Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проникновение сионизма в Россию




Сущность и основы сионизма

Сионизм! Сколько заложено в этом слове! Боль и ненависть, сила и коварство, изощренность и жестокость, надежда и самомнение, гордыня и презрение, организованность и устойчивость.

Что это — сионизм? И почему он рождает столь противоречивые эмоции, в зависимости от того, является ли человек сионистом или подвержен действию его, испытывает его, так сказать, на своей шкуре, кое-что, тем самым понимая, в нем? Попробуем разобраться в этих вопросах.

С самого начала скажем, что будем понимать под термином «сионизм» не только политическое течение, официально оформившееся в конце 19-го века, а идеологию, лежащую в основе его, существовавшую задолго до того, как основатели теперешнего сионизма (Гесс 1862 г., Пинскер 1882 г., Герцль 1896 г., Ахад Гаам 1902 г., Жаботинский 1906 г.) выступили в открытой печати. Эта идеология приводила к практике сионизма в веках, она же угрожающе активно работает и сейчас; и пока не видно обозримого конца этой работы.

Еще в древности (порядка трех тысяч лет назад) были сформулированы основы сионизма, вот они:

Евреи — избранный богом народ.

Все остальные народы — просто двуногий скот (гои).

Евреи имеют право и обязаны править миром.

Эта триединая формула (собственно, из первого ее пункта уже следует второй и третий), родившаяся в голове, безусловно, талантливого политика, была положена в основы религии иудаизма (см. Ветхий завет, Второзаконие). Тогда люди прекрасно понимали, если хочешь придать силу своим замыслам — оформи их в религиозные представления. И постарайся укрепить и саму религию и ее влияние на людей.

Гениальность этой подлой формулы еще и в том, что, независимо от религии, она будет мощнейшим образом воздействовать на человека, который верит в свою принадлежность к еврейскому народу (только, если он — в последнее время это возможно — не верующий, то слова «избранный богом народ» заменяются на «избранный природой народ» или, просто «избранный народ»). Ибо, в основу этой формулы положен национализм. А ведь так легко — стоит лишь руки приложить — убедить неустоявшееся сознание (даже и с устоявшимся, в последнее время, это проделывали) в том, что ты-де принадлежишь к самому лучшему народу, к самому умному, самому талантливому, самому смелому и т.д., а все остальные народы и в подметки ему не годятся!

Мы не будем развенчивать эту формулу. Ибо сионистов убедить невозможно (она им внушена в раннем детстве), а люди, принадлежащие к нееврейскому народу, конечно же, не согласны со своей принадлежностью к двуногому скоту (даже если им и заморочили голову «избранностью» еврейского народа и его способностью и правом на управление миром). Единственно, кому нужно развенчание этой формулы — это тем, кто считает себя евреем, и, в то же время, нетверд в сионизме. Но, будем надеяться, что дальнейшее рассмотрение будет полезно и им. К тому же (как это ни печально!), таких людей, по-видимому, не так уж много — и далее будет показано, почему.

И еще, сила этой формулы в том, что она узаконивает, освящает грабеж других народов. Что считаться с двуногим скотом!? Если мы избранны и наше неотъемлемое право и даже, обязанность — управлять другими народами, то уж наживаться-то за их счет, как говорится, сам бог велел! Таким образом, под национализм подводится материальная база. Грабь и правь! Правь и грабь! Деньги и власть! Отныне, с момента начала работы данной формулы, это становится и средством, и целью, и, все-таки, более средством, средством достижения главной цели, заложенной в третьем пункте формулы: евреи должны и будут иметь безраздельную, абсолютную власть над всем миром (только, и деньги, и власть, а, особенно, власть — тихо, не привлекая внимания, не выходя, до самого конца, на первые роли).

ПУТЬ К ВЛАСТИ НАД МИРОМ

Кажется фантастичным наличие такой смелости создателя замысла — столь малыми силами достичь никем не достигаемой цели — власти над миром. Кажется невозможным рассчитать стратегию и тактику этого достижения, обеспечить устойчивость движения, сохранить организационную целостность достигающих. Ведь впереди были века!

Конечно, смелость колоссальна. Но, во-первых, создатель замысла, не надеясь достичь цели быстро, вряд ли предполагал, что ее достижение столь затянется; во-вторых, методический принцип — действовать изнутри и очень тихо — практически безотказен; в-третьих, были хорошо продуманы организационные вопросы целостности, верности, путей и способов движения; в-четвертых, триединая формула давала основу саморазвитию в направлении к цели; в-пятых, следует признать, что исходный материал (а создатель замысла так и рассматривал его — тогдашний еврейский народ — был выбран довольно удачно, и, после некоторой обработки, оказался, действительно, способным к целенаправленному движению.

И движение к цели началось. Неисчислимые беды принесла она и самому еврейскому народу, и всем народам мира. Каждый раз, когда сионисты цепкой рукой добирались до горла какого-либо народа, тот, сопротивляясь, отвечал крайними мерами. И от этого страдал еврейский народ.

Впервые это произошло еще в Египте. Моисей уже почти захватил Египет изнутри. Влияние его и его помощников— сионистов было чрезвычайно велико. Но фараон осознал это, понял, что вскоре иудеи захватят явно власть и решил истребить этот народ. Агенты Моисея доложили последнему об этом. И тот вывел евреев из Египта. На сей раз дело кончилось только изгнанием,— хоть, и, по виду, добровольным. (Формальную сторону этого случая описывает Библия. И это очень похоже на правду. По крайней мере, действия сионистов и ответ им очень похожи на то, что происходило в веках в дальнейшем).

Сионистам удалось свою первую неудачу (и они сделают это правилом) обратить в удачу. Прийдя в Палестину, они перебили тамошний народ и основали Израильско-Иудейское государство. Но не только не прекратили сионистской экспансии, но, даже, расширили ее. Отныне все соседние страны начинают ощущать действие сионистского проникновения, попадают, будучи формально свободными (и, даже великими державами!), под власть финансового капитала сионистов, опутываются и удушаются цепкими щупальцами денежного спрута, пронизываются сетью сионистской, просионистски настроенной, а также местной, взятой сионистами на крючок, агентуры, достигающей в данной стране колоссального влияния, вызывающей своими действиями ненависть населения этой страны и, в конце концов, и ее правителей. И тогда происходит погром.

Сионисты снова надоели Египту. Тогда, в 928 г. до н.э. египетское войско разорило страну (и Израильско-Иудейское государство распалось на два: Израиль и Иудею). То же произошло и с Ассирией, разгромившей в 722 г. до н.э. Израильское царство и с Вавилоном, в 586 г. до н.э. разгромившим Иудею. Вновь воссозданная в 122 г. до н.э. Иудея была окончательно разгромлена Римом в первом веке новой эры. Попытки сионистов подмять под себя великие державы древности не увенчались успехом. Но они не только не оставили своей цели, но нашли способ сделать движение к ней, пусть, не так быстрым (подчинить себе «главную» страну, а, через нее, править миром), но, зато, последовательным, расширяющимся и реальным. Экспансии и проникновению изнутри отныне стал подвержен весь мир! Хотя, рецидивы старых попыток—подмять отдельно взятую страну — продолжались в веках и каждый раз кончались большим избиением еврейского народа, и, зачастую, разгоном тех, кто уцелел. Так было в Италии в 855 году, в Англии в 1290 году, во Франции при Филиппе Красивом, в Испании в 1492 году и т.д. в нашем веке так было в Германии в 1932— 1945 годах и в России в 1937—1938 годах. (Хотя феномен Германии стоит особняком — здесь было не только обычное для сионистов допогромное проникновение изнутри, но и конкуренция со стороны нового претендента на мировое господство — германского фашизма). И каждый раз страдал, в конечном счете, еврейский народ! Да, что сионистам до этого?! Золото, которое они успевали до того времени выкачать из соответствующих стран, золото — оружие их дальнейшей экспансии —они уже успевали вывезти и припрятать к тому же, были у них и реванши, и успехи (если успехами можно назвать неисчислимые беды, приносимые другим народам).

ДИРИЖЕРЫ ХАОСА

История мира должна быть переписана, с учетом того «дирижерского» и «хозяйского» влияния, которое оказывал на страны, народы и события сионизм (к сожалению, его «тихая» работа не попала, — да, впрочем, по-видимому, и не могла попасть — документов, на этот счет, не принято оставлять,— существенным образом на глаза историков. А если и появились работы с подобными намеками, достаточно быстро аннулировались из обращения — см., далее, о сионистской «работе с публикациями»). Сионисты во все времена старались организовывать ситуации (или, по крайней мере, активно подключаться к ним), из которых они могли бы извлекать существенные материальные выгоды. И одним из видов таких ситуаций были войны. Особенно, завоевания. Кроме решения тех или иных задач по перекройке карты стран и народов, по формированию мира в направлении, выгодном для достижения сионистской цели, преследовался и узкий, конкретный интерес — золото. Военная добыча (как, впрочем, и проценты от финансирования тех или иных мероприятий) завоевателей, в конечном счете, оседала у сионистов; по крайней мере, они всегда находили возможность урвать свой куш.

Назовем только некоторые элементы их «дирижирования». Ими были организованы (с использованием «метода подзуживания» правителей—см. ниже): «объединительская» работа над Грецией Филиппа Македонского и завоевания Александра Македонского, поход гуннов на Европу, разгром Рима вестготами и вандалами (кстати,— они еще и отплатили этим Риму за разгром Иудеи), нашествия Чингисхана, Батыя, Тамерлана, завоевания Мексики и Перу и т.д. Есть мнение, что и к завоеваниям Гитлера (как это ни парадоксально, по виду, как ни кощунственна эта «работа» сионистов по отношению к еврейскому народу) они приложили руку. Неисчислимые беды и страдания принесены были этими завоеваниями людям. Целые народы исчезли с лица земли. Другие были отброшены в своем развитии на много веков назад и безмерно ослаблены. Но что сионистам страдания людей, жизнь и развитие народов и культур, — золото и движение к сионистской цели — господству над миром,— определяли их замыслы и действия!

Сколько еще больших и малых войн, заговоров, смещений правительств, переворотов, революций, крупномасштабных мероприятий было организовано сионистами во имя этого! Кровавый долг сионистов перед каждым народом мира безмерен.

ПРОНИКНОВЕНИЕ СИОНИЗМА В РОССИЮ

Россию сионизм тоже не обошел своим вниманием. Хазарский каганат, существовавший на юго-восточных границах Руси, был иудейским по религиозному составу и вел по отношению к Руси обычную сионистскую политику. Русь (как и другие государства — по отношению к сионистам — до нее), наконец, не выдержала и Святослав в 965-969 году разгромил хазар. Однако, сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского. За что были перебиты все евреи и, собравшись на съезд, русские князья постановили: евреев на Русь больше не пускать. И до Екатерины Второй на Руси сионистов не было (точнее, почти не было, ибо, проникновение совершалось с помощью "ереси жидовствующих", а позднее и масонства,— передового отряда сионизма, одного из его щупалец,— и с помощью «племенной работы» — подробнее об этом см. далее, в частности, есть мнение, что Борис Годунов, организовавший тихо, стоя за спиной (как всегда у них) перебитие бояр и захвативший, благодаря этому, власть, был сионистом).

Один раз, при присоединении левобережной Украины к России, у них был шанс попасть на Русь, но казаки перебили их всех до единого. А дело в том, что польские паны отдавали на откуп евреям свои земли со всем содержимым, людьми и скотом. Арендаторы, платя пану установленную договором сумму, выколачивали из украинцев значительно больше — для себя. Гнет был неимоверный. И во время восстания Богдана Хмельницкого, вместе с поляками и ксендзами, были жесточайшим образом перебиты все евреи. Опять за грехи сионистов пострадал еврейский народ.

В 1764 году польский король Казимир распустил сионистский Сейм (в течение шестисот лет до этого Польша служила евреям убежищем, предоставляла им земли и свободы — у них, даже, были собственный Сейм и собственное судопроизводство, позволяла им, как уже говорилось выше, обирать своих подданных. И чем они заплатили ей за это?). Сионисты организовали разделы Польши. В результате трех разделов (в 1772, 1776, 1796 годах) к России отошла значительная часть Польши... и полтора миллиона евреев придачу! Закон о недопуске евреев на Русь был нарушен явочным порядком. И тогда перепугавшаяся того, что натворила, Екатерина (думала ли она о таком финале, договариваясь с посланцами сионистов о разделах Польши?) ограничила поселение евреев на Руси чертой оседлости (с оговорками, впрочем, и исключениями: купцам 1-й и 2-й гильдии, лицам, имевшим высшее образование и некоторым другим категориям евреев было разрешено жить вне черты оседлости, а, при достаточной ловкости, это можно было использовать довольно широко). Однако, уже в 1804 году Александр Первый разрешил равное для всех обучение, надеясь, по-видимому, «приручить» еврейский народ. Плохо же он знал сионистов!

Уже во второй половине девятнадцатого века стало окончательно ясно, что ассимиляторская политика провалилась — евреи не сливались с Россией, а начали подминать ее, наживаясь на алкогольном геноциде русского, украинского, белорусского и иных народов, захватывая финансы, судопроизводство, налоговый аппарат, торговлю, промышленность, прессу, образование и т.д. Тогда, в 1887 году была введена «процентная норма»: число лиц любой национальности («вероисповедания» — говорили в то время), поступающих в высшие учебные заведения, должно быть пропорционально числу жителей этой национальности в данной местности. Казалось бы, этот порядок устанавливал справедливое единообразие для всех народов. Но сионисты подняли вой: «Антисемитизм!» (Кстати сказать, они часто запугивают этим словом своих политических противников и одурманивают прочих людей — об истоках так называемого антисемитизма мы поговорим позже). А, к тому же, они и так были уже очень недовольны государственной монополией на водку. И приняли они три решения: первое — ехать в Америку, укреплять тамошний сионизм (уже к середине 19-го века Соединенные Штаты были сионистами довольно крепко оседланы), второе — переселиться в землю обетованную (после долгих дебатов остановились на Палестине — «исторической родине»). Третье — сделать землю обетованную для еврейства здесь, в России, свергнув правительство и захватив власть. Все три пути осуществлять параллельно. Кроме того, выйти более явно, чем было ранее, на открытую борьбу: организовать мощные и разнообразные сионистские организации, используя, кроме своих собственных, все другие идеологии и течения, усилить работу уже существующих организаций (в частности, масонских), пронизать, в еще большей степени, сионистской агентурой и влиянием весь мир, а особенно (для подготовки захвата власти и последующего управления), Россию. Собственно, только после создания «Всемирной сионистской организации» (ВСО) в 1897 году и множества других — в одной России к началу революции их было около 500,— сионизм стал заметен миру. Это и послужило мнению, что идеология и практика сионизма именно в это время как раз и были созданы; на самом же деле, сионисты, просто, вышли еще и на легальную «работу» — как мы уже говорили, сионизм «практикует» свою идеологию уже три тысячи лет.

Переселение в Америку получило мощное развитие. К концу века туда переселилось добавочно полтора миллиона евреев (к 1917 году их в России «осталось» шесть миллионов). Палестину начали осваивать. А Россия... Нужны целые тома, чтобы описать, что сионисты вытворяли (и вытворяют!) в России. Мы опишем это только вкратце.,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...