Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регулировка стояночного тормоза.

Рекомендуемые приспособления и инструмент

   

[ 1] суппорт, удерживающий поршни тормозного цилиндра 5709-T.A.

   

[2]клещи для снятия – установки пружин тормозных колодок FACOM 196 TS 2110-T.

   

[3] ключ для снятия-установки чашек крепления тормозных колодок 426-T.

СНЯТИЕ

Отпустите колесные болты.

Поднимите и закрепите в неподвижном состоянии автомобиль.

Снять колесо.

Ослабить стояночный тормоз.

   

Снимите:

  • Болты (1)
  • Барабан (2)

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае затрудненного снятия барабана, вставить выколотку с отверстие "a" и надавить вбок на рычаг стояночного тормоза, чтобы сжать тормозные колодки.

   

Снимите:

  • Верхнюю пружину (3) С помощью приспособления [2]
  • Пружину фиксации (4) задней тормозной колодки С помощью приспособления [3]

 

   


Установите приспособление [1] на тормозной цилиндр.

Отсоединить трос стояночного тормоза (5).

Снимите:

  • Нижнюю пружину (6)
  • Заднюю колодку
  • Тягу для компенсации зазора (7)
  • Рычаг и пружину системы (8) компенсации зазора
  • Пружину фиксации (4) передней колодки
  • Переднюю колодку

Проверьте, При необходимости замените:

  • Герметичность поршней
  • Состояние резиновых защитных колпаков тормозного цилиндра
  • Изношенность тормозного барабана

УСТАНОВКА

ВАЖНО: Перед установкой проверьте, чтобы на рабочих поверхностях барабанов и накладок тормозных колодок не оставалось следов смазки, масла и т.д.

 

   

 

Слегка смажьте 6 опорных точек "b" тормозных колодок в местах соприкосновения с тормозным диском.

 

Рекомендуется использовать смазки с высокой термической стойкостью такие, как

паста медная LIQUI MOLY и др. аналоги.


Краткая справка.

Паста медная LIQUI MOLY – разделительная и смазочная паста медного цвета для

термически высоконагруженных узлов. Сохраняет смазочные свойства в диапазоне

температур от -30 до +1100С⁰. Особенно рекомендуется для использования в резьбовых соединениях зон горения и выхлопа двигателей, узлов и деталей подвески и тормозной системы. Обеспечивает беспроблемный демонтаж деталей после длительного срока эксплуатации. Высокая термическая стойкость, хорошая способность покрытия, гасит вибрацию, защищает детали от сваривания и пригорания. Стабильность к воздействию солей, влаги, пыли.

Задние барабанные тормозные механизмы без антиблокировки колес

   

Закрепить нижнюю пружину (6) на передней и задней колодке.

Пропустить нижнюю пружину (6) за пластину (9).

Задние барабанные тормозные механизмы при наличии антиблокировочной системы

   

Снять 2 винта крепления колесного цилиндра.

Слегка потянуть колесный цилиндр.

Закрепить нижнюю пружину (6) напередней колодке.

   

Поместить переднюю колодку на свое место, пропустив нижнюю пружину (6) за пластину (9).

Удерживая нижнюю пружину (6), закрепить ее на задней колодке.

Установить колесный цилиндр.

Установить 2 болты фиксации колесного цилиндра, Затяжка моментом 1,4 дН.м.

УСТАНОВКА (продолжение)

Установите:

  • Пружину фиксации (4) передней колодки, С помощью приспособления [3]
  • Тросстояночноготормоза (5)
   

Наверните колесико (10) до упора в "c".

Установите:

  • Тягудлякомпенсациизазора (7)
  • Рычаг и пружину системы (8) компенсации зазора
  • Пружину фиксации (4) задней тормозной колодки С помощью приспособления [3]

Снимите приспособление [1].

Установить верхнюю пружину (3) С помощью приспособления [2].

 

   

Воздействовать на колесико (10) для получения диаметра: D = 228 мм.

 

! В случае использования проточенного барабана, необходимо установить диаметр тормозных колодок равный внутреннему диаметру проточенного барабана минус 1мм:

(Dколодок = Dбарабана – 1мм)

 

Установите:

  • Барабан (2)
  • Болты (1), Затяжка моментом 1 дН.м

Запустите двигатель.

Нажать несколько раз на педаль тормоза.

Отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже)

 

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.

(Из личного опыта автора)

– Медленно затяните рычаг стояночного тормоза до упора, считая количество щелчков храповика.

– Отпустите рычаг стояночного тормоза.

–Маленькой отверткой разделите две секции пластмассового кожуха, расположенного у основания рычага стояночного тормоза (рис.1 и рис. 2).

Рис. 1 Рис. 2

 

 

–Затем, снимите панель обивки у основания рычага стояночного тормозадля доступа к гайке регулировки тормоза (рис.3 и рис. 4).

Рис. 3 Рис. 4

 

 

– Установите рычаг переключения передач в положение 1-ой передачи, а так же установите упоры под передние колеса.

– Медленно затяните рычаг на ⅓ от общего количества щелчков храповика, посчитанных вначале. Еслии значально общее количество щелчков равнялось 5-ти, то необходимо затянуть рычаг на 2 щелчка; если количество щелчков равнялось 7-ми, то необходимо затянуть рычаг на 3 щелчка и т.д.

– Поднимите заднюю часть автомобиля. Пробуя вручную провернуть задние колеса убедитесь, что они надежно заторможены. Если колеса проворачиваются легко, то затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока колеса с трудом можно будет провернуть руками (не используйте вспомогательные рычаги Архимеда!) После этого отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса вращаются свободно. Проверьте регулировку, затягивая рычаг стояночного тормоза и считая количество щелчков. При необходимости повторите регулировку. / В гаражных условиях можно проверять и производить регулировку стояночного тормоза с помощью домкрата,поднимая задние колеса поочередно/.

– Установите элементы обивки и пластмассовые кожухи рычага стояночного тормоза.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...