Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнения выпускной квалификационной работы




 

обучающегося____________________________________________________________________

(ФИО)

Направление подготовки (специальность) ______________________________

(код, наименование направления подготовки (специальности))

Профиль подготовки ________________________________________________

(наименование профиля подготовки)

Тема выпускной квалификационной работы ____________________________

№ п/п Этапы работы Кол-во стр. текста или др. показателей Срок выполнения Даты проведения консультаций Примечание
1. Выбор темы ВКР и консультации у руководителя (консультанта) по вопросам структуры, содержания, методики и сроков выполнения ВКР        
2. Составление списка необходимой для исследования литературы        
3. Изучение литературы по теме исследования        
4. Анализ опыта практического решения исследуемой проблемы        
5. Формулировка основных положений, выводов и практических рекомендаций        
6. Консультации и промежуточные доклады руководителю о ходе работы        
7. Литературное и редакционно-техническое оформление текста        
8. Представление завершенной ВКР руководителю        
9. Доработка, устранение отмеченных руководителем недостатков        
10. Окончательный просмотр ВКР руководителем, принятие решения о готовности ее к защите        
11. Защита ВКР        

 

 

Согласовано: _______________________ __________________________

(подпись руководителя ВКР) (ФИО руководителя ВКР)

 

«____» ___________ 20 ___ г.

 

Обучающийся __________________ ___________________

(подпись) (ФИО)


 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления титульного листа

 

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт ____________________

Кафедра ___________________________

___________________________________

(фамилия, имя отчество обучающегося)

 

Тема выпускной квалификационной работы

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Направление подготовки/специальность _____________________________________

(код, наименование направления подготовки/специальности)

Профиль подготовки _____________________________________________________

(наименование профиля подготовки)

(________________ форма обучения)

Руководитель ВКР:

______________________

(ученая степень, ученое звание)

______________________

(фамилия, имя, отчество) ______________________

(подпись)

 

Рецензент:

______________________

(ученая степень, ученое звание)

______________________

(фамилия, имя, отчество) ______________________

(подпись)

Зав. выпускающей кафедрой:

______________________

(ученая степень, ученое звание)

______________________

(фамилия, имя, отчество) ______________________

(подпись)

Москва

20____


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления содержания работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Современное состояние исследования влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ

1.1 Психологическая структура рекламы как объект восприятия …………...6

1.2 Анализ процесса восприятия рекламы потребителем…………………..11

1.3 Теоретический анализ ценностных ориентаций как фактора, оказывающего влияние на восприятие рекламы в СМИ…………………….. 20

 

Глава 2. Организация и методы исследования влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ

Глава 3. Особенности влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ

2.1 Исследование терминальных и инструментальных ценностей ………....59

2.3 Исследование типов доминирующей мотивации………………………....62

2.4 Особенностей восприятия рекламы………………………………………..65

2.5 Особенности влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ ………...........................................................................................................70

Заключение ……………………………………………………………………...75

Список использованной литературы ……………………………………......77

Приложение ……………………………………………………………………..82

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец оформления рисунков

Рис. 1 Распределение респондентов по полу

Рис.2 Соотношение распределения типов способностей в общей выборке

Первичного и повторного срезов


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления таблиц

Таблица 1.

Отношение респондентов к СМИ

  % ответивших
Полностью одобряю  
Скорее одобряю  
Безразлично  
Скорее не одобряю  
Не одобряю  

 

Таблица 2

Средние значения и стандартные отклонения показателей теста «Непрерывный счет в автотемпе» до сеанса АВС по программе «Relax»

    всего ответов верных ответов ошибочных ответов Min время ответа Max время ответа Коэффициент качества
Группа до воздействия M 101,15 97,7 2,2 0,55 4,34 1,03
S 13,49 13,95 1,5 0,16 0,87 0,02
Группа после воздействия M 96,25 91,1 4,25 0,61 5,18 1,01
S 10,59 10,51 2,42 0,24 1,4 0,03

Примечание:

M – среднее значение показателей

S – среднеквадратичное отклонение


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...