Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения дисциплины.




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13);

владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом.

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

 

Знать:

З.1.1: место и роль адвокатской деятельности среди других видов юридической деятельности;

З.1.2: основные понятия, термины и категории процессуальных дисциплин;

З.1.3: знать основные периоды развития науки и техники, исторические события, факты, даты и имена выдающихся деятелей адвокатуры отечества и мира.

Уметь:

У.1.1: анализировать нормы процессуальных отраслей права и материалы судебной практики;

У.1.2: применять научный метод изучения закономерностей процессуальных норм;

У.1.3: использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

У.1.4: выбирать различные подходы (формационный, цивилизационный, историко-культурный, экологический и другие) при анализе информации по учебной дисциплине «Адвокатура» из различных источников.

Владеть (технологиями, методами, способами, приемами – текст списком)

В.1.1: методикой в экстраполяции процессуальных норм на современные проблемы;

В.1.2: навыками в изыскании, постановке и разрешении значимых тем для самостоятельных исследовательских работ студентов процессуально-правового характера, текстов юридического содержания, биографий известных исторических личностей, внесших вклад в развитие науки и практики адвокатской деятельности в России;

В.1.3: методами проведения научного анализа социально-значимых проблем и процессов;

В.1.4: способами восприятия нравственных и гуманистических ценностей.

 

СТРУКТУРА И Содержание дисциплины

3.1. Тематический план для очной формы обучения

 

№ п/п Модуль, раздел (тема) учебной дисциплины Виды учебной деятельности и трудоемкость в часах Всего часов
Лекции Практические занятия Самост. работа студентов
I Раздел 1 Преступления против личности        
1. Тема 1 Преступления против жизни          
2. Тема 2 Преступления против здоровья        
3. Тема 3 Преступления против свободы, чести и достоинства        
4. Тема 4 Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности        
5. Тема 5 Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина        
6. Тема 6 Преступления против семьи и несовершеннолетних        
II Раздел 2 Преступления в сфере экономики        
1. Тема 1 Преступления против собственности          
2. Тема 2 Преступления в сфере экономической деятельности        
3. Тема 3 Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях        
III Раздел 3 Преступления против общественной безопасности и общественного порядка        
1. Тема 1 Преступления против общественной опасности        
2. Тема 2 Преступления против здоровья населения и общественной нравственности        
3. Тема 3 Экологические преступления          
4. Тема 4 Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта        
5. Тема 5 Преступления в сфере компьютерной информации        
IV Раздел 4 Преступления против государственной власти        
1. Тема 1 Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства        
2. Тема 2 Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления        
3. Тема 3 Преступления против правосудия          
4. Тема 4 Преступления против порядка управления          
V Раздел 5 Тема 1 Преступления против военной службы        
VI Раздел 6 Тема 1 Преступления против мира и безопасности человечества        
Итого          

 

Тематический план для очно-заочной формы обучения

 

№ п/п Модуль, раздел (тема) учебной дисциплины Виды учебной деятельности и трудоемкость в часах Всего часов
Лекции Практические занятия Самост. работа студентов
I Раздел 1 Преступления против личности        
1. Тема 1 Преступления против жизни          
2. Тема 2 Преступления против здоровья        
3. Тема 3 Преступления против свободы, чести и достоинства        
4. Тема 4 Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности        
5. Тема 5 Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина        
6. Тема 6 Преступления против семьи и несовершеннолетних        
II Раздел 2 Преступления в сфере экономики        
1. Тема 1 Преступления против собственности        
2. Тема 2 Преступления в сфере экономической деятельности        
3. Тема 3 Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях        
III Раздел 3 Преступления против общественной безопасности и общественного порядка        
1. Тема 1 Преступления против общественной опасности        
2. Тема 2 Преступления против здоровья населения и общественной нравственности        
3. Тема 3 Экологические преступления        
4. Тема 4 Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта        
5. Тема 5 Преступления в сфере компьютерной информации        
IV Раздел 4 Преступления против государственной власти        
1. Тема 1 Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства        
2. Тема 2 Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления        
3. Тема 3 Преступления против правосудия        
4. Тема 4 Преступления против порядка управления        
V Раздел 5 Тема 1 Преступления против военной службы        
VI Раздел 6 Тема 1 Преступления против мира и безопасности человечества        
Итого          

 

Тематический план для заочной формы обучения

№ п/п Модуль, раздел (тема) учебной дисциплины Виды учебной деятельности и трудоемкость в часах Всего часов
Лекции Практические занятия Самост. работа студентов
I Раздел 1 Преступления против личности        
1. Тема 1 Преступления против жизни          
2. Тема 2 Преступления против здоровья        
3. Тема 3 Преступления против свободы, чести и достоинства        
4. Тема 4 Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности        
5. Тема 5 Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина        
6. Тема 6 Преступления против семьи и несовершеннолетних        
II Раздел 2 Преступления в сфере экономики        
1. Тема 1 Преступления против собственности        
2. Тема 2 Преступления в сфере экономической деятельности        
3. Тема 3 Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях        
III Раздел 3 Преступления против общественной безопасности и общественного порядка        
1. Тема 1 Преступления против общественной опасности        
2. Тема 2 Преступления против здоровья населения и общественной нравственности        
3. Тема 3 Экологические преступления        
4. Тема 4 Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта        
5. Тема 5 Преступления в сфере компьютерной информации        
IV Раздел 4 Преступления против государственной власти        
1. Тема 1 Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства        
2. Тема 2 Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления        
3. Тема 3 Преступления против правосудия        
4. Тема 4 Преступления против порядка управления        
V Раздел 5 Тема 1 Преступления против военной службы        
VI Раздел 6 Тема 1 Преступления против мира и безопасности человечества        
Итого          

 

Программа дисциплины

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...