Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерные темы курсовых работ

Доцент Красева Татьяна Анатольевна

Маркетинг

В 2016-2017 уч. году дисциплину «Маркетинг» студенты третьего курса осваивают следующим образом:

в первом (осеннем) семестре дается задание; во втором (весеннем) семестре изучаются теоретические вопросы и на сессии сдается экзамен; в следующем семестре - – изучаются теоретические вопросы, пишется курсовая работа и сдается зачет.

Примерные вопросы к экзамену

1.Сущность современной концепции маркетинга

2.Содержание и цели маркетинговой деятельности

3. Социально-этический маркетинг

4. Аналитическая функция маркетинга

5.Производственная функция маркетинга

6. Сбытовая функция маркетинга

7. Функция управления и контроля

8.Основные направления исследований в маркетинге

9. Основные методы исследования в маркетинге

10. Исследование товарных рынков: структуры, оценка конъюнктуры, определение емкости

11. Сегментация рынка: критерии и методы сегментации. Выбор целевого сегмента

12. Изучение потребителей: поведение потребителей, права потребителей

13. Исследование фирменной структуры рынка: конкурентная среда, посредники, доминирующие факторы внешней среды

14. Исследование внутренней среды предприятия: изучение возможностей предприятия. SWOT-анализ

15. Товар в системе маркетинга. Жизненный цикл товара

16. Товарная политика. Формирование ассортимента и управление им. ABC- анализ

17. Новые товары. Освоение рынка новыми товарами

18. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и услуг

 

 

 

Примерные вопросы к зачету

1.Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности

2. Прямой сбыт косвенный сбыт: преимущества и недостатки. Каналы распределения.

3. Сущность и особенности оптовой и розничной торговли.

4. Прямой маркетинг

5. Личные продажи

6. Торговый персонал

7.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: внутрифирменная реклама, товарная реклама

8. Мерчандайзинг

9. Паблик рилейшнз: понятие, методы

10.Преимущества, недостатки и основные направления использования основных средств рекламы в России

11. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламы

12.Назначение ярмарок на товарном рынке

13.Назначение выставок на товарном рынке

14.Мероприятия и основные средства формирования спроса (ФОС)

15.Мероприятия стимулирования сбыта (СТИС) по отношению к покупателям, посредникам и продавцам

16. Цена. Функции цены. Виды цен

17. Цены в условиях рынка: спрос, предложение и цены

18. Установление цены на товары. Стратегии ценообразования

19. Планирование в системе управления маркетингом

20.Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом

21.Контроль в маркетинге

22. Виды организационных структур службы маркетинга

23. Служба маркетинга на предприятии. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга

24. Управление рисками и маркетинг

25. Бизнес – план и его связь с программой маркетинга

26. Особенности маркетинга в сфере гостеприимства

 

 

а) основная литература

1. Григорьев М.Н. Маркетинг. учебник / М.Н. Григорьев. - М.: Изд-вл Юрайт, 2010. – 366с.

б) дополнительная литература

1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М. ИНФРА-М, 2010. – 282 с.

2. Маркетинг в вопросах и решениях: Учебное пособие / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. М.: КНОРУС, 2016. – 304с.

1. Поисковые системы: www.google.ru, yandex.ru

www.research.rbc.ruСайт РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ

http://www.marketolog.ru/ ж. Маркетолог.

http://www.marketing.spb.ru/ Энциклопедия маркетинга.

http://www.dis.ru/im/marketing/ Интернет-библиотека «Маркетинг».

http://marketingmix.com.ua/ Marketing Mix.

http://www.marketcenter.ru/ Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России».

http://socioline.ru/pages/neresh-k-malhorta-marketingovye-issledovaniya / Малхорта, Нэреш К. «Маркетинговые исследования»

http://www.twirpx.com/file/132489/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн «Маркетинг»

http://www.aup.ru/books/m98/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин «Маркетинг»

http://aup.ru - Административно-управленческий портал "Менеджмент и маркетинг в бизнесе". Публикации по вопросам экономики, менеджмента и маркетинга - книги, статьи, документы и пр.

www.catback.ru - научные статьи и учебные материалы по экономике
Сайт содержит научные статьи и учебные материалы по экономическим дисциплинам, а также новости и ссылки на другие экономические сайты по темам.  

 

Требования по написанию курсовой работы:

Тема курсовой работы определяется студентом самостоятельно.

Объем контрольной работы составляет примерно 35-40 страниц формата А4, шрифт -14; интервал – 1,5; выравнивание по ширине; Times New Roman; расстановка переносов, отступ 1,25 см.

Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список литературы из 7-10 источников. Курсовая работа имеет две части – теоретическую (на основе материала учебников) и практическую (на основе анализа 2-3 журнальных публикаций).

Примерные темы курсовых работ

1. Маркетинг как философия управления бизнесом

2. Сравнительный анализ концепций маркетинга

3. Стратегическая ориентация деятельности туристских производителей (определение целевых рынков, сегментация рынка и позиционирование рынка)

4. Особенности использования маркетинговых исследований в современном предпринимательстве

5. Формирование комплекса маркетинга (на примере конкретной туристской фирмы, ресторана или гостиницы)

6. Потребительский рынок и мотивы поведения покупателей на туристском рынке

7.Исследование фирменной структуры рынка

8.Оценка конъюнктуры рынка (продуктов и услуг в индустрии туризма)

9.Маркетинговая среда организации: анализ контролируемых и неконтролируемых факторов

10.Конкурентоспособность и качество товаров и услуг в стратегии маркетинга

11.Новые товары и услуги в рыночной стратегии

12.Разработка ценовой стратегии фирмы

13.Оценка характеристик турпродукта при проведении сегментации рынка

14.Сегментация рынка и позиционирование товара

15.Продукт и производственная программа как инструменты маркетинга

16.Анализ конкурентов при разработке программы маркетинга

17. Маркетинговая логистика

18. Имидж компании

19. Сувенирная реклама - история и перспективы развития.

20. Товарный знак и его роль в маркетинге (правовые и рыночные аспекты)

21.Управление рекламной деятельностью в индустрии гостеприимства

20. Совершенствование товарной стратегии фирмы

22. Стратегии разработки новых туристских товаров и услуг

23.Реклама в системе маркетинга

24.Директ-маркетинг и сферы его применения в российской практике.

25. Формирование ценовой стратегии и тактика фирм на этапах жизненного цикла товара

26.Формирование спроса и стимулирование сбыта туристской продукции и услуг

27.Обоснование выбора каналов распределения

28. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности

29.Сбыт в системе маркетинга

30.Анализ методов продвижения в Интернете

31.Анализ маркетинговой деятельности фирмы (отрасль по выбору)

32.Применение маркетинговых стратегий в деятельности коммерческих предприятий

33.Организация маркетинговой деятельности на туристском рынке

34. Организация маркетинга на предприятии

35. Система маркетинговых коммуникаций

36. Маркетинг в общественных и некоммерческих организациях

37.Особенности маркетинга в различных сферах деятельности

38.Организация и контроль маркетинга

39. Стратегия маркетинга. Понятие и основные требования к ее формированию

40.Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

41. Окружающая среда маркетинга (макро- и микросреда)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...