Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги




 

45. Для получения вида на жительство иностранный гражданин обязан пройти медицинское освидетельствование с выдачей документа, подтверждающего отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, а также сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом ФМС России от 24 февраля 2015 г. N 71 в пункт 46 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

46. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.

В соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу или продление срока действия вида на жительство иностранным гражданином уплачивается государственная пошлина в размере 3500 рублей.

На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей вида на жительство плательщик (физическое лицо) уплачивает государственную пошлину до выдачи вида на жительство.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

47. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

48. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.

Время приема документов не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

49. Заявление, поданное заявителем лично в территориальный орган ФМС России, регистрируется в день его приема от заявителя по журналу учета входящих документов.

Заявление, поступившее через единый портал, регистрируется в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в территориальный орган ФМС России, по журналу учета входящих документов.

В день регистрации заявление с прилагаемыми документами передаётся в структурное подразделение территориального органа ФМС России, предоставляющее государственную услугу.

50. Заявление, зарегистрированное в территориальном органе ФМС России, считается принятым к рассмотрению и возврат его заявителю без рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом, не допускается.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

51. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Информация об изменениях:

Приказом ФМС России от 24 февраля 2015 г. N 71 в пункт 52 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

52. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальный орган ФМС России в связи с предоставлением государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

53. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима его работы.

54. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...