Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка мероприятий по совершенствованию организации выставки «Самураи»




Авторское участие в реализации плана мероприятий по организации и проведению выставки «Самураи»

 

Мы пришли к выводу, что в организации выставки «САМУРАИ» имеются следующие проблемы:

высокая цена на билеты;

недостаточная информированность посетителей выставки о расположении различных экспонатови залов, отсутствие указателей и планов выставки;

нехватка квалифицированных специалистов - лекторов, экскурсоводов - были случаи, когда посетители выставки жаловались, что лектор невнятно неинтересно читал лекции, то же самое бывает и в работе экскурсовода. В настоящий момент на выставке нехватка квалифицированного персонала;

на выставке недостаточно эффективно используют возможности рекламы и Интернет-маркетинга;

не проводятся маркетинговые исследования

Также мы хотели бы отметить, что здание Артиллерийского музея не достаточно хорошо подходит для проведения в нем данной выставки, так как на стенах и потолке, сохранились произведения батальной живописи и графики, свидетельствующие об истории развития русской армии. А также поскольку помещение нуждается в кап. ремонте, при перепадах влажности, побелка со стен и потолка осыпается на дорогостоящие экспонаты и портится внешний вид черного бархатного оформления выставки.

Помимо этого не хватает установки камер видеонаблюдения в каждом зале, что существенно облегчило бы работу смотрителей и даже сократило бы их число, а также дополнительные затраты. Пожеланием сотрудников, было приобретение микрофонов для проведения лекций.

Для совершенствования организации деятельности выставки «Самураи» мы разработали план мероприятий, который представлен в таблице.

 

План мероприятий по совершенствованию организации выставки «Самураи»

Мероприятие Описание
1. Предлагается разработать систему скидок на билеты на выставку Скидки пенсионерам и инвалидам - 15%; Скидки детям до 17 лет и студентам до 22 лет - 15%; Скидки в праздничные дни всем посетителям выставки - 5%; Скидки посетителям, побывавшим на выставке более 2 раз - 15% Данная система скидок позволит увеличить количество посетителей на выставку на 30-35%, поэтому денежных потерь не будет, наоборот получится дополнительная прибыль в размере 12%.
2. Создать буклет с картой выставки Для того, чтобы любой посетитель мог найти любой экспонат на выставке предлагается изготовить буклеты, в которых будет размещена карта выставки, при входе на выставку предлагается разместить информационную группу с бэйджами «Спроси», которые будут раздавать эти буклеты всем посетителям
3. Предлагается вместо лекций использовать на выставке такую форму работы с посетителями, как просмотр 3Dфильмов на различные темы выставки По окончании просмотра фильма предлагается лектору проводить викторину, задавая вопросы по фильму, а победившему вручать награду
4. Разработать рекламную кампанию в СМИ: на телевидении, в газетах, на радио Для проведения рекламной компании мы разработали баннеры и логотип выставки «Самураи», который будет размещаться на телевизионных и газетных объявлениях, а также на сувенирах и в залах выставки. Кроме того, эти баннеры нужно разместить в Интернете
5. Предлагается продвигать сайт выставки в Интернете Этого можно добиться с помощью SEO-оптимизации: для этого необходимо нанять SEO-специалиста, чтобы он продвинул сайт выставки в поисковых системах. Кроме того, мы разместим рекламные баннеры выставки (рис. 3.1, 3.2, 3.3) в социальных сетях
6. Предлагается продвигать сайт выставки не только в Интернете Например, в залах выставки должны висеть плакаты с рекламой сайта выставки «Самураи». Можно проводить специальные акции: клиентам, посетившим выставку более 2 раз дарить небольшие подарки с логотипом выставки
7. Усовершенствовать маркетинговую составляющую в организации выставки - Изучать рынок выставочной деятельности - оказывать активное воздействие на сбытовую, ценовую политику на выставке; - прогнозировать развитие рынка выставочного бизнеса и определение объемов реализации услуг в зависимости от ожидаемой ситуации на рынке; - разработать рыночную стратегию, стратегию ценообразования, включая выбор каналов распределения услуг выставки.
8. Привлечь к сотрудничеству новых спонсоров Предлагается найти дополнительные источники финансирования. Прежде всего, изучить рынок предполагаемых партнеров, продвигать выставку в СМИ с выгодных сторон, составить коммерческое предложение. Рассмотреть все альтернативы получения своей выгоды от спонсора.

 

Маркетинговые исследования будут выполнять на выставке следующие функции:

изучать рынок выставочной деятельности;

Оказывать активное воздействие на сбытовую, ценовую политику на выставке;

прогнозировать развитие рынка выставочного бизнеса и определять объемы реализации услуг в зависимости от ожидаемой ситуации на рынке;

разрабатывать рыночную стратегию, стратегию ценообразования, включая выбор каналов распределения услуг выставки. При этом в зависимости от ситуации на рынке стратегию нужно будет менять или совершенствовать.

Для развития Интернет-маркетинга на выставке «Самураи» необходимо будет еженедельно отслеживать посещаемость сайта, индекс цитирования, релевантность, с целью разработки мероприятий по совершенствованию работы сайта. Будут ежемесячно проводиться маркетинговые исследования. Совместно с SEO-специалистом регулярно будут разрабатываться мероприятия по поисковой оптимизации сайта и продвижению, в том числе и в социальных сетях.

Кроме того, маркетинговые специалисты выставки «Самураи», могли бы осуществлять следующую деятельность:

выявлять неудовлетворенность спроса на рынке, выявлять жалобы на посетителей выставки на сайте с помощью маркетинговых исследований и странички отзывов;

проводить сопоставительный анализ свойств и качества услуг выставки с другими выставками в городе;

организовывать изучение потребительских оценок, мнений, претензий потребителей в отношении качества и ассортимента предлагаемых выставкой услуг;

по результатам этой деятельности оформляется отчет.

В таблице представлен эффект от внедрения мероприятий, предложенных в плане.

 

Эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию организации выставки «Самураи»

Мероприятия Эффект от мероприятий
1. Предлагается разработать систему скидок на билеты на выставку Данная система скидок позволит увеличить количество посетителей на выставку на 30-35%, поэтому денежных потерь не будет, наоборот получится дополнительная прибыль в размере 12%.
2. Создать буклет с картой выставки Любой посетитель сможет легко по буклету найти нужный ему экспонат выставки, также буклет - это дополнительная реклама для выставки.
3. Предлагается вместо лекций использовать на выставке такую форму работы с посетителями, как просмотр 3Dфильмов на различные темы выставки Это позволит заинтересовать посетителей, заставить их активно участвовать в обсуждении темы лекции.
4. Разработать рекламную кампанию в СМИ: на телевидении, в газетах, на радио Это увеличит объем посетителей выставки на 45%, доходность вставки повысится на 33%.
5,6. Предлагается продвигать сайт выставки в Интернете, предлагается продвигать сайт выставки не только в Интернете Это повысит объем посетителей на выставку на 23%.
7. Разработать план маркетинговых мероприятий по продвижению выставки Это повысит эффективность работы выставки, улучшит качество услуг на выставке

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...