Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Знания, умения и навыки детей




 

  Изучение использования проблемно-поискового метода в обучении дошкольников  
      математике (старший дошкольный возраст)  
Проверку проводил   Дата проведения Группа  
             
Вопросы изучения Результаты  
   
п/п        

 

 

1 Наличие проблемно-поисковых задач в программном содержании занятий

2 Проблемные ситуации, использованные педагогом

 


J -> РУКОВОДСТВО воспитателя поисковой деятельностью детей

 

 


4 Оценить умение детей использовать известные способы действий при решении новой проблемной задачи

 


5 Использование воспитателем проблемных ситуаций в жанре сказки или ситуации-парадоксе

 

 


Выводы:


 

чО


 

Планирование работы с детьми

 

Проверку проводил _   Дата проведения   Группа №  
       
Формы организации учебно-        
Утро   Вторая половина    
воспитательного процесса Прогулка Выводы  
Занятия     I дня  
       
           

 

Взаимосвязь с другими занятия-

ми

 

Взаимосвязь с другими видами

 

деятельности

 

Индивидуальная работа с деть-

 

ми

 

Дидактические игры, упражне-ния. развивающие игры

 

Выводы:

 

 

Создание условий

 

Проверку проводил Дата проведения _


 

 

Методическая Познавательная

 

литература литература

 

Выводы:

* Наличие материала по темам:

1. Количество и счет.

2. Величина.

3. Геометрические фигуры.

4. Ориентировка в пространстве.

5. Ориентировка во времени.

 

6.- Решение арифметических задач.


 

 

Учебный Дидактические Развивающие Настольно- I    
наглядный пбчатные    
игры игры    
материал     игры о.    
        э X  
        v «  
        S в  
             
          §•  
        о и  
        о р  
        U о,  
        ю  
        I    

 

ы   Знания, умения и навыки воспитателей        
  Проверку проводил         Дата проведения   Группа №  
                               
  Ф.И.О.           Вопросы     Примечание  
  воспитателя                          
      I*                    
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

Выводы:

 

Вопросы:

 

1. Знание программных целей и задач работы по РЭМП.

 

2. Знание содержания раздела по своей возрастной группе.

 

3. Знание методов и приемов работы по РЭМП.

 

4. Умение диагностировать ЗУН детей по РЭМП.

 

 

Тематический контроль по теме

 

«Развитие диалогической речи у дошкольников»

 

Цель проверки:выполнение программы ГОУд/с №   Дата проведения      
Вопросы Методы контроля     Содержание контроля Сроки Кто про-  
    водит  
контроля                
ЗУН детей Анализ диагностических Динамика развития коммуникативных спо-      
  карт по развитию диалоги- собностей детей      
  ческой речи              
  Беседа с детьми Наличие навыков общения      
  Наблюдение за речевой ак- Уровень общения детей в игре      
  тивностью детей в игровой              
  деятельности              
Планирование Анализ планов Система работы по развитию диалогической      
работы с детьми   речи:          

 

- специальные занятия;

 

- взаимосвязь с другими видами деятель-

    ности;
    - самостоятельное речевое общение.
Создание усло- Изучение предметно- - Наличие, разнообразие, соответствие воз-
вий развивающей среды расту (дидактические игры, сюжетно-
    ролевые игры, книжный уголок, театральная
    деятельность)
    - Методическая литература
    »

 


(Jj


 

           
ЗУН воспитате- Наблюдения Методика проведения занятий.      
       
  лей        
    Нетрадиционные формы работы.      
           
      Использование речевых игр      
             
    Беседы Уровень знаний программы по речевому      
      развитию дошкольников (диалогическая      
      речь)      
             
    Самоанализ Умение руководить развитием диалогиче-      
  Наоота с роди-   ской речи детей      
  Анализ планов Организация и проведение мероприятий с      
  телями Анализ наглядной информа-      
  участием родителей      
         
    ции для родителей в группе        
             

 


 

          X Ь      
s         О J?      
ю         » »   S  
I            
            tr      
    311?ь   *        
  S X     w      
           
s   П р     х     *  
    X   fi * В ®  
      X W  
        х <* о   г.  
  S я «     в    
    «я ас О  
  •е- X          
§   л   В fi   8*  
        а    
«Я Л   -е-   хс л Й  
л щ   Ч »  
  с *     о   а  
  о       ' X  
» Е X *       ЕX  
  X X §   Е     »  
  о   х     X  
  X Ш S        
  S • ё а   й     S  
        S     X  
  о-                

 

 

я = i

* л §

• о

О)

 

S

© —

 

S 3 з

 

Ъ и

X

X

 

 

5 о * D Ч О ' X Й г,2 •< f

 

3 " * g х ш g g я

 


 

 

*

s

X

jo

s

s

я

•о

&

о

X

я

»

 


 


 

Ш С 13 V

F s - f l

-S §i •II


 

X »      
о S —I Е    
    Н    
         
  Ш Р fa    
    * Е    
  н     п  
      X  
  Е а   о»  
     
  сг "а   I  
    е.    
    I   П  
      X  
      X  
    Е   is  
    а      
    о      
    •в-      
  о      
    •о      
           
  п      
  я S      
           
  g      
  г? я?      
  В) X      
    <5      

 

 

Я

X °

Р о

х э

ы У

Й О

о»

 

3 g

 

a S

2 --о

о

л

m

ю

£

х

 

р о

•о


 

 

•о "В 03 • "О "О ю л о     о  
      CD X    
      я   а •Й  
Jr ф ^   § | о  
о и о V  
"О 03 "О g "о 00 "0 "8 ® or В) ta    
      X    
      о Я   Ь •а  
      о St О  
      Е о D Р  
        а   w  
        о л> й р  
        н TJ   х-  
        «г <т> 2 н  
        X: X    
          о О т  
          ta    
                 
            or    

 

 

5. ^ ч £      
Я io* s      
  в      
    о      
  е в      
  « о I    
  л о    
  X =    
  В    
         
  X   &    
  ав & W  
       
х>     в  
      «в  
' X     г as  
Й     в  
•о       £  
X     <<  
X      
      а    
      «    
        В:  
        S  
      аа  
        »  
  П   i в  
    Е  
о Я •и    
ч;   Я  
  а        
  а    
  &      

 


* I
« gc
  а
  л
  чК
 

О

Е

§

ti

г


 

£ ® I л  
Вс  
S 5 л    

 

О

х 1

я 3S

р |

 


 

 

Создание условий

 

Проверку проводил Дата проведения _        
               
№ п/п Условия   Группа Группа Группа Группа  
   
       
               
  Время общения: в течение дня            
  Создание благоприятной обстановки для общения          
л Содержание предметно-развивающей среды:          
J          
  • Дидактические игры по диалогической речи          
  • Игровой материал для сюжетно-ролевых игр          
  • Театрализованное оборудование и игровой          
  материал для театрализованных игр            
  • Иллюстративный материал            
  • Книжный уголок            
  Методическая литература по речевому общению          
  детей            
  Наличие и использование других педагогических          
  площадок для проведения бесед и встреч       -  
             
               
Выводы:              

 


 


 

 

Ln

 

00


 

  +   <<  
  + о  
  I г Ьз  
      о  
      ffl  
л о X X  
E  
S •a n Ig n  
и -Q    
  ff E О  
s g a  
v: s it iS  
      p  
$ S S о  
XX  
r S p »  

 

a

tr

 

tr


 

                          ь        
      ь                          
    я   я                   ь      
                      ьь          
СО   х   еь е ь е я е и>   К) - 5. *1  
or       00 -J ON          
I   й       е ь общенисе процесвдетьм-сконтакиналадитУмениь         a io  
Е   групп.втеддеятельностйОрганизаци детеречйкоидиалогичесформировани-поигречевыюспециальныиспользованихЭффективностя группвдетеобщенийОрганизация конфликтдетскиыждатпредупрУмени конфликтдетскиырешатУмениь общенивтакитерпениявлят проповедением-своиуправлятм,Умени мыслевыраженийясностияТочность речтельности выразиИнтонационна-иЭмоциональностя СодержанииформпюодетеДоступностй   а  
                                 
                                   
                                 
О                                  
о                                  
с                             ы  
rt                              
X                                  
S,                                  
, '] г-,игл:                             Вопрос  
                                 
j pig BPiuatiK                                
•:•:..! w j f. t                                
                                   
                              з Самооценк  
                                 
                                 
                                 
                                   

 


 

 

я в

•8 a

я

л

•о

к

 

а w  
   
В в  
I м  
  V.  
     
  в  
  в  
  а  
   
  в  
  да  
  в  
  г  
  X  
Ja в  
» в  
-1    
» rt  
а в  
•о S  
о н  
2os    
л    
X л  
• X  
а ВС  

 


 

Работа с родителями

 

Проверку проводил.   Дата проведения.     Группа  
  Группа Группа Группа  
  Вопросы  
№ п/п  
           

т Система планирования сотрудничества с семьей  
       
         

2 Наличие наглядной информации в группах (предварительная подготовка к общим мероприятиям) Организация и проведение мероприятий с участием родителей:

- занятия;

- совместные речевые игры;

- театрализованные представления;

- досуг;

- совместные открытые выставки;

- социальные паспорта семьи;

- прочее.

 

Специальная методическая литература по речевому

 

Общению для родителей

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...