Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка урока для обучения старшей школы иноязычной лексике с использованием Интернет-ресурсов




 

Из выше сказанного, следует отметить, что данные упражнения интересные, но не все направлены на изучение лексики, поэтому в плане урока будет использовано наиболее эффективное упражнение, в котором идёт изучение новой темы на основе предыдущих знаний, отработка новых слов, и осуществляется контроль со стороны учителя.

Цель урока: развитие навыков монологической речи через практическое использование приобретенных знаний для обеспечения коммуникативных потребностей.

Развивающая цель: развитие умения выделять главное, умения давать личностную оценку; речевого внимания и языковой догадки; способности выражать собственное мнение; готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.

Воспитательная цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к своему организму для его полноценного развития.

Образовательная цель: расширение лингвистического и общего кругозора, расширение знаний учащихся о здоровом питании.

Тип урока: комбинированный с использованием элементов технологии развития критического мышления (инновационные педагогические технологии) и ИКТ.

Методы (по уровню познавательной деятельности): объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый, исследовательский.

Речевой материал урока:

·        лексика по теме «Здоровая еда»;

·        текст презентации;

·        посещение вебсайта;

·        предтекстовые и послетекстовые упражнения.

Оснащенность урока:

·        учебник «Move Ahead 2» Printha Ellis, Ken Wilson, James Taylor (Macmillan);

·        компьютеры с доступом в Интернет;

·        презентация «Витамины»;

·        таблички для проведения технологии «Барометр»;

·        раздаточные карточки для проведения технологии «Барометр».

Оборудование урока:

·        доска;

·        компьютеры (1 на 2-3 человека);

·        мультимедийный экран;

·        мультимедийный проектор.

Задачи урока:

1. Отработать лексику по теме «Еда».

2. Расширить лексический запас учащихся по теме «Еда».

.   Напомнить о роли витаминов в нашей жизни.

.   Ознакомить с сайтами на тему.

Урок построен на материале учебника «Move Ahead 2» (Unit 8 «Food for Thought», Lesson 3 «Listening and Speaking» and MOVE @HEAD MAGAZINE «Healthy living», стр. 65). На данном уроке развитие навыка говорения рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности. Для этого учащиеся используют модели с фокусом на передачу информации и импровизационные умения.

План урока:

№ п/п Этап урока Ориентировочное время
I. Начальный этап.  
1. Организационный момент. 0,5 мин.
2. Целеполагание. 0,5 мин.
3. Определение семантического поля темы. 5 мин.
II. Основной этап.  
1. Введение в тему. 9 мин.
2. Презентация «Витамины». 13 мин.
3. Посещение сайта. 20 мин.
III. Заключительный этап.  
1. Домашнее задание. 4 мин.
2. Конец урока. 2 мин.

Ход урока. Начальный этап.

Организационный момент.

Цель: организация класса и введение в языковую среду.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная.

На этом этапе учащиеся переключаются на предмет «иностранный язык» и проверяется готовность учащихся к уроку.

Целеполагание.

Цель: сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная.

На этом этапе называется тема урока, поясняется цель и структура урока, и форма его проведения.

Определение семантического поля темы.

Цель: снятие лексических трудностей.

Форма организации познавательной деятельности: коллективная.

Технология «Мозговой штурм».

Назначение: определение области обсуждения выбранной темы (в данном контексте). В более широком смысле - используется для коллективного решения поставленной задачи.

Описание: участники (в данном случае учащиеся) «Мозгового штурма» в спонтанном режиме говорят слова или выражения, связанные с темой обсуждения (в данном случае тема - «Еда»). Ведущий (в данном случае учитель) записывает все высказывания так, чтобы они были видны всем участникам проекта.

На этом этапе автоматизируется лексический запас по теме.

 

Основной этап.

Введение в тему.

Цель: научить учащихся высказываться с использованием лексического материала по теме «Еда» (с опорой на схему I этапа урока).

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная.

Технология «Барометр».

Назначение: ценностно-смысловое самоопределение учащихся.

Описание: Свободное пространство разделено на две части, одна из которых отмечена табличкой «Да», другая - табличкой «Нет». Перед группой учащихся ставится проблемный вопрос или утверждение. Те, кто согласен, перемещаются в часть «Да» пространства. Те, кто не согласен - в часть «Нет». После этого каждый из участников должен объяснить, почему он оказался в том или ином поле.

Мнения в раздаточных карточках для проведения этой технологии.

1. "The only way to be healthy is to eat what you don't want to, drink what you don't want to..."(Mark Twain)

2. You shouldn't eat fast food.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...