Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назначение и цель создания

       Анимационные ролики на тему «Рецепт. Рецепт домашнего чая с имбирем» посвящённы приготовлению вкусного освежающего напитка. Основной целью проектирования является возможность красочно, ярко, живо, интересно передать процесс, который считается рутинным. Работа может быть использована в качестве учебного пособия по готовке.

 

Основание для разработки

Основанием для разработки роликов является учебное задание Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургского государственного института культуры», Факультета информационных технологий, Кафедры компьютерного дизайна, также личный интерес к разрабатываемой теме.

 

Источники разработки

Источниками для разработки явились Интернет-ресурсы, видеоклипы, предоставляющие информацию по визуальному отображению информации, сценарной и режиссерской работе. А также иные ресурсы, которые были интересны своим дизайном, движением и режиссерской задумкой.

 

 

Технические требования

Данный моушен продукт был разработан на устройстве:

Описать вашу машину

 - Intel Core i3 5310;

 - 64-разрядная операционная система Windows 7 (домашняя расширенная);

- объем жесткого диска: 1 Tb;

- ОЗУ: 8 Gb;

- DVD-RW-дисковод;

- видеокарта NVIDIA 670 GTX;

- текущее разрешение монитора 1960 х 1080 px;

Описать используемые программные средства

Анимационные ролики создавались в среде Adobe Flash CS6 Professional. Для подготовки и редактирования видео и графических материалов, используемых при проектировании, были использованы следующие программные средства:

- Adobe Photoshop СС;

- Adobe Illustrator;

 

     2.1.6 Эстетические требования

В рецепте должны использоваться спокойные, приглушенные оттенки, чтобы передать ощущение мягкости напитка, нежности его вкуса. Вспомогательные цвета фона передают лёгкость полученного продукта, а также благодаря эффекту виньетки выделяют его, акцентируя внимание.

По законам темпа-ритма в анимации, кадры в видеоролике должны чередоваться и ускоряться. Движение должно быть не линейным.

Графические объекты в анимации должны быть простыми и не перегруженными лишней информацией. Их форма должна точно передать продукты из реальной жизни, но не перегружать деталями.

Все ингредиенты и вещи должны быть прорисованы так, чтобы зритель чётко понимал, что и как нужно взять, как нарезать и куда положить.

Общее решение графики, цвета, шрифта, динамики видеопереходов и анимации определяются в соответствии с концепцией мультимедийного продукта. Текст должен органично дополнять графическую среду.

 

      2.1.7 Эксплуатационные требования

 Для просмотра роликов необходимо наличие персонального компьютера с соответствующим программным обеспечением и стандартным набором служебных программ операционной системы Windows. Устройство, на котором пользователь может осуществлять просмотр данного моушен продукта, должно обладать следующими минимальными характеристиками:

- процессор Intel Pentium 2.4 GHz или аналогичный по производительности;

- не менее 1 Gb оперативной памяти (RAM);

- не менее 1 Gb свободного места на жестком диске;

- видеокарта и монитор, поддерживающий разрешение не менее чем 1024´768 px при глубине цвета 32b;

- операционная система версии не ниже Windows XP или аналогичная по характеристикам;

- мышь или иное устройство манипуляторного типа.

 

Разработка сценария имиджевых роликов

Рецепт ОБЪЕКТ.

     Появляется чайник, вода внутри покачивается. Камера зумируется на крышку чайника, крышка открывается, в чайник падают чайник пакетик и имбирь. Затем камера отъезжает, и мы видим чайник уже с нарезанным имбирем внутри, появляется огонек, который нагревает чайник и вода окрашивается в зеленый. Сверху появляется апельсин, снова зум на крышку чайника, апельсин разрезается на две части, и из него падают дольки в чайник. Крышка закрывается, и чайник подлетает вверх, наклоняясь, из его льется чай в кружку-банку, сверху падает трубочка, капает пару капель лимона, и появляется мята. Чай слегка подсвечивается, демонстрируя свои живительные свойства.

 

      Рецепт ШРИФТ.

 

      На экране появляются фразы, которые обращаются к зрителю, затем слово «пересохло» осыпается, показывая сухость во рту, словно в пустыне. Фраза «может чаю?» выкатывается из правого угла экрана, как бы сметая сухость. Затем фраза «выпрямляется», позволил прочесть себя. Появляются остальные слова, «имбирь» и «вода» выделятся цветом и шрифтом, акцентируя на себе внимание. Дальше слова демонстрируют свои физические свойства.

 

     Рецепт ОБЪЕКТ-ШРИФТ.

 

     На экране появляется «Рецепт чая», слово «чая» заливается, демонстрируя физические свойства. Затем в кружку чая, падает 200 мл. воды, превращаясь в воду. Из правого угла экрана в кружку летят заварочные травы, появляется пар. Вода окрашивается, нарезается апельсин и медленно утопает в чае. Появляется фраза «измельчи имбирь», и слово «имбирь» дольками падает в кружку. Затем чай настаивается 5 минут, цифра 5 также заполняется чаем. Чай вылетает из левого края, содержимое внутри бултыхается, появляется надпись «чай готов».

 


Заключение

В результате проделанной работы были разработаны анимационные ролики на тему – «Рецепт. Домашний чай с имбирем». Данный проект предназначен в доступной и наглядной форме раскрыть тему о способе приготовления вкусного освежающего напитка.


 

Список использованной литературы

1. Дженифер ДиХаан. Анимация и спецэффекты. Издательский дом «Вильямс», 2006. 363с

2.  KAK.RU; Что такое моушен-дизайн [Электронный ресурс]: Что такое моушен дизайн // Дискуссия. – URL: http://kak.ru/columns/moveit/a9476/

3. in color balance [Электронный ресурс]: http://color.romanuke.com/

4.  Chocolate cake https://youtu.be/dkj1mYlsNeg

5. Flash Animation Tutorial – Animate smoke in Flash https://youtu.be/0FoVg8c4R-8

6.  Демидова М.В. Проектирование визуально-звукововой композиции в дизайне мультимедиа: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. искусствоведения / М.В. Демидова. – СПб.: СПГУТД, 2006. – 20 с.

7.  Домасев М.В. Цвет. Управление цветом, цветовые расчеты и измерения / М.В. Домасев, С.П. Гнатюк. – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.: ил.

8.  Елинер И.Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе / И.Г. Елинер. – СПб.: Искусство России, 2010. – 278 с.

9.  Иттен И. Искусство цвета / И. Иттен. – М.: Д. Аронов, 2011. – 96 с.: ил.

10.  Иттен И. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах / И. Иттен. - М.: Д. Аронов, 2011. – 136 с.: ил.

11.   Крапивенко А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений /               А. В. Крапивенко. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 272 с. – (Серия «Информатика»).

12.  Купер А. Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия / А. Купер, Р. Рейман, Д. Кронин. – М.: Символ-Плюс, 2009. - 688 с.

13.  Лин М.В. Современный дизайн. Пошаговое руководство. Техника рисования во всех видах дизайна: от эскизов до реального проекта / М.В. Лин. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 208 с.: ил.

14.  Михасев В.Г. Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии / В.Г. Михасев, Г.Б. Прончев. – М.: МИПК им. И. Федорова, 2007. – 120 с.

15.  Мультимедиа: творчество, техника, технология / Н.И. Дворко [и др.]. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 176 с. – (Серия «Новое в гуманитарных науках». Вып. 17).

16.  Мультимедиа технологии: конспект лекций. Ч. 1 / сост.: Е.А. Докторова. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 39 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение1. Скриншоты аналогов

1. Were things come from.

Chocolate Cake.

Приложение2. Скриншоты роликов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...