуально-типологических особенностей, состояния соматического и психического здоровья. Задачи ППк: вовремя помочь ребенку, выявить проблему и скорректировать действия всех участников воспитательно-образовательных отношений: педагогов, родителей (законных представителей), воспитанников ДОУ, нуждающихся в индивидуальном сопровождении профильными специалистами учреждения.

Наименование Количество
1. Количество членов ППк
2. Количество заседаний ППк
3. Количество обучающихся (воспитанников), поставленных на учет ППк в 2020 – 2021 учебном году: В начале учебного года по заключению ТПМПК- - группа № 1 - с задержкой психического развития 2 чел. - группа № 4 - со сложными и множественными нарушениями в развитии 6 чел. в течение учебного года по запросам педагогов: - группа № 14 -1 чел. - группа № 3  -1 - группа № 16 - 1 в конце учебного года по запросам педагогов: - группа № 2 - 1 - группа № 7 - 1 - группа № 10  - 1    
4. Количество детей – инвалидов
5. Реализация АООП, из них + индивидуальные образовательные программы + индивидуальные образовательные маршруты
6. Охват обучающихся (воспитанников), поставленных на учет ППк, коррекционно-развивающей работой специалистов (в %) Охват обучающихся (воспитанников), поставленных на учет ППк, индивидуальной работой педагогов по рекомендациям специалистов (в %) 80%   10%
7. Причины не 100% охвата КРР: 3 воспитанника (10%) поставлены на учёт в ППк в конце учебного года
8. Количество поступивших в ППк запросов от педагогов и родителей (законных представителей) на обследование и определение дальнейшей образовательной программы
9. Количество обучающих (воспитанников), поставленных на учет в ОУ, прошедших обследование специалистами по решению ППк с составлением коллегиального заключения
10. Количество обучающих (воспитанников), направленных на обследование в ТПМПК по решению ППк по представлению на обучающегося
11. Количество обучающихся (воспитанников), снятых с учета ПМПк по итогам учебного года (всего), из них по причинам: - положительная динамика в развитии - переход на новую ступень обучения - отчисление, переезд, переход в др. ДОУ города - другие причины (дублирование подготовительной к школе группы)     -

Со всеми воспитанниками, зачисленными на ППк проведено углубленное комплексное диагностическое обследование; определены направления индивидуальной коррекционно – развивающей работы и взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников. В течение учебного года специалистами и педагогами в тесном взаимодействии проводилась целенаправленная систематическая работа по развитию, коррекции и преодолению обозначенных в начале учебного года проблем развития воспитанников, разработаны и реализованы АООП, ИПР и ИОМ. На консультацию и обследование с целью выбора дальнейшей образовательной программы направлено 12 детей. 4 воспитанника групп № 1 и № 11 выпущены в школу.

 

В ДОУ организовано 4-х разовое питание в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 32 от 27. 10. 2020 года «Об утверждении снитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2. 3. /2. 4. 3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

 

Показатели Среднефактические показатели питания (в % на одного ребенка) 2020 год Среднефактические показатели питания (в % на одного ребенка) 2021 год
Картофель 100, 4 97, 0
Кондитерские изделия 102, 7 102, 1
Крупа 103, 1 102, 9
Макаронные изделия 102, 3 100, 8
Масло сливочное 101, 5 102, 4
Мясо говядина/ птица 103, 5 98, 4
Овощи 96, 3 104, 8
Рыба 92, 6 99, 1
Сахар 101, 7 107, 6
Соки фруктовые 99, 7 101, 6
Сыр 99, 8 97, 3
Творог 96, 8 103, 5
Хлеб пшеничный 100, 8 100, 1
Хлеб ржаной 100, 9 100, 4
Чай 100, 3 101, 4
Яйцо 97, 8 93, 5
Фрукты 107, 5 105, 9
Кофе 86, 7 87, 9

 

Фактическая стоимость детодня, руб.

104, 33 113, 11 119, 70 143, 65

 

С 2021 года введён в питание детей дошкольного возраста напиток витаминизированный «Витошка». По прежнему сохраняется низкий процент выполнения по кофе в связи с большим количеством диеты на данный продукт.

Анализ стоимости питания показал, что фактическая стоимость одного дня за год увеличилась на 23, 95 руб. Это связано с введением новых СанПиН и увеличением стоимости продуктов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...