Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка рисков и страхование.




 

Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы (0 - Риск несущественен 25 – риск, скорее всего, не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется).

Оценка рисков

Простые риски Эксперты Vi средняя вероятность (1+2+3)/3
         
Неустойчивость спроса        
Появление альтернативного продукта        
Снижение цен конкурентами        
Увеличение объёма продаж у конкурентов        
Рост налогов        
Неплатежеспособность потребителей        
Рост цен на материалы перевозки        
Трудности с набором квалифицированной силы        
Угроза забастовки        
Недостаточный уровень зарплаты        
Квалификация кадров        

 

Для рисков, балл которых Vi>75, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия

 

Мероприятия противодействия рискам

Простой риск Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска
Снижение цен конкурентами Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно. Но цены можно снизить
Увеличение объёма продаж у конкурентов Увеличение рекламной кампании

 

Факторы микросреды, влияющие на сбыт

Факторы Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта
1. Стабильность поставок 1. Нестабильность поставок товара
2. Приобретение новых потребителей 2. Потеря существующих связей с потребителем
3. Потребители удовлетворены качеством нашего товара 3. Неудовлетворённость потребители качеством нашего товара
4. Положительное отношение контактной аудитории 4. Плохое отношение к фирме контактной аудитории

 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Создать запасы,

Наладить контакты с новыми поставщиками;

2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи;

3. Постоянный контроль за качеством;

4. Действовать по обстоятельствам.

Кроме того, возможны следующие риски:

-Порча продукции;

-Невыполнение контрактов;

-Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);

-Долги;

-Неустойчивость спроса

-Кража;

Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.


8.Финансовый план

Для создания магазина необходимо 557871 рублей. Из них:

Приобретение оборудования – 269000 рублей

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год.

Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита и распространение рекламных листовок) - 35 000 руб.

Фирма арендует торговый павильон площадью 50 кв. м.

Источники финансирования:

267871 рублей - собственные средства совладельцев

290 000-кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита-1.02.2013, возвращение кредита-1.02.2014)

 

Расчет прибыли за 1 год

Период времени Объём продаж (ед.товара) Выручка от реализации (руб.) Затраты (руб) Прибыль (руб.) Налоги с прибыли (руб.) Чистая прибыль (руб.)
1 год   3.2 млн. 1 981 123 1 218 877 243 775,4 975 101,6

 

В сумму налогов вошли следующие:

-налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 20% от дохода=243 775,4 р).

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=

975 101,6/1 218 877=80 %

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

975101,6/ 1981123= 49,2 %

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

В затратах учитывались следующие расходы:

Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

 

Планируемые технико-экономические показатели

Показатель 2013 год год 2014 год  
всего 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал  
 
доходы от реализации товара 1735777,85 358766,45 408077,35 461522,84 507411,21 1899177,1 2069455,8  
Переменны изменяемые расходы 1250277,35 179977,6 317700,35 358688,1 393911,3 1476522,4 1607899,1  
валовой доход 385499,9 78788,85   102844,74 113499,31 422644,7 461566,7  
постоянные расходы                
чистая прибыль к уплате налогов 280522,9 50288,85   79377,74 86999,31 317644,7 356566,7  
налоговые платежи                
чистая при быль после уплаты налогов 256522,9 44288,85   73377,74 80999,31 293644,7 332566,7  
рентабельность 17,41% 14,35% 16,81% 19,2% 19,3% 18,56% 19,41%  

 

Заключение

По экспертным оценкам, объем “зеленого” рынка составляет более $70 млн.

Структура рынка: 53% - импортная продукция; 47% - отечественная.

Последние 5 лет рынок декоративно-лиственной и цветочной продукции стабильно растет. Увеличивается и потребительский спрос, что подтверждают возросшие объемы отечественного производства и импорта. В декоративно-лиственный и цветочный бизнес приходят новые технологии, появляются и развиваются новые направления - ландшафтные, поливочные, предоставляются услуги по озеленению. К сожалению, положительные процессы на этом рынке сопровождаются и рядом проблем: отсутствием водорастворимых удобрений, слабым развитием селекции и семеноводства, плохой агротехникой и т.д. Участники рынка не пытаются объединиться, выработать единую ценовую политику и предложить меры борьбы с контрабандой зеленой продукции.

Прошлый год для производителей, поставщиков и продавцов выдался весьма удачным. По данным Госкомстата, они реализовали разного декоративно-лиственного товара примерно на $15 млн. в оптовых ценах, что в 1,8 раза больше, чем в предшествующем ему году. Основную выручку торговцам принесла все же импортная продукция, хотя доля ее на отечественном рынке уменьшилась до 62%.

Несмотря на усиливающуюся конкуренцию со стороны импортеров, растут продажи и отечественной продукции. Наши производители изучили иностранный опыт, внедрили новинки и... изрядно потеснили иностранных конкурентов.

Ситуация на декоративно-цветочном рынке стабилизируется. Выращивать самый ходовой товар - розы, герберы, гвоздики, хризантемы - в России уже умеют не хуже голландцев.

В последнее время растет количество частных пленочных теплиц по выращиванию летних растений, они приносят ощутимую выгоду.

В нынешнем году цветоводами прогнозируется увеличение объемов декоративно-лиственного рынка на 15-25%.

Мы будем совершенствовать и улучшать наше дело и надеемся получить больше результатов!

 


 

Список литературы

1. Eрёмин В.Н. Маркетинг: Основы маркетинг и информации: Учебное пособие. / В.Н. Ерёмин. – Маркетинг: КНОРУС, 2006. - 656с. 2 экз.
2. Балашова Е.В., Тищенко М.Н., Ванеев А.Н. Библиотечный дизайн: учеб. пособие / Е.В. Балашова, М.Н. Тищенко, А.Н. Ванеев. –М.6 Гардарики, 2006. – 288 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг вопросы и ответы. – М.: Инфра, 2006. – 134 с.
4. Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с исползованиемMicrosoftExcel: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. - 704с.
5. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: Учеб.пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 216 с.
6. ГоСанни Т.Х. Простота: секрет эффективного маркетинга/ Пер. с англ; балалнс Бизнес Букс, 2006. - 176с
7. ГодииА.М.Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд, перераб. И доп. - М.: Из-во «Дашков и К˚», 2006. - 424с.
8. Голубин Е.В. Дитрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. Голубин. - М.: Вершина, 2006. - 136с.
9. Григорьев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие.для студентов Вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. - 366с.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.334с.
11. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигришные стратегии для любого малого бизнеса / Дон Дебелак; пер. с англ. И.А. Демченко. - М.: АСТ: Астрель, 2006. IX. - 440с
Интернет

 


 

 

Приложение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...