Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руководящий орган общественного объединения




Название руководящего органа не столь важно, так как суть деятельности от этого не меняется.

Функции руководящего органа:
- созывает общие собрания членов объединения, утверждает проекты повестки дня собраний, готовит проекты решений;
- утверждает планы работы объединений, планы подготовки отдельных мероприятий;
- распределяет поручения и задания по выполнению планов работы, подготовки мероприятий;
- ведет делопроизводство в общественном объединении;
- заслушивает отчеты о выполнении поручений и заданий;
- выдвигает разные инициативы и идеи для обсуждения среди членов объединения;
- рассматривает предложения, заявления членов объединения и принимает решения по существу этих обращений;
- координирует подготовку мероприятий, принимает в члены объединения и исключает из членов объединения (если такое право не закреплено только за собранием в Уставе объединения).

В наличии у руководящего органа должны быть:
- список членов объединения с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, домашнего адреса, телефона, обязанностей в объединении, увлечений. В сведения могут быть включены и другие сведения;
- протоколы собраний общественного объединения;
- протоколы заседания руководящего органа;
- список членов руководящего органа с указанием личных данных и обязанностей;
- планы работы (перспективные, текущие);
- документы, приходящие в объединение и исходящие из объединения;
- Устав объединения.
По вашему желанию список может быть дополнен.

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

Платформа

Платформа или что-либо наподобие ее (можно просто нарисовать), лежащая горизонтально. Ее размеры зависят от количества участников (для 9-10 человек: 1х1 м)
* Ваша задача - уместиться всей группой на этой платформе, не заступая за ее края и удержаться на ней 5-10 секунд.

Переправа

Платформа, на расстоянии 3 м от нее находится бесконечная пря-мая. Между ними вертикально висит веревка, не касающаяся земли с узла-ми и петлями. За прямой находится банка с водой и ручкой.

Ваша группа стоит за линией. Ваша задача - перебраться на платформу всей командой и перенести туда банку с водой. Если вы касае-тесь любой точки земли или проливаете хоть каплю воды, вся команда возвращается за линию и упражнение начинается сначала. Какие либо прыжки запрещены.

Электрическая стена

Три столба, стоящие в вершинах треугольника (5х4х3 м), между которыми натянута веревка. Шест длиной 2,5м и способный выдержать на себе взрослого человека. Высота "стены" 1,3м
Представьте себе, что это электрический провод, а вертикально ему вниз от провода находится воображаемая электрическая стена. Ваша задача - выбраться из этого треугольника, огороженного электрической стеной, не задев ее. В противном случае, вся команда возвращается во-внутрь и упражнение начинается заново. (пауза) Да! Вы можете, если за-хотите, использовать этот шест.

Путешественник

Четыре (или три) палки, длиной 50-60 см, способные выдержать одного человека, коридор или комната, длиной 6 м
Команде надо переправить одного члена группы от одного края коридора или комнаты до другого, при этом:
- путешественник не должен касаться земли или других подручных средств;
- палки не должны двигаться;
- путешественник не должен касаться других членов команды.

Треугольники

Повязки на глаза для всех членов команды, широкая комната (6х6 кв.м), веревка длиной 6 м. Завязать всем членам группы глаза, только после этого запустить их в комнату и прочесть правила. Веревка лежит где-нибудь в комнате.

Где-то в комнате лежит веревка. Ваша задача - найти ее и сде-лать из нее равнобедренный треугольник. Не забудьте и то, что когда вы попросите ведущего оценить вашу фигуру, вся команда должна держать в руках этот треугольник. Если играющие просят Вас оценить их фигуру, сначала спросите: "Вы уверены, что это равнобедренный треугольник?" Если они согласны, попросите их аккуратно положить веревку на землю и затем развязать глаза и посмотреть на фигуру.

Прогулка слепых

Вся группа встает "паровозиком", впереди встает ведущий. Все, кроме ведущего закрывают глаза и кладут руки на пояс впередистоящему. Все одновременно начинают двигаться. Дорогу видит лишь ведущий. Если впереди препятствие (около правой ноги), то ведущий хлопает сзади стоящего по правой ноге, тот перешагивает препятствие и хлопает по правой ноге сзади стоящего, аналогично с левой ногой. Если надо повер-нуть направо или налево, то ведущий ударяет по соответствующему боку сзади стоящего и поворачивает. Тот, в свою очередь, передает сигнал дальше назад.

Паутинка

Паутина из веревок, имеющая минимум 11 ячеек, в которые можно пропихнуть участника (0,8х0,2м)
Ваша задача - пролезть всей командой с одной стороны паутины на другую, причем не касаясь ни одной ее части. В противном случае, вся команда возвращается и упражнение начинается сначала. Учтите, что каждую ячейку можно использовать лишь единожды. Помните, что уже про-шедший упражнение участник не может вернуться и помочь команде.

Бревно

Бревно или любой другой бортик, шириной 20 см и длиной так, чтобы 10-11 участников встав "паровозиком", уместились впритык.
Ваша задача - встать так, чтоб первый с конца стал первым сна-чала, второй с конца - стал вторым сначала и т.д. При этом вы не долж-ны касаться земли. В противном случае, вся команда начинает упражнение заново.

Стена

Отвесная стена, "бесконечная" в ширину и высотой 3м. Наверху должна быть какая-то площадка.
Ваша задача - переправить всю команду через стену, причем на стене может быть не больше трех человек. Если допускается ошибка, уп-ражнение начинается сначала.

Тролли

Относительно пологая гора, длина склона которой 12м, тролли - 2шт - доска, длиной 3м, шириной 0,2м, через каждые 0,4м прибиты проч-ные веревки, длиной 0,9м.
Ваша задача - подняться по этой горе всей командой, не касаясь ее поверхности ни в одной точке, иначе вся команда будет вынуждена на-чать упражнение сначала. Вы можете использовать эти тролли.

Траст - фол

Невысокая стена, высотой 1 м, лучше кирпичная, толщиной 20 см, такая, чтобы один человек мог спокойно стоять на ней, не соскальзывая.
Вся команда встает перпендикулярно стене в два ряда лицом друг к другу, согнув руки в локтях и вытянув их вперед. Один человек из группы встает на стену, спиной к группе, скрещивает руки на груди, на-прягает все свои мышцы и спрашивает: "Страховка готова?" Ответ группы: "Готова". Ведущий, если все в полном порядке, говорит: "Падай!" Участ-ник падает спиной назад, как "коп", на руки других членов группы (ла-дони развернуты вверх) Задача - преодолеть собственный страх.

" Восковая палочка

Группа встает в круг, плечом к плечу. Один из участников вста-ет в круг, закрывает глаза, обнимает себя за плечи и стараясь не отры-вать пяток от земли, ровно, словно палочка, падает в любом направле-нии. Участники, стоящие в кругу, держат руки перед собой и ладонями аккуратно отталкивают падающего, заставляя его качаться внутри круга, словно маятник. Почувствуйте свое единство, руки ваших друзей, доверь-тесь им! После прохождения через круг всех участников, проведите обсу-ждение ваших чувств.

Доверительное падение

Для этого упражнения группа самостоятельно разбивается на па-ры. Один из участников встает за спиной другого - он страхующий, на расстоянии 1,5м. По команде страхующего "Падай!", стоящий к страхующе-му спиной начинает падать назад, не отрывая пятки от земли. Страхующий подхватывает падающего под руки. Падайте ровно, страхующему будет лег-че поймать вас. Доверьтесь другу, а потом поменяйтесь с ним местами.

Прямое падение

Упражнение не представляет никаких сложностей, кроме сложно-стей психологического характера. Попробуйте упасть вперед, не отрывая носков от земли, спружинив падение руками и приняв упор лежа. Не сги-байте ноги. Переборите себя! Вы можете!

Горно-лазная стена

Кирпичная стена высотой 6-8 м, в которой на расстоянии 0,2-0,6 м сделаны выбоины глубиной 1-1,5 см. Каждый участник, обязательно с верхней страховкой, должен подняться по этой стене. Спуск производится на страховочной веревке.
В жизни все не раз восхищались мастерством альпинистов - ска-лолазов. Предложите группе покорить свою "первую высоту". Помните, что основной упор должен приходиться на ноги поднимающегося. Упражнение категорически запрещается проводить без опытного инструктора и медика.

Живая лестница

Стена высотой 1,6м с площадкой на верху. Колья длиной до 0,6м, способные выдержать вес взрослого человека.
Команде необходимо подняться на стену. До стены нельзя дотра-гиваться руками, а помогающим нельзя держать забирающегося за ноги.

Качающееся бревно

Бревно, длиной до 3м и диаметром до 0,4м подвешивается за кон-цы на высоте не более 0,2м над землей.
Каждому участнику необходимо пройти от одного конца до друго-го.

Магические квадраты

Перед группой начерчена на полу сетка из квадратов 10х10. У ведущего в руках лист бумаги с подобными квадратами, по которым проло-жен маршрут.
Вам дается 5 минут на обдумывание как выполнить задание. Вам всем необходимо построиться друг за другом и по очереди попробовать перейти с одной стороны квадрата на другую, обнаружив задуманный веду-щим маршрут. Если вы делаете неверный
шаг, то звучит сигнал "бип", и вы должны вернуться. Наступает очередь пробовать пройти следующему участнику группы.

Трапеция

Упражнение выполняется индивидуально каждым участником и по желанию. Член группы со страховкой забирается на сосну по веревочной лестнице или прибитым к столбу планкам на высоту 10-13 м, встает на ветку или площадку, или на срубленную поверхность. Затем ему надо сде-лать прыжок на трапецию, висящую впереди на расстоянии 1,5-2 м и, опустив руки падает. Страховка задерживает падение на высоте 2 метров. Можно произвести спуск по канатной дороге.

Монстр

Группе в 10 человек необходимо преодолеть расстояние в 10 ша-гов, используя всего лишь 6 конечностей или точек опоры.

Электроцепь

Все сели в круг. Замкнули цепь руками и ногами. "Пускаем ток" - всем надо одновременно встать.

Сидячий круг

Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90' направо. А теперь попросите медлен-но сесть на колени друг к другу. Завершите это упражнение на высокой ноте, смеясь и хлопая всем.

Биг-мак

Организуйте большой круг. Разбейте команду на пары и попросите каждую пару выбрать словосочетание из двух слов, которые традиционно употребляются вместе. (Например, Биг-мак, Ковер-самолет). Затем объяс-ните, что по условиям игры нужно закрыть глаза и не открывать их до конца упражнения и, кроме того, можно произносить только свое выбран-ное слово. Теперь ведущий перемешивает команду так, чтобы партнеры бы-ли далеко друг от друга. Партнеры с закрытыми глазами, выкрикивая свое слово, находят друг друга. Как только пара воссоединилась, отведите ее с пути тех, у кого глаза еще закрыты.

Лабиринт

Закройте глаза повязками. Двигаясь командой к следующему уп-ражнению, сделайте "мини-прогулку слепых". Попросите участников отойти друг от друга и сопроводите каждого к старту.

Тропа индейцев

Задача состоит в том, чтобы всей командой пройти по канату от начала до конца, не касаясь земли. Если кто-либо касается земли, вся команда возвращается назад и начинает упражнение снова. Если участник находится на земле, то он не может дотрагиваться до тех, кто находится на канате.

Рама

Задача состоит в том, чтобы переправить эту раму отсюда за ту линию вон там. Один человек должен касаться рамы в течение всего уп-ражнения, но он не должен касаться земли. Все остальные участники не могут приблизиться к раме ближе, чем на 5 метров. Рама может иметь с землей не менее одной и не более двух точек касания. Когда она нахо-дится между двух линий, веревки не должны касаться земли.

Узелки

Участники образуют круг и берутся за руки. Теперь попросите их расцепить и схватить ребят напротив так, чтобы руки одного человека были сцеплены с руками разных людей. Как только это сделано, объявите задачу: не расцепляя рук, распутать узел и образовать снова круг.

Отжимания

Разбейтесь на группы по 4 человека. Лягте на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы вашими те-лами (ваши пятки почти касаются левого плеча соседа). Теперь подвинь-тесь все ближе к центру так, чтобы ваши ноги легли на талию соседа. Задача упражнения - отжаться от земли, чтобы в нее упирались только руки и продержаться некоторое время. Подниматься всем вместе на счет "Три".

Положение об
Информационном Центре Студенческого союза МИРЭА

Общие положения

1.1. Информационный центр (далее «Центр») организуется в структуре Региональной молодежной общественной организации «Студенческий союз Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики (технического университета)», далее именуемая Студенческий союз, и имеет статус подразделения Студенческого союза.

1.2. Центр предназначен для информационного обеспечения молодежи МИРЭА достоверной, оперативной и актуальной информацией о деятельности Студенческого союза МИРЭА и его подразделений в соответствии с уставными целями и задачами Студенческого союза.

1.3. Настоящее положение разработано на основе Устава Студенческого союза МИРЭА и действующего законодательства РФ.

Цели и задачи Центра

2.1. Основными целями Центра являются:

· увеличение информированности студентов и сотрудников МИРЭА, а также абитуриентов, о деятельности Студенческого союза;

· формирование положительного имиджа МИРЭА как внутри института, так и за его пределами.

2.2. В основные задачи Центра входит:

· разработка информационной политики Центра на основе оперативности и доступности выпускаемой Центром информации, с последующей реализацией этой политики;

· своевременное и адекватное освещение деятельности Студенческого союза и всех его структурных подразделений, проводимых в стенах института акций и мероприятий, а также наиболее значительных событий в жизни МИРЭА в целом;

· развитие и стимуляция студенческой активности в области реализации целей и задач Студенческого союза МИРЭА, организация «обратной связи» со студентами для контроля и корректировки основных видов деятельности подразделений Студенческого союза.

2.3. Достижение целей и выполнение задач Центра будет осуществляться посредством следующих видов деятельности:

· информационное наполнение, регулярный выпуск и распространение студенческой газеты, структура и периодичность которой определяется соответствующим Положением о студенческой газете «Ступени МИРЭА»;

· взаимодействие с Терминальной станцией ИСМ «Молодежь» МИРЭА по формированию информационных сообщений для «бегущей строки»;

· организация, оформление и обновление информационных стендов Студенческого союза МИРЭА;

· производство и расклейка информационных объявлений и плакатов;

· создание, информационное наполнение и регулярное обновление информационного сайта Студенческого союза МИРЭА в глобальной сети Интернет;

· сотрудничество с отделом технических средств обучения МИРЭА по созданию и производству видеосюжетов телевизионной студии МИРЭА;

· проведение массовых акций и мероприятий, направленных на реализацию целей и задач Центра;

· проведение социологических опросов и анкетирований с целью обеспечения «обратной связи».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...