Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основная (теоретическая) часть




 

В основной (теоретической) части курсовой работы раскрывается выбранная дистинация, содержится теоретическое обоснование её выбора, ход рассуждений и доказательства основных положений, дается маркетинг и анализ с обязательной ссылкой на источники информации, анализ фактического материала.

 

Теоретическая часть по выбранной дистинации должна содержать:

  1. География, политика, экономика, культура страны(кратко)
  2. Транспортные возможности,

-основные аэропорты,

- национальные авиакомпании,

-авиа сообщение внутри страны и с Россией,

- внешнее и внутреннее ж.д. сообщение,

- автобусные перевозки и автомобильное сообщение,

-морское сообщение

  1. Туристский потенциал страны

- основные туристские города, курорты и их достопримечательности с кратким описанием,

- климатические особенности на курортах

- национальные особенности,

- Типы и виды туризма развивающиеся в стране

- гостиничная инфраструктура и принятая классификация мест размещения, национальные гостиничные цепочки

- национальная кухня, типы и виды питания для туристов

- медицинское и страховое обслуживание

- статистика посещения страны туристами и турпоток из России

- Основные туроператоры в России и СПб, формирующие турпакеты в страну.

- основные национальные туристские маршруты

 

В случае выбора организации и разработки тематического тура, даётся более подробная информация по данной тематике и раскрывается её содержание.

Например:

при организации исторического – событийного тура, даётся:историческая справка о событии; с чем и. как оно было связано; какие достопримечательности этому посвящены; описывается роль личности в событии с биографической справкой; бывшее и настоящее состояние объектов; все дни и мероприятия разработанного турпродукта должны быть посвящены данной тематике и т.д.

Общий заголовок основной части должен быть созвучен с темой курсовой работы.

Как правило, основная часть состоит из нескольких глав (разделов), как минимум, двух. Главы могут делиться на пункты и подпункты.

Объем основной части 15 – 20 страниц.

Работа должна быть написана с соблюдением общих норм литературного языка, правил грамматики и с учетом особенностей научной речи – точности и однозначности терминологии и стиля. Личная манера изложения должна заменяться безличной. Так, не употребляются личные местоимения «я» и «мы». Например, вместо фразы «я предполагаю...» можно сказать «предполагается, что...» и т.д.

Также не допускается форма обращения к кому то, советы и пожелания.

 

Практическая часть

Практическая часть курсовой работы может быть написана на базе конкретного туристского предприятия. Выполнение такой работы может иметь значительный эффект для любой организации, так как при написании ее проводится анализ текущего состояния туристского рынка, сервисного обслуживания и вырабатываются конкретные рекомендации по рациональной организации обслуживания клиентов в данном гостиничном предприятии.

При работе над практической частью студентам необходимо проанализировать и отразить в работе следующую информацию.

Требования по открытию виз в консульстве СПб или посольства в Москве. Расчёт стоимости открытия виз.

Берётся с официальных сайтов диппредставительств в России с указанием источников, от куда взята эта информация

Требования к медицинскому страхованию. Расчёт стоимости страховки

Берётся с официальных сайтов страховых компаний в России с указанием источников, от куда взята эта информация

Маркетинг пакетных предложений туроператоров в СПб по дистинации.

(выбрать 3-4 туроператора, выписать список 3-4 пакетных предложений, сформировать таблицу сравнения, сравнить, сделать выводы)

Берётся с официальных сайтов туроператоров с указанием источников, от куда взята эта информация.

По информационному счётчику на сайте туроператора или из других источников, определить популярность и место на рынке каждого туроператора в СПб в данной дистинации.

Для первичного маркетинга могут быть использованы ресурсы Слетать.ру, Туриндекс, Брони.ру.и др.

Затем информация берётся с официальных сайтов туроператоров.

 

Маркетинг прямой авиаперевозки из СПб.

(выбрать 3-4 авиарейса, выписать их параметры, сравнить, сформировать таблицу сравнения, сделать выводы)

Берётся с официальных сайтов авиаперевозчиков с указанием источников, от куда взята эта информация.

Для первичного маркетинга могут быть использованы ресурсы Момондо, Авиаселс, Посошок и др..

Затем информация берётся с официальных сайтов авиаперевозчиков или туроператоров по чартерной перевозке..

 

Маркетинг 2-3 отелей по маршруту.

(выбрать 3-4 отеля одного уровня, выписать их параметры, сравнить, сформировать таблицу сравнения, сделать выводы,Разместить подробное описание выбранного отеля)

Для первичного маркетинга могут быть использованы ресурсы Букинг.ком, Экспедия, Хотелс.су и др.

Затем информация берётся с официальных сайтов гостиниц.

 

Составить программу путешествия по дням и часам, включая выбранную авиаперевозку.

Сделать подробное описание событий,экскурсионной программы, достопримечательностей и музеев включённых в тур

Сделать расчёт тура на группу и человека, включая налоги и прибыль фирмы.

(Расчет сделать в рублях по курсу ЦБ на день расчёта,курс указать в расчёте)

 

Объем практической части 10-15 страниц.

Заключение

 

Заключение содержит выводы по рассмотренной теме, краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы, подчеркивает их практическую значимость; указывается личное мнение автора работы по данной работе, а также перспективы развития данной дистинации.

Необходимо иметь в виду, что введение и заключение никогда не делятся на части.

Объем заключения примерно равен объему введения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...