Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что такое регистр бухгалтерии. УзнАй больше!. Добавление регистра бухгалтерии. В режиме «Конфигуратор»




Что такое регистр бухгалтерии

Объект конфигурации Регистр бухгалтерии предназначен для описания структуры накопления данных, учет которых ведется исходя из некоторого плана счетов. На основе объекта конфигу- рации Регистр бухгалтерии платформа создает в базе данных таблицу, в которой будут накапливаться данные о хозяйственных операциях, отображаемых в бухгалтерском учете.

По своему виду регистр бухгалтерии напоминает регистр нако- пления – он также имеет ресурсы, может иметь измерения и реквизиты.

Измерения позволяют разделять ведение учета (например, используя измерение Организация, можно вести учет в разрезе нескольких юридических лиц).

Реквизиты служат признаком, по которому одни записи регистра можно отделить от других (например, в качестве реквизита может использоваться номер журнала, что позволит отбирать проводки, имеющие одинаковый смысл).

Значительное отличие от регистра накопления заключается в том, что регистр бухгалтерии имеет жесткую связь с используемым планом


счетов. Поэтому каждая запись регистра бухгалтерии содержит дополнительные поля, определяемые настройкой используемого плана счетов.

Например, запись регистра может содержать дополнительные поля для указания корреспондирующих счетов, сумм, объектов аналитиче- ского учета (субконто), количества, вида валюты и т. д.

Кроме этого, отличительной чертой регистра бухгалтерии является возможность поддержки механизма двойной записи, при которой каждая запись регистра содержит обязательные поля для указания счета дебета и счета кредита.

 

УзнАй больше!

О структуре объектов встроенного языка, предназначенных для работы с регистрами бухгалтерии, можно прочитать в разделе

«Краткий справочник разработчика. Регистры бухгалтерии» на стр. 935.

Добавление регистра бухгалтерии

В режиме «Конфигуратор»

Создадим новый объект конфигурации Регистр бухгалтерии. Зададим его имя – Управленческий. Свойство Расширенное представление списка зададим как Движения в регистре Управленческий. Укажем, что с ним будет связан план счетов Основной. Установим флажок Корреспон-

денция (рис. 16. 12).

 

 

Рис. 16. 12. Основные свойства регистра бухгалтерии


Флажок Корреспонденция будет говорить о том, что создаваемый нами регистр поддерживает корреспонденцию. Это означает, что каждая запись регистра имеет дебетовую и кредитовую часть, что позволит нам получать информацию не только об остатках и оборотах по счетам, но и о корреспонденциях между счетами.

Регистры, не поддерживающие корреспонденцию, применяются тогда, когда не нужно использовать принцип двойной записи, регла- ментированный в бухгалтерском учете, и, соответственно, контроли- ровать баланс хозяйственных средств и их источников.

На закладке Подсистемы укажем, что регистр будет отображаться в подсистеме Бухгалтерия.

Теперь перейдем на закладку Данные и создадим два ресурса:

„ Сумма, длина 15, точность 2, Балансовый;

„ Количество, длина 15, точность 3, Небалансовый, признак учета – Количественный, признак учета субконто – Количественный (рис. 16. 13).

 

Рис. 16. 13. Свойства ресурса

«Количество» регистра бухгалтерии


В заключение сделаем видимой команду для открытия списка регистра в разделе Бухгалтерия и расположим ее после всех созданных нами ранее регистров.

Откроем командный интерфейс подсистемы Бухгалтерия из контекст- ного меню этой подсистемы, выделив ее в списке подсистем в дереве объектов конфигурации. В группе Панель навигации. Обычное включим видимость у команды Управленческий и мышью перетащим ее в группу Панель навигации. См. также.

На этом создание нашего регистра бухгалтерии завершено.

Теперь настало время познакомиться с тем, каким образом использу- ется созданный нами регистр бухгалтерии Управленческий.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...