Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнение 6. - В яму упал?. - В яме сидишь?. - Лестницу ждёшь?. - Яма сыра?. - Как голова?. - Значит живой?. - Ну, я пошёл домой.




Упражнение 6

Прочитай стихотворение. Ответь на вопросы:

- Яму копал?

- Копал.

- В яму упал?

- Упал.

- В яме сидишь?

- Сижу.

- Лестницу ждёшь?

- Жду.

- Яма сыра?

- Сыра.

- Как голова?

- Цела.

- Значит живой?

- Живой.

- Ну, я пошёл домой.

- Правильно ли поступили ребята?

-Как бы поступили вы в этой истории?

-Они друзья?

Упражнение 7

Прочитай текст, составь законы дружбы опираясь на него

Дружба - это чувство, которое возникает само по себе. Невозможно заставить себя быть чьим-то другом. В дружбе необходимо доверять друг другу. Очень важно быть уверенным в искренности и надежности друга, в том, что он не обманет и не предаст. Ошибки друг может совершать и его надо уметь прощать. Чтобы дружить с человеком, нужно чтобы в душе было: умение выслушать, умение принять совет, открытость и искренность в отношениях, умение признать свои ошибки, интерес к делам друга, готовность прийти на помощь, умение прощать, умение хранить секреты, сочувствие.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Конфликт. Мое поведение в трудных ситуациях

Упражнение 1

Выберите правильное поведение в конфликте

с ребятами во время игры:

 «Уйду, и не буду с ними играть»                                                              

«Сам буду играть»

«Позову взрослого и он заставит всех играть»

«Всех побью и заставлю играть»

«Предложу другую игру»

«Спрошу у ребят, во что лучше поиграть»

 

Если конфликт уже произошел, то обсуждать нужно следующее:

Что произошло? ( выяснить суть конфликта)

Что привело к конфликту? Почему это произошло? ( выяснить причины)

Какие чувства вызвал конфликт у участников столкновения? ( определить, назвать чувства)

Как быть в этой ситуации? ( найти решение)

 

Формула успешного решения школьных конфликтов (запомни)

 

Доброжелательность.

Установить причину конфликта, стараясь услышать друг друга, и правильно понять друг друга.

Тактичность.

Разговор по существу.

Поиск компромисса

Способность признать свою ошибку; Помните: только глупые люди и покойники не меняют своего мнения

Соблюдение чужого персонального пространства

Правильный выбор роли

Умение слушать и слышать друг друга

Справедливость.

 

Моя семья. Взаимоотношения с родными

 

1. Задание — закончить пословицу.

 

В гостях хорошо, а дома _____________

В дружной семье и в холод ___________

В прилежном доме густо, а в ленивом ___________________________________

В своем доме и стены ____________________________________

Человек без семьи, что дерево без _____________________________________

2 задание:

Отгадай ребус:  

 

3 Задание Нарисуй рисунок «Моя семья»

 


Развитие движений пальцев.

Выполни упражнения:

Очки

                                                                                                        Бабушка очки надела и

 внучонка разглядела

Грабли.

Листья падают в саду,

Я их граблями смету.

               

Курочка

Курочка прыг на крыльцо:

Я снесла тебе яйцо.

   Домик

Дом стоит с трубой и

   крышей,

На балкон гулять я

     вышел.

Развитие движений пальцев.

(продолжение)

Задание 2

Обведите цветными карандашами контуры знако­мых вам предметов. Подумайте, какой цвет больше подойдет в том или другом случае. Раскрасьте рисун­ки.

               

Задание 3

Развитие движений кистей рук

Задание 1. Выполнив правильно задание, вы узнаете, какой вид транспорта привез в школу молоко. На нижней клеточке поставьте точку-начало рисунка. Выполняйте точно по инструкции. Правильный ответ посмотрите на следующей страничке.

1 клеточку вниз, 1 клеточку вправо, 1 клеточку вверх, 5 клеточек вправо, 1 клеточку вниз, 1 клеточку вправо, 1 клеточку вверх, 1 клеточку вправо, 2 клеточки вверх, 5 клеточек влево, 2 клеточки вверх, 2 клеточки влево, 2 клеточки вниз, 2 клеточки влево, 2 клеточки вниз, 1 клеточку вправо.

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

2 задание.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...