Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Деятельность педагога-психолога

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»

ПРОГРАММА

Республиканской научно-практической конференции

«Формирование жизненных компетенций у детей
с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве»
(ХIII дефектологические чтения)

Марта 2014 года

Г. Ижевск

Место проведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 52 с углубленным изучением отдельных предметов».
Адрес: г. Ижевск ул. 9 Января, 249.

Регламент работы конференции

Время Мероприятие Место проведения
10.00 – 10.30 Регистрация участников конференции Фойе актового зала
10.30 – 12.00 Пленарное заседание Актовый зал
12.00 – 12.40 Обед Столовая
12.40 – 14.30 Заседания секций  
14.30 - 15.00 Подведение итогов Актовый зал

Открытие конференции

(Актовый зал)

Приветственное слово Пушиной Татьяны Анатольевны, ведущего специалиста-эксперта отдела общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики.

 

Пленарное заседание

(Актовый зал)

 

1. Попова Татьяна Ивановна,директор МБОУ СОШ № 52 г. Ижевска. Презентация МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №52 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ижевска.
2. Мустаева Людмила Геннадьевна, проректор по учебно-методической работе АОУ ДПО ИПК и ПРО УР. Профессиональная компетентность педагога как основной фактор, влияющий на формирование жизненных компетенций детей с ОВЗ.
3. Семёнова Любовь Леонидовна, ст. преподаватель кафедры профессионального и технологического образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР, Доманин Дмитрий Сергеевич, преподаватель профессиональной подготовки БОУ СПО УР «Сарапульский колледж для инвалидов». Формирование жизненно важных компетенций у детей с ОВЗ в профессиональном образовании.
4. Фукалова Наталья Сергеевна,зам. директора по УВР МКС(К)ОУ 8 вида «Озоно-Чепецкая школа-интернат» Кезского района. Формирование социально-бытовых навыков у детей с ОВЗ через организацию взаимодействия с ближним и дальним социальным окружением
5. Безуленко Мария Александровна,старший преподаватель ФГБОУ ВПО УдГУ, магистр педагогики по направлению "Тьюторство в сфере образования", тьютор Гуманитарного лицея г. Ижевска. Тьюторское сопровождение семьи как ресурс адаптации ребёнка с ОВЗ.

Работа секций

Секция 1

Практикум по созданию карты образовательных ресурсов в работе с детьми
с ограниченными возможностями здоровья

(каб. № 16)

Категория: заместители директоров С(К)ОУ по учебной, учебно-воспитательной и научной работе.

Ведущие: Васильева Светлана Геннадьевна, психолог, тьютор, член Регионального центра развития тьюторских практик, член Межрегиональной тьюторской ассоциации, Мустаева Людмила Геннадьевна, проректор по учебно-методической работе АОУ ДПО ИПК и ПРО УР, Наговицына Ольга Викторовна, ст. преподаватель кафедры психологии и специального образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.

 

Секция 2

Формирование жизненных компетенций на уроках в специальном
коррекционно- образовательном учреждении

(каб. № 32)

Категория: учителя С(К)ОУ.

Ведущая: Ленкина Людмила Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры психологии
и специального образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.

 

1. Гарифянова Валентина Витальевна, учитель математики МКС(К)ОУ С(К)ОШ 7 вида № 23 г. Ижевска.

Формирование познавательных процессов у учащихся с ЗПР с использованием ИКТ
на уроках математики.

2. Холмогорова Оксана Георгиевна, учитель математики МКС(К)ОУ С(К)ОШ 6 вида
№ 101 г. Ижевска.

Дифференцированный подход на уроках математики.

3. Чиркова Татьяна Николаевна, учитель физкультуры МКС(К)ОУ С(К)ОШ 6 вида
№ 101 г. Ижевска.

Адаптивная физическая культура как способ социализации детей с ОВЗ.

4. Зорина Александра Дмитриевна, учитель русского языкаМКС(К)ОУ С(К)ОШ 8 вида № 79 г. Ижевска.

Работа в google-формах как средство формирования жизненных компетенций на уроках
в специальной коррекционной школе.

5. Филимонова Елена Ивановна, учитель изобразительного искусства МКС(К)ОУ С(К)ОШ 6 вида № 101 г. Ижевска.

Значение овладения изобразительными навыками детьми с ОВЗ в формировании жизненных компетенций.

Секция 3

Формирование жизненных компетенций у детей с ОВЗ во внеурочной деятельности (актовый зал)

Категория: воспитатели С(К)ОУ.

Ведущая: Евсеева Венера Васильевна, ст. преподаватель кафедры психологии
и специального образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.

 

1. Патракова Галина Викторовна, воспитатель МКС(К)ОУ С(К)ОШ 8 вида г. Воткинска.

Практическое освоение социальных норм детьми с нарушением интеллекта через изучение истории малой Родины.

2. Колпакова Татьяна Валентиновна, воспитатель МКС(К)ОУ «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида».

Формирование эстетических ориентиров у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами художественного ремесла.

3. Рычкова Марина Николаевна, воспитатель МКС(К)ОУ Старозятцинская С(К)ОШ
8 вида Якшур-Бодьинского района.

Формирование социально-бытовых умений у детей с нарушением интеллекта во внеурочной деятельности в условиях школы-интерната.

4 Ушакова Елена Геннадьевна, воспитатель МКС(К)ОУ Ярская школа-интернат8 вида.

Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через игровую деятельность.

Секция 4

Деятельность педагога-психолога

по формированию жизненных компетенций детей с ОВЗ

(каб. № 17)

Категория: психологи С(К)ОУ и профессиональных образовательных организаций

Ведущая: Борзенкова Елена Валентиновна, зав.кафедрой психологии и специального образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР;

1. Анисимова Ирина Михайловна, педагог-психолог МКС(К)ОУ Старозятцинская С(К)ОШ 8 вида Якшур-Бодьинского района.

Психопрофилактическая работа по формированию жизненных компетенций воспитанников С(К)ОУ 8 вида.

2. Бубякина Надежда Федоровна, педагог-психолог МКС(К)ОУ «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида».

Особенности индивидуального консультирования подростков, воспитывающихся в условиях школы-интернат 8 вида.

 

Секция 5

Формирование жизненных компетенций детей с ОВЗ в профессиональном образовании (каб. № 21)

Категория: педагогические работники профессиональных образовательных организаций, курирующие коррекционные группы

Ведущая: Семёнова Любовь Леонидовна, ст. преподаватель кафедры профессионального
и технологического образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.

 

1. Комлева Ольга Геннадьевна, к.п.н.руководитель Службы комплексного психолого-медико-социально-педагогического сопровождения образовательного процесса БОУ СПО УР «Торгово-экономический техникум ».

Формирование информационных компетенций через компетентностно-ориентированные задания.

2. Зорина Марина Александровна, педагог-психолог, АОУ СПО УР «Ижевский промышленно-экономический колледж».

Психологическое сопровождение процесса формирования коммуникативных компетенций обучающихся.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...