Главная | Обратная связь
МегаЛекции

ЧТО Я ДЕЛАЛ (А)/ЧТ0 ПРОИСХОДИЛО




Вместе с преподавателем смотрели видеозаписи и анализировали мое пер­вое практическое занятие.

ЧТО Я УЗНАЛ (А)

Мое волнение оказалось не столь заметным, как я думала, а моменты, ко­гда я не знала, что делать, были менее продолжительными, чем мне каза­лось. Мне надо заучить вводную часть, чтобы не смотреть в шпаргалку и поддерживать визуальный контакт с группой. В целом мне понравилось, как я общалась с группой. Я убедилась, что не зря потратила время на под­готовку к занятию.

УЧЕБНОЕ СОБЫТИЕ Попробуй себя в качестве тренера
ДАТА 16 марта 20_ г.

ЧТО Я ДЕЛАЛ(А)/ЧТ0 ПРОИСХОДИЛО

Попыталась начать занятие с шутки, желая завладеть вниманием группы. Но кто-то успел выкрикнуть ударную фразу, и шутка не удалась. Я смешалась и долго не могла оправиться от смущения.

ЧТО Я УЗНАЛ (А)

Не надо шутить, если нет абсолютной уверенности в том, что шутка «прой­дет». Руководитель посоветовала мне использовать анекдоты, но предупре­дила, что лучше проверить их сначала на коллегах.



Приложение 3


УЧЕБНОЕ СОБЫТИЕ Попробуй быть тренером

ДАТА 17 марта 20_ г.

ЧТО Я ДЕЛАЛ (А)/ЧТО ПРОИСХОДИЛО

Заполнила «Опросник по стилям научения» и сравнила свои результаты с результатами остальных членов группы.

ЧТО Я УЗНАЛ (А)

Я набрала высокий балл по шкале «Активист» (16), по другим шкалам 8-9 баллов. Результаты в группе разные. После обсуждения с руководите­лем группы я поняла, что должна стараться не навязывать свой стиль другим. Еще я поняла, почему люди по-разному реагируют на учебные стра­тегии.

УЧЕБНОЕ СОБЫТИЕ Собрание

ДАТА 27 марта 20_ г.

ЧТО Я ДЕЛАЛ(А)/ЧТО ПРОИСХОДИЛО

Посетила собрание местной группы поддержки, на котором прошли пре­зентация и обсуждение «Программы непрерывного развития».

ЧТО Я УЗНАЛА(А)

Я убедилась, что это эффективный способ сетевой работы.

Презентация укрепила меня во мнении, что не только профессионалы мо­гут участвовать в подобных программах. Каждый сотрудник должен вне­сти свою лепту в их проведение; только в этом случае организация смо­жет успешно реагировать на изменения и будет иметь сплоченный коллек­тив единомышленников, готовых к обучению и способных учиться,


 
Приложение 4

ОБЗОР

ПРОВЕДЕННОГО КУРСА (ОБРАЗЕЦ)


Обзор курса «Техники обучения» (№4)

European Operations Division
5-17 мая 20__ г.


 

Обоснование

1. Это четвертый из шести специальных кур­сов для European Operations Division. Де­сятимесячный перерыв между последним и этим курсами был вызван происходив­шей в подразделении реорганизацией. Бо­лее 6 месяцев ушло на то, чтобы опреде­лить направления и методы работы тре­неров.

2. Анализ потребностей в обучении показал, что тренерам необходимо усовершенство­вать навыки разработки и проведения ро­левых игр, упражнений Case study и In-Basket (In-Tray), а также навыки обеспече-


Действия


340


 

Приложение 4


 


 

ния обратной связи. В результатепродол­жительность курса увеличилась с одной недели до двух.

Введение

3. Курс проводился в новом крыле Marketing Unit, так как в центре обучения не оказа­лось свободных помещений, а курс нужно было провести срочно.

4. На курс были откомандированы одиннад­цать человек (список прилагается), один из делегатов выбыл в последний момент по болезни. Во вторник и пятницу первой недели на практических занятиях по тех­никам преподавания ассистировал Эди­сон.

Программа курса

5. С учетом мнения студентов и ввиду не­
удовлетворенности преподавателей в
прежнюю программу были внесены следу­
ющие изменения.

• Занятие «Как стать хорошим тре­нером» было сокращено с 45 до 20 мин; упражнение на взаимодействие реше­но заменить групповой дискуссией.

• Мы отказались от услуг приходящего лектора, поскольку его опыт и навыки не отвечали современным требованиям.

• В программу включены новые занятия по микротехникам, на которых студен­ты обучаются правильному проведе­нию вводной и заключительной частей урока.

6. Вторая неделя целиком посвящена изуче­
нию нового материала, который включа­
ет разработку ролевых игр, упражнений
Case study и In-Basket (In-Tray) и совер-


Действия

Благодарственное письмо Тиму из отдела сбыта


Обзор проведенного курса (образец)



 


 

шенствование навыков предоставления обратной связи (новая программа прила­гaeтcя).

Обзор курса

7. В целом группа работала хорошо. Не­смотря на то что только шестеро прошли предварительный инструктаж у своих не­посредственных начальников, все при­шли на курс с желанием учиться.

8. В целом курс занятий прошел в отведен­ное для него время. Небольшие поправки нужно внести в план второй недели заня­тий (см. аннотированную программу).

9. Групповая дискуссия оказалась эффек­тивной формой для занятия «Как стать хорошим тренером». Занятие закончи­лось на 10 мин позже установленного сро­ка, но к концу дня мы опять вошли в гра­фик.

 

10. Занятия по проведению вводной и заклю­чительной частей урока оказались крайне полезными. Все студенты отметили, что теперь они чувствуют себя увереннее и понимают, как важно иметь четкий план урока.

11. В целом преподавательская практика проходила на гораздо более высоком уровне, чем когда-либо; выдающихся успехов добилась Элен Тейлор, о чем сле­дует сообщить ее начальнику.

12. Новые занятия на второй неделе прошли в соответствии с графиком. Однако тре­буется пересмотреть подход к ролевым играм. Сценарии не отвечали потребно­стям группы, например интервью было слишком простым.


Менеджер по обучению

Преподаватели должны обсудить это с менеджером по обучению



Приложение 4


 


 

13. Необходимо подготовить новые презен­тационные материалы по теме «Мастер­ство преподавателя: Ведение дискуссии».

14. Нужно доукомплектовать раздаточные материалы для студентов — по 30 штук каждому.

Реакция студентов

15. Все студенты выразили удовлетворен­ность курсом и отметили, что теперь они чувствуют себя увереннее.

16. До посещения курса студентам казалось, что они достаточно подкованы в вопросах тренинга, но теперь их отношение изме­нилось. По общему мнению, особенно по­лезными были занятия по подготовке и планированию.

17. Студенты считают, что в сопроводитель­ное письмо полезно включить перечень тем, пройденных на предыдущих курсах.

18. По общему мнению, ролевые игры долж­ны быть более сложными и должны вклю­чать различные «каверзные» ситуации, возникающие при работе с персоналом. Студенты также считают необходимым выделить побольше времени на ролевые упражнения.

Организация

19. Поступали жалобы на плохое обслужива­ние в отеле.

20. Двоим студентам пришлось звонить, что­бы уточнить время и место проведения курса.

21. Многим пришлось спрашивать, как прой­ти в новое крыло Marketing Unit. Если мы намерены вновь использовать эти поме-


Лиз

Трейси

Лиз поручено пе­ресмотреть письмо

Преподаватели должны обсудить этот вопрос с менеджером по обучению

Руководитель программы обсудит этот вопрос с админис­тратором


Обзор проведенного курса (образец)


 

343


 

щения, нужно приложить к сопроводи­тельным инструкциям план-схему.

Печать

Подпись преподавателя





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.