Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Воплощенные в последний роз




Овладев восемью-десятью матрицами, мы можем выбрать за­вершить Игру на Земле и перейти в иные сферы бытия. Хотя какие-то уроки, возможно, еще остались неусвоенными, на­работанные нами навыки Мастерства делают жизнь на Земле настолько легкой, что она начинает терять свою привлекатель­ность.

Теперь, когда рождаются дети с более высокими качества­ми — такие, как Дети Индиго или Кристальные Дети, — мно­гие из нас, кто был уже готов «отправляться дальше», вдруг снова ощущают желание играть здесь и выбирают вернуться. Фактически многие из тех, кто воплощен в последний раз, вы­брали вернуться на Землю в это время специально для того, чтобы участвовать в восхитительном эволюционном процессе, который разворачивается сейчас.

 

Энергетические штампы

Энергетические штампы — это особая форма энергии, ко­торая запечатлевается в нас посредством определенных пере­живаний в течение одной жизни. Энергетические штампы мо­гут быть положительными и отрицательными. Мы соглашаемся нести энергетические штампы, как и энергетические матрицы, чтобы содействовать прохождению своих уроков. Штампы рас­полагаются на энергетической трубке, которая проходит вдоль нашего тела (см. главу 6). Однако, в отличие от матрицы, энер­гетический штамп можно исцелить и отпустить. Совершенно необязательно нести с собой отрицательный штамп через всю жизнь, хотя многие выбирают именно это. В то же время по­ложительные штампы быстро включаются в ядро личности. Когда жизненный урок, связанный с конкретным штампом, за­вершен, остается просто переписать сценарий и таким образом создать новую перспективу развития событий.

 

Катализаторы

Какой бы способ содействия своему уроку — матрицу или штамп — вы ни выбрали, обычно для активации урока требует­ся катализатор. При работе со штампами катализаторы игра­ют более яркую роль, чем при работе с матрицами, поскольку обычно именно катализатор отпечатывает на человеке первый штамп. Но катализаторы нужны в обоих случаях.

Например, при усвоении жизненного урока Адаптации' вы можете поместить себя в такую семью, где работа отца требует постоянных переездов с места на место, и это продолжается на протяжении всего вашего детства. В этом случае катализа­тором вашего жизненного урока будет отец, ответственный за нанесение на вас штампа, или отпечатка, посредством повторя­ющегося опыта отсутствия надежного дома. В уроке Доверия вы можете выбрать родиться у матери, которая будет обижать вас или вообще бросит. Ваша цель здесь — научиться доверять своей собственной энергии для поддержки вашего духа. В уро­ке Общения вы можете выбрать отца, который хорошо умеет выражать свои мысли, но совершенно неспособен когда-либо сказать вам, что он вас любит. В каждом случае указанные члены семьи будут служить важными катализаторами, которые активируют для вас ваш жизненный урок. В каждом случае роль катализатора оговаривается заранее, при заключении контрактов с различными людьми на стадии планирования вашей жизни.

Хотя нет необходимости переносить штампы из одной жиз­ни в другую, иногда программируется наследственная предрас­положенность к несению определенного штампа в течение не­скольких жизней для того, чтобы помочь конкретному уроку. К примеру, если душа не исцеляет отрицательный штамп за одну жизнь, она может решить нести его дальше как энерге­тическую предрасположенность, которую нужно исцелить в будущей жизни. Часто душа помещает себя в энергетическую линию, очень похожую на линию генетическую. Хотя в этих энергетических линиях нет предопределения, в них есть пред­расположенность, которая может помочь заново установить энергетический штамп в будущей жизни.

 

Грехи отцов

Исцеляя и отпуская энергетический штамп, мы исцеляем его в линейном времени в обе стороны — в прошлом и будущем.

Вот пример. Представьте себе семью из четырех человек: муж, жена, два ребенка — мальчик и девочка. Когда муж был маленьким, отец частенько бил его, поскольку хотел, чтобы его сын «стал хорошим». Теперь, в результате энергетического штампа, который отец дал ему через битье, этот человек не­сет глубоко внутри скрытый гнев. Этот гнев грызет его, и при отсутствии подходящей возможности выпустить негативную энергию она «извергается" в самые неподходящие моменты. Иногда для расслабления он начинает прибегать к алкоголю. И обнаруживает, что это дает ему способ взять свою силу — по крайней мере, ему так кажется. Довольно скоро он начинает пить больше и больше, чтобы не мучиться совестью по поводу своих действий. И вот он уже попадает в сильнейшую зависи­мость от алкоголя как формы расслабления. Однажды он при­ходит домой и застает жену рассерженной тем, что он опять выпил. В последующем споре гнев, который он подавлял всю свою жизнь, наконец вырывается наружу, и он наносит жене побои. Теперь энергия находится в движении.

Даже если детей в это время нет дома и об этом инциденте никогда не упоминается, они получают штамп этой энергии. Пройдет время, сын вырастет и, скорее всего, тоже будет иметь проблемы, связанные с гневом. И чем серьезнее он решает не быть похожим на своего отца, тем скорее, вполне возможно, он окажется в похожей ситуации. Из-за энергетического штампа он, вероятно, будет принимать похожие решения. Таким обра­зом, в конце концов он не только может прийти к повторению отцовской модели «самолечения» алкоголем: у него большие шансы также начать бить свою жену.

Дочь же в этой семье может вырасти с неосознанной необ­ходимостью привлекать в свою жизнь людей, которые поставят ее на место жертвы. Она может не понимать, почему ее тянет в подобные отношения, но модель будет воспроизводиться сно­ва и снова. Так это и продолжается: «грехи отцов» настигают каждое следующее поколение до тех пор, пока какой-нибудь член этой семьи не сделает сознательный выбор разорвать эту цепь и проделать внутреннюю работу, необходимую для того, чтобы отпустить этот энергетический штамп. Когда это происходит, штамп мгновенно исцеляется на шкале времени в обоих направлениях. Это означает, что данная ситуация будет исцелена не только для сына и для дочери, но также для роди­телей и более старшего поколения.

Другими словами, вместо того чтобы воспроизводить дей­ствия своего отца, этот молодой человек мог изменить не только свое поведение — поведение его отца тоже изменилось бы маги­ческим образом и он начал бы становиться более мягким. А детям молодого человека больше не придется испытывать последствия энергетического штампа, который, возможно, неосознанно пере­давался долгое время от одного поколения к другому.

 

Планируя жизненный урок

Планируя каждое воплощение на первой стадии своей жизни (см. главу 3), мы можем запрограммировать опыт, необходи­мый для достижения Мастерства в основном жизненном уроке, несколькими способами. Мы можем заключить контракты о предоставлении этого опыта с будущими любовными и дело­выми партнерами, катализаторами, детьми и многими другими потенциальными родственниками и знакомыми. Цель всех этих контрактов одна — обеспечить нам идеальное положение для того, чтобы усвоить жизненный урок и достичь Мастерства. Все контракты делятся на две главные категории: предусматривающие усвоение урока через энергетический штамп и через энергетическую матрицу.

Хотя в некоторых ситуациях возможно работать как с матрицей, так и со штампом, мы обычно все-таки склонны придерживаться какого-то одного способа (точно так же, как обычно мы бываем «левшами» или «правшами»; «универсалы» встречаются достаточно редко). Наши контракты будут испол­нены и любом случае, но сам способ нашего усвоения жизнен­ного урока будет зависеть от того, что мы выбрали — матрицу или штамп.

Некоторые основные качества жизни* позволяют Духу видеть себя в физической форме. Однажды усвоенные, эти ка­чества ведут к Мастерству «Я» и объединению Высшего «Я» с ядром личности. Вплоть до нынешнего момента эволюции наше развитие, по нашим же собственным стандартам, было крайне медленным. Очень часто случалось так, что душа выби­рала жизненный урок, планировала определенный опыт — а в нужный момент оказывалось, что душа «смотрит совсем в другую сторону». Вполне обычным делом было воплотиться сотню раз, чтобы проработать всего одну фазу одного из основных качеств жизни и не прийти ни к какому результату.

До недавнего времени мастеров было относительно немно­го. Однако в последние пятьдесят лет Игра стремительно из­менилась, и теперь мы начали пробуждаться и обретать свою силу. Благодаря более высокой вибрации, в которой мы сейчас обитаем, стало возможным решать задачи наших уроков и усва­ивать их быстрее, что позволяет большему числу душ достигать Мастерства во всех двенадцати основных жизненных уроках. И в самом деле, многие из нас за последний год продвинулись, возможно, дальше, чем за несколько предыдущих жизней. Нам нужно гордиться этим успехом, потому что он отражает нашу собственную силу выбора. Именно наш коллективный прорыв к этим высоким вибрациям привел и к высвобождению инфор­мации в этой книге.

 

Карма

«Счетчик кармы»** до сих пор позволял нам видеть, где именно мы находимся в процессе эволюции. Мы разработали эту сложную систему специально для измерения степени своего собственного индивидуального развития. Поскольку мы все связаны друг с другом, была также необходимость в семейной карме, групповой карме и долгосрочной карме, которые все вместе позволили человечеству достичь новых уровней, на которые мы сейчас и переходим. Но теперь эта старая система ведения счета уже ненадежна и вообще не нужна.

Люди прогрессируют с поразительной скоростью, и нам нужны новые системы измерения прогресса. Сейчас суще­ствует новая прямая причинно-следственная система, которую можно будет (но, надеюсь, не придется) переносить с собой из одной жизни в другую. Ее основное отличие от кармы в том, что реакция на действие наступает очень быстро. Карма групп, как и долгосрочная карма (та, которую раньше часто пере­давали из поколения в поколение), уже отменена, поскольку в этом более высоком состоянии для прогресса человечества она больше не нужна. Но, хотя карма и отменена, многие на­столько к ней привыкли, что действуют так, словно она все еще работает, таким образом невольно создавая порочный (и ненужный) круг причинно-следственной связи.

 

Как это происходит

На встрече-«планерке», которая предшествует каждой инкар­нации, каждый из нас решает, над какими жизненными урока­ми будет работать. Мы назначаем роли и заключаем конкрет­ные контракты на будущий жизненный опыт. Многое может повторяться. Например, мы решаем снова соединить судьбу с нашим супругом из предыдущего воплощения. Возможно, в последний раз мы испытали возвышенную любовь, но не смогли достичь желаемого уровня общения, и поэтому мы до­говариваемся о том, чтобы вернуться, возобновить отношения и привести эту связь к логическому завершению.

Обычно на этих встречах-«планерках» проводится очень тщательная, тонкая работа, поскольку мы планируем большое количество альтернативных возможностей одновременно. По­скольку это планета свободного выбора, очевидно, нам нужно создавать много запасных вариантов на случай, если мы пред­почтем не активировать какой-то контракт или запланирован­ный ход событий, который может быть ключевым моментом нашего урока. Это не хорошо и не плохо, это просто выбор, а все выборы уважаемы.

Существует множество различных фаз жизненных уроков, которые мы можем выбрать для работы. Например, чтобы на­учиться искусству Творения, мы можем подойти к уроку Тво­рения через несколько разных контрактов и видов опыта. Мы можем даже запланировать такой вариант, когда несколько видов опыта приобретаются одновременно, просто «для под­страховки».

Работая над особенно важным уроком, во время встречи-«планерки» мы часто решаем запланировать у себя на пути некий опыт, так, чтобы его невозможно было проигнорировать. Но даже при такой сложной подготовке сохраняется вероят­ность того, что мы попадемся в ловушку «роли жертвы», со­вершенно проигнорируем свою ответственность за данный урок и просто пройдем мимо. Когда мы усваиваем урок такого рода, энергия отпечатывается на нашей энергетической трубке так сильно, что останется с нами до тех пор, пока мы не ис­целим ее или не включим ее в себя. В последнем случае есть возможность выбрать последнюю стадию жизни, ассимиляцию (см. главу 3), чтобы перенести этот энергетический штамп в следующую жизнь. При этом штамп сохраняется в клеточной памяти, а уже в следующей жизни создается такое пережива­ние, которое обеспечит повторное отпечатывание на нас этого штампа. Поэтому, хотя многие штампы берут свое начало в предыдущей жизни, есть гарантия, что в текущей жизни у нас будет все необходимое для их исцеления.

Когда мы находимся на первой стадии жизни, в процессе планирования, у нас есть возможность видеть более масштабную картину. В прошлом мы часто разрабатывали целую серию событий, которая должна была происходить на протяжении многих жизней. Хотя мы обычно выбираем для работы в одной жизни один урок, мы также постоянно закрепляем уроки, усво­енные в предыдущих жизнях.

В ситуациях, когда мы пробовали работать над уроком путем использования последовательности энергетических штампов и все же не смогли усвоить его за несколько жизней, мы часто переключаемся на энергетическую матрицу. По­скольку некоторые уроки естественным образом подводят нас к другим, распространенной практикой является подготовка «длинного пути», который поможет нам освоить несколько по­следовательных уроков.

Поскольку энергетическая матрица была создана для того, чтобы содействовать более сложной Игре, в которую мы сей­час играем на Новой Планете Земля, она начала применяться сравнительно недавно. До этого единственным средством дви­жения вперед были энергетические штампы.

Энергетические матрицы — это тонкие энергетические поля, которые еще не могут быть измерены инструментами современных технологий. На данной стадии развития земной науки широко распространено мнение о том, что сильное энергетическое поле оказывает более мощное воздействие, чем слабое поле (или тонкое). Поэтому сферу тонких энергий пока еще никто толком не исследовал. Когда же исследования наконец начнутся, я уверен, что мы узнаем об устройстве энер­гетической матрицы гораздо больше.

 

Глава 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...