Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структурное программирование




##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

В вызове процедуры присутствуют параметры…

-{00}формальные

+{00}фактические

-{00}переменные

-{00}у процедуры нет параметров

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

В описании процедуры присутствуют параметры…

+{00}формальные

-{00}фактические

-{00}переменные

-{00}у процедуры нет параметров

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Константы и выражения могут соответствовать формальным параметрам, представляющим собой параметры - …

-{00}указатели

-{00}ссылки

+{00}значения

-{00}переменные

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Формальные параметры, представляющие собой параметры-переменные, должны иметь фактические параметры, являющиеся…

-{00}указателями

-{00}ссылками

-{00}значениями

+{00}переменными

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Формальные параметры, представляющие собой параметры-переменные, должны иметь фактические параметры, принадлежащие... типам данных.

-{00}совместимым по присваиванию

+{00}идентичным

-{00}альтернативным

-{00}различным

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Типы данных соответствующих параметров-значений должны быть…

-{00}идентичными

-{00}различными

-{00}альтернативными

+{00}совместимы по присваиванию

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Для тестирования новой подпрограммы используется…

-{00}подпрограмма-заглушка

-{00}ничего

+{00}программа-тестер

-{00}отладчик

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Для тестирования работы основной программы используется…

-{00}программа-тестер

-{00}ничего

+{00}подпрограмма-заглушка

-{00}отладчик

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Когда процедура присваивает значение параметру-переменной или когда процедура изменяет значение глобальной переменной, имеет место…

-{00}ошибка времени выполнения

-{00}ошибка компиляции

+{00}побочный эффект

-{00}предупреждение отладчика

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

После выполнения следующей программы глобальные переменные X и Y будут иметь значения…program Nonsense;var X, Y: Real;procedure Silly(X: Real);var Y: Real;beginY:= 25.0;X:= Y;end; {Silly}begin {Nonsense}Silly(X);end. { Nonsense}

-{00}оба значения будут равны 25.0

-{00}Y = 25.0, X не определён

+{00}обе переменные будут иметь неопределённые значения

-{00}X = 25.0, Y не определён

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

После выполнения следующей программы глобальные переменные X и Y будут иметь значения…program Nonsense;var X, Y: Real;procedure Silly(var X: Real);var Y: Real;beginY:= 25.0;X:= Y;end; {Silly}begin {Nonsense}Silly(X)end { Nonsense}

-{00}оба значения будут равны 25.0

-{00}Y = 25.0, X не определён

-{00} обе переменные будут иметь неопределённые значения

+{00} X = 25.0, Y не определён

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Параметры функции должны представлять собой параметры-…

-{00}переменные

-{00}указатели

+{00}значения

-{00}ссылки

 

 

##theme 15

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Часть программы, в которой можно обращаться к данному идентификатору, называется…

-{00}областью значений

+{00}контекстом идентификатора

-{00}областью определения

-{00}областью доступа

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Выберите ложное утверждение

-{00}Процедура может не иметь параметров

+{00}Из процедуры может быть вызвана любая другая процедура, объявленная в этой программе

-{00}В программе может быть объявлено несколько процедур

-{00}Функция возвращает только одно значение

 

Записи

##theme 16

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Выберите ложное утверждение

-{00}Массив может содержать элементы только одного типа

+{00}К записям можно применять оператор равенства

-{00}В качестве операндов оператора присваивания могут использоваться записи одного типа

-{00}Запись может содержать массив

 

 

##theme 16

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Оператор, отображающий инициалы студента, данные о котором хранятся в переменной AStudent: …type StringType = string[StringLength]; Student = record First, Last: StringType; Age, Score: Integer; Grade: Charend; var AStudent: Student;

-{00}Write(AStudent.First, AStudent.Last);

-{00}Write(AStudent);

+{00}Write(AStudent.First[1], ‘. ‘, AStudent.Last[1], ‘.’);

-{00}Write(AStudent.Grade);

 

 

##theme 16

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Оператор with позволяет…

-{00}присваивать одной переменной типа запись значение другой переменной

-{00}добавлять поля записи

+{00}обращаться к полям записи без указания имени переменной, которой они принадлежат

-{00}инициализировать переменную типа запись

 

 

##theme 16

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Если часть полей записи постоянна, а часть может варьироваться, то применяются…

-{00}записи переменной длины

-{00}неопределённые записи

+{00}записи с вариантами

-{00}объединения

 

Абстракция данных и объектно-ориентированное программирование

##theme 17

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Отличие описания типа-объекта от описания типа-записи заключается в…

-{00}типы-записи содержат заголовки методов и скрытые разделы

+{00}типы-объекты содержат заголовки методов и скрытые разделы

-{00}между ними нет разницы

-{00}типы-объекты содержат заголовки методов

 

 

##theme 17

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Экземпляр объекта AnObject, принадлежащий типу-объекту TheObject, имеет метод Init, сообщение к этому объекту выглядит…

-{00}AnObject

-{00}AnObject.TheObject

+{00}AnObject.Init

-{00}TheObject.AnObject

 

 

##theme 17

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Директива virtual при объявлении метода типа-объекта должна использоваться …

-{00}если данный метод будет переопределен

+{00}если данный метод будет переопределен объектом-потомком, а заголовок метода не изменяется

-{00}если заголовок метода не изменяется

-{00}используется всегда

 

 

##theme 17

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Метод-конструктор используется…

-{00}метод объявляется как конструктор для определенного типа-объекта в иерархии объектов

-{00}если заголовок метода не изменяется

+{00}метод объявляется как конструктор для каждого типа-объекта в иерархии объектов

-{00}если данный метод будет переопределен

 

 

##theme 17

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Объект-наследник наследует от своего предка…

-{00}члены-методы предка

-{00}члены-данные предка

-{00}ничего

+{00}члены-данные и члены-методы предка

 

 

##theme 17

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Private используется в описании типа-объекта в модуле для…

-{00}открытия доступа пользователю к полям и методам, которые объявлены после private

+{00}ограничения доступа пользователю к полям и методам, которые объявлены после private

-{00}использование private ничего не меняет

-{00}ограничения доступа пользователю к полям и методам, которые объявлены до private

 

 

##theme 17

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Структура данных представляет собой…

-{00}библиотечный блок на Turbo Pascal

-{00}целочисленные значения

+{00}группу связанных значений в памяти

-{00}вторичную память

 

 

Множества

##theme 18

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Множество, содержащее все значения своего базового типа, называется…

+{00}универсальным

-{00}абсолютным

-{00}глобальным

-{00}абстрактным

 

 

##theme 18

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Множество с наибольшим числом элементов создаёт…

+{00}объединение

-{00}пересечение

-{00}вычитание

-{00}умножение

 

 

##theme 18

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Содержание множества Set2:= Set1 +[4,5,6], если Set1:= [1..3]…

-{00}[]

-{00}[4..6]

+{00}[1..6]

-{00}[4,6]

 

 

##theme 18

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Содержание множества Set3:= Set1 – Set2, если Set1:= [1..3]… Set2:=[1..6]

-{00}[1..6]

+{00}[]

-{00}[4..6]

-{00}[4,6]

 

 

##theme 18

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Содержание множества Set4:= Set3 +[4,6], если Set3:= [5]…

-{00}[]

+{00}[4..6]

-{00}[4,7]

-{00}[4,6]

 

 

##theme 18

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Содержание множества Set5:= Set4 +[4,6], если Set4:= [7]…

-{00}[]

-{00}[4..6]

+{00}[4,6,7]

-{00}[4,6]

 

 

##theme 18

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Содержание множества Set6:= Set5 * Set2, если Set2:= [1..6]… Set5:=[4,6]

-{00}[]

-{00}[1..6]

-{00}[1,6]

+{00}[4,6]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...