Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возможные неисправности и Способы их устранения




Неисправность Причина Способ устранения
Снижение производительности Пропуск воздуха поршневыми кольцами; Заменить кольца;
пропуск воздуха клапанами; устранить утечку через клапаны или между клапанами и коробкой;
загрязнение воздушных фильтров промыть воздушные фильтры
Перегрев компрессора Перегрузка компрессора из-за увеличенных утечек в системе и увеличенного расхода воз. духа; Устранить утечки, уменьшить расход, отрегулировать регулятор;
нарушение смазки компрессора; устранить нарушение;
загрязнение промежуточного холодильника промыть холодильник

 


Продолжение

Неисправность Причина Способ устранения
Срабатывает предо Значительная неплот Устранить неплотность
хранительный клапан на ность всасывающего кла  
холодильнике при рабо пана цилиндра второй  
чем режиме компрессора ступени  
То же при холостом Неисправность разгру Устранить неисправ
режиме зочного устройства в ко ность;
  робке второй ступени;  
  неплотность нагнета устранить неисправ
  тельного клапана короб ность,
  ки второй ступени  
Перегрев цилиндра Цилиндр не переходит Устранить неисправ
  на холостой ход ность разгрузочного уст
    ройства
Снижение давления Утечка масла через ре Устранить утечку;
масла дукционный клапан мас-  
  лонасоса;  
  увеличение зазоров; сменить изношенные
      детали;
  подсос воздуха порш устранить подсос
  невых колец  
Выброс масла в на Износ маслосъемных Заменить кольца
гнетательный трубопро. поршневых колец  
вод или через воздушные    
фильтры    

 

КОНСЕРВАЦИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКА КОМПРЕССОРА

При длительном хранении каждые шесть месяцев производить проверку компрессора и, при необходимости, подвергать повторной консервации.

Консервация компрессора подразделяется на внутреннюю и наружную.

Внутренняя консервация производится при температуре масла и компрессора, равной 10—40° С.

Консервацию производить следующим образом:

удалить остатки масла из внутренней полости корпуса компрессора чистой, не оставляющей ворсы ветошью;

заправить компрессор консервирующим маслом до рабочего уровня (10—12 л);

прокрутить компрессор без противодавления при 400-— 850 об/мин коленчатого вала в течение 5ми н; слить масло;

открыть боковые лючки и смазать консервирующим маслом с помощью шприца подшипники коленчатого вала, после чего лючки поставить на место.


Наружная консервация производится после внутренней при температуре окружающей среды, равной 10—40° С, и относительной влажности не выше 70%. Такую же температуру должна иметь поверхность консервируемого компрессора.

Перед консервацией очистить наружные поверхности компрессора от пыли и других загрязнений чистой ветошью. Проверить целость лакокрасочных и гальванических покрытий наружных поверхностей п отсутствие коррозии. Механически обработанные, не защищенные покрытием поверхности обезжирить, после чего протереть насухо чистой ветошью.

Все наружные неокрашенные металлические, поверхности покрыть антикоррозионной смазкой равномерным слоем толщиной 1 мм. После застывания первого слоя нанести второй слой той же смазки.

Поверхности деталей, имеющие лакокрасочные покрытия, консервации смазками не подвергать.

Все отверстия после консервации плотно закрыть пробками или заглушками.

Законсервированные части компрессора плотно обернуть парафинированной бумагой.

Транспортировка компрессора производится в специально изготовленной таре.

РАСКОНСЕРВАЦИЯ

При расконсервации вскрыть упаковочный ящик, начиная с верхней крышки.

Расконсервацию наружных поверхностен производить в такой последовательности:

снять бумагу со всех обернутых деталей;

извлечь из отверстий все пробки или заглушки, установленные при консервации;

удалить консервирующую смазку со всех законсервированных поверхностей;

поверхности шкивов, соприкасающиеся с клиновым ремнем, промыть очищенным бензином и насухо протереть чистой ветошью.

Расконсервацию внутренних поверхностей производить в такой последовательности:

открыть боковые лючки и удалить остатки консервирующего масла из внутренней полости корпуса компрессора чистой ветошью, не оставляющей ворсы;

установить лючки и через заливное отверстие залить до рабочего уровня эксплуатационное масло, указанное в разделе "Уxoд и обслуживание».



 

Рис. 1. Компрессор КТ6;

1—клапанная коробка первой ступени; 2— поршень первой ступени; 3— цилиндр первой ступени; 4— клапанная коробка второй ступени; 5—поршень второй ступени; 6— цилиндр второй ступени; 7—узел шатунов; 8—промежуточный холодильник; 9— воздушный фильтр; 10—предохранительный клапан;11—рым-болт; 12— кронштейн

вентилятора; 13— натяжной болт вентилятора; 14— вентилятор; 15— гайка коленчатого вала; 16— шпонка; 17— приводной шкив вентилятора; 18— масляный фильтр; 19 — редукционный клапан; 20— масляный насос; 21 — коленчатый вал; 22— корпус компрессора; 23 — резервуарчик масляного трубопровода; 24— масляный манометр; 25 —место подвода воздуха от регулятора; 26— маслоотделитель; 27— маслоуказа-тель; 28— заправочная пробка; 29— сливная пробка; 30— сапун; 31— балансир дополнительный; 32— винт; 33— шплинт


 

Рис. 2. Узел шатунов:

/—шатун жесткий; 2— палец; 3— штифт; 4— головка; 5— шатуны прицепные; 6— втулка; 7—шпилька; 8— шайба; 9— пробка; 10— штифт; 11— вкладыш нижний; 12— вкладыш верхний; 13— винт стопорный; 14— палец; 15— крышка; 16— набор прокладок

Рис. 3. Клапанная коробка:

/—контргайка; 2— болт крепления клапана; 3— крышка; 4— упор; 5— корпус; 6— нагнетательный клапан; 7—прокладка; 8— всасывающий клапан; 9— упор; 10— возвратная пружина; 11 —стакан; 12— стяжной болт; 13 —пружина; 14— поршень; 15— гайка; 16 —крышка всасывающего клапана; 17— прокладка; 18— контргайка; 19— болт

Рис. 4. Всасывающий клапан:

1—седло; 2— пластина клапанная большая; 3— пластина клапанная малая; 4— пружина; 5— упор; 6— гайка; 7—шплинт; 8— шпилька

Рис. 5. Нагнетательный клапан:

/ — седло; 2 — пластина клапанная большая; 3 — пластина клапанная малая; 4— пружина; 5— упор; 6— гайка; 7—шплинт; 8— шпилька


Рис. 7. Схема проверки натяжения ремня:

Р — усилие; а — стрела прогиба

 

Рис 6. Масляный iiacoc:

1—крышка; 2— корпус; 3— фланец; 4— валик;

5—пружина; 6 — штифт; 7—лопасть; 8— редукционный клапан; А— вход масла; В—к манометру;

С—выход масла

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...