Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.5. Попытка освобождения от библейской мерзости




Русский флот снова начал возрождаться при Сталине как океанский флот, способный воспрепятствовать деятельности любого враждебного флота. Интересно отметить, что флот в СССР стал возрождаться только после разгрома троцкизма. Пока же троцкизм был силён и властен, в СССР уничтожались не только остатки военно-морской мощи Российской империи, но и предпосылки к её возобновлению в < гипотетически возможном (в альтернативной истории) > троцкистско-советском государстве: так в 1920‑ е годы борцы за мировую перманентную революции продали на слом в Германию не только действительно старые корабли, исчерпавшие свой ресурс, но и те корабли, которые могли бы служить ещё пару десятков лет, а также недостроенные линейные крейсера типа “Измаил”.

Эти крейсера невозможно было достроить в 1920‑ е гг. по первоначальному проекту по причине того, что СССР был не способен произвести некоторые важные детали башен главного калибра, заказанные ещё до начала первой мировой войны на заводах Австро-Венгрии[43]. И хотя как линейные корабли они устарели, поскольку принципы, заложенные в их первоначальных проектах, в ходе первой мировой войны были обесценены становлением авиации как эффективной боевой силы[44], но сохранение их корпусов с законсервированными энергетическими установками открывало возможность перманентным революционерам-интернацис­там (если бы им удалось победить большевиков-сталинцев) ввести в строй к началу 1940‑ х гг. четыре не слабых для своего времени авианосца. И уничтожение недостроенных линейных крейсеров типа “Измаил” в период всевластия психтроцкизма в СССР указывает на то, что Л. Д. Троцкий и его сподвижники не были посвящены до конца в тайну мировой “социалисти­ческой” «перманентной революции».

Здесь важно обратить внимание на то, что Троцкий и его последователи были марксистами. Марксизм — светская разновидность библейского проекта[45], вследствие чего истинные марксисты, хоть и провозглашали лозунг мировой социалистической революции и писали трактаты о революционных войнах как средстве экспорта революции, но флот — как одно из средств осуществления этого проекта — в СССР создавать не собирались (если судить по их делам с 1918 г. до конца 1920‑ х гг. ).

И. В. Сталин марксистом не был, и океанский флот в СССР стал создаваться под его непосредственным руководством в тот период истории СССР, когда открытые троцкистские структуры были разгромлены, а нелегальные продолжали действовать, маскируя антирусское вредительство под защиту государственных интересов страны. Борьба за флот и против флота в СССР в условиях двоевластия явного сталинизма и подпольного психтроцкизма была жестокой. О последней кораблестроительной программе эпо­хи И. В. Сталина и борьбе вокруг неё С. Зонин в статье “Неправый суд” (“Морской сборник”, № 2, 1989 г. ) сообщает следующее:

«Предусматривалось строительство 9 линейных кораблей водоиз­мещением по 75 тыс. тонн, 12 тяжёлых и 60 лёгких крейсеров, 15 авиа­носцев, более 500 подводных лодок… Между тем отношения руководст­ва ВМФ с наркоматом, а потом и министерством судостроения складыва­лись трудно. Авианосцы по замыслу Кузнецова и Галлера[46], становились основополагающим элементом надводного флота. В этом заключалась первая особенность программы. Вторая состояла в том, что строитель­ство кораблей всех классов должно было вестись по новым проектам, учитывающим военно-техническим прогресс Флота за годы второй миро­вой воины. Такая направленность не получила поддержки руководства судостроения во главе с И. И. Носенко, которое предпочитало не форсировать строительство авианосцев; линкоры, крей­сера и эсминцы строились по откорректированным < довоенным > проектам. Кузнецов и Галлер резко возражали, утверждая, что при такой технической политике страна истратит миллиарды, а уровень кораблей будет уступать тем, которыми располагают флоты США и Великобритании».

И. В. Сталин поддержал эту программу, но Н. Г. Кузнецов и Л. М. Гал­лер были обвинены в передаче государственных секретов союзникам в ходе Великой Отечественной войны и предстали перед судом. Н. Г. Кузнецов был оправдан, а Л. М. Галлер осуждён и скончался в заключении в 1950 г.

Неправильно сваливать ответственность за это на Сталина: миропонимание и воля одного человека не может подменить собой работу всего государственного аппарата и общественных организаций. В отличие от своих критиков хрущёвской эпохи и последующих времён, И. В. Сталин это понимал и во многих случаях давал кадровому корпусу государственного аппарата и деятелям общественных организаций проявить их истинную сущность <; а во многих других случаях, И. В. Ста­лин не был властен над аппаратом, а тем более над внутриаппаратными антибольшевистскими мафиями[47] >. В «про­цес­се адмиралов» он лично защитил только Н. Г. Кузне­цова, остальные были предоставлены государ­ственной маши­не и общественным организациям — таким, какими они сложились к тому времени.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...