Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по формированию внутрифирменной управленческой информационной системы




В средних предприятиях большое значение для управленческого звена играют функционирование электронного документооборота и привязка его к конкретным бизнес - процессам. Для таких организаций характерны расширение круга решаемых функциональных задач, связанных с деятельностью фирмы, организации автоматизированных хранилищ и архивов информации, которые позволяют накапливать документы в различных форматах, предполагают наличие их структуризации возможностей поиска. Производится наращивание возможностей различных форм организации хранения и использования данных: разграничение доступа, расширение средств поиска, иерархия хранения, классификации и т.п.

Для улучшения деятельности предприятия необходимо полное обновление технической базы предприятия. Компьютеры на предприятии давно устарели, их мощностей не хватает для нормальной работы на предприятии. Качество работы на предприятии напрямую зависит от работы технической базы. Устаревшее программное обеспечение у дизайнера создает массу дополнительных проблем, а маленькая скорость обработки данных замедляет процессы в организации, что порой приводит к потере выгодных контрактов (когда необходимо в определенное время выслать смету для тендера).

Первый шаг к созданию эффективной информационной системы - повышение грамотности персонала. От любой, даже самой современной автоматизированной системы не будет толку, если персонал фирмы не умеет с ней работать.

Сфера коммуникаций в рекламном агентстве давно вышла за пределы города и даже области. Для эффективной работы в этом направлении необходимо заявить о себе в более широких кругах, сделать так, чтобы о предприятии узнало как можно больше людей не только в области, но и по стране. Для достижения этой цели можно использовать сайт компании - www.ar-redcat.narod.ru. Его разработка велась ещё в первые годы создания фирмы и внешний вид оставляет желать лучшего. При грамотной разработке и продвижении сайта компании количество клиентов увеличится в разы, т.к. в современном мире сайт - это лицо компании, тем более рекламного агентства, по нему можно судить и о качестве предоставляемых услуг. В рамках сайта также необходимо разработать структурированную базу данных в по внешней рекламе. В неё должен входить перечень всех билбордов, фасадных щитов, рекламных растяжек компании с указанием адреса рекламного места, фотографии, особых указаний (наличие детских учреждений в близи объекта, количество сторон и т.п.). Такая база существует у крупных компаний, специализирующихся на наружной рекламе (Карус, Армада). Это значительно облегчило бы процесс представления услуги для клиентов, и позволило бы привлечь новых клиентов.

Базу такого типа необходимо создать и внутри самого предприятия, с указанием занятых, забронированных и свободных мест для более удобной и быстрой работы менеджеров. Внутренняя отчетность в компании ведется по средствам постепенного заполнения таблиц MS excel и последующего вывода диаграмм. Этот способ не является эффективным и полным для отображения продаж предприятия, а прогнозирование не ведется вовсе. Сейчас разработано множество программных средств для обеспечения обработки, систематизирования информации, прогнозирования продаж. Например линейка решений Галактика Business Intelligence (Галактика BI) - комплекс приложений, позволяющих максимально полно использовать имеющиеся на предприятии системы управления с целью достижения качественных изменений в повышении эффективности бизнес-процессов (бизнес-анализ) в различных сферах деятельности компании. Галактика BI относится к классу систем поддержки принятия решений (DSS) и предназначена прежде всего для руководителей направлений, аналитических служб. Она позволяет управлять продажами: анализировать тенденции спроса на продукцию, управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать и анализировать эффективности работы подразделений, прогнозировать спрос. Так же программа позволяет управлять ассортиментом и товарооборотом компании, управлять задолженностью компании, производить интерактивный анализ и т.д. Использование этого программного обеспечения позволило бы значительно улучшить работу компании.

 


Заключение

 

Основная цель информационной технологии - получать посредством переработки первичных данных информацию нового качества, на основе которой вырабатываются оптимальные управленческие решения.

Использование новейших информационных технологий имеет большое значение в развитии и функционировании предприятий, фирм и т.д. Информационные технологии являются неотъемлемой частью работы коллектива организации.

Что касается конкретной организации, рассмотренной в данной работе, использование информационных технологий управления позволяет:

повысить скорость обработки информации;

упростить работу сотрудников с помощью использования программного обеспечения 1С: «Предприятие», Консультант плюс;

работать с клиентами по всей территории России;

В конечном итоге, использование информационных технологий управления ведет к повышению качества и производительности труда, снижению издержек производства и, как следствие, к снижению себестоимости и увеличению прибыли. Для этого необходимо совершенствовать информационную систему предприятия: обучать сотрудников, внедрять новые автоматизированные системы контроля, разрабатывать более приспособленные к современным условиям методы продвижения предприятия.

 


Список использованной литературы

1. Менеджмент: Учебник / под ред. В.В. Томилова - М.: Дека, 2006

2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Издательство ПРИОР, 2005

.   Тагаданов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии / Менеджмент. - 2005

.   Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. проф. И.Ю. Соядатовой, проф. М.А. Чернышева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2007 г.

.   Суетенкова Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента. - М.:Форум-Инфрам, 20005.

.   Васильев Г.А. Основы маркетинга: учебник / Г.А. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2005.

.   Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ, 2004

.   Информационные системы в экономике: В 2-х ч. Ч. 1. Методология создания: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.

.   Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.: Дека, 2006

.   Степанова Е.Е. Хмелевская Н.В. «Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебное пособие». - М.: Инфра-М, 2007

.   Информационные технологии управления: Учеб. пособие

для вузов /Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

Официальные документы

12. Конституция Российской Федерации, 12.12.1993 г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...