Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Окружение и нормативная информация

Аннотация

  Описание направления деятельности и специализации субъекта молодежного предпринимательства: Сильные стороны проекта:Относительно низкие цены предоставляемых услуг, высокий уровень обслуживания
 
 
 

Требуемые инвестиции: кредит

Для реализации бизнес идеи требуется 700 рублей

Форма, срок, условия кредита

Взять кредит в Сбербанке 700т.р под 13 годовых

Срок окупаемости: в течении

1 год 4 месяца

 

 

Резюме

(Стартовые возможности и ресурсы предприятия)

1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия:

Магазин «Гаечка»
 

 

1.2. Отрасль экономики, в которой работает предприятие:

Сфера обслуживания

 

1.3. Суть предлагаемого предпринимательского проекта:

Открытие магазина которая будет удовлетворять покупателей приличными ценами
 
 

 

1.4. Основные виды деятельности предприятия (по проекту):

 
 
 

 

1.5. Предлагаемая основная продукция (услуги):

Запчасти для автомобилей, большой выбор качественных запчастей

 

1.6. Сегмент рынка:

Незначительный
 

 

1.7. Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия:

Потребителями являются населения со среднем доходом
 
 

 

1.10. Количество работников на предприятии: человек

 

1.11. Основные цели предприятия в соответствии с проектом:

Открытие магазина «Гаечка» которая будет удовлетворять потребности покупателей в качественных услугах и низких ценах  
   
   

 

Описание базового предприятия

2.1 Наименование ИП «Гаечка»

2.2 Организационно-правовая форма ИП

2.3 Форма собственности

Частная

2.4 Место расположения, транспортные магистрали

Центр города

2.5 Почтовый адрес, электронный адрес 450024, [email protected]

2.6 Уставный фонд

700. 000

2.7 Средняя численность персонала 5 человек

2.8 Преимущества и недостатки + доступные цены

+ качественные товар

2.9 Приоритетные направления деятельности

Развитие сети магазинов, увеличение автозапчастей по оптовым закупкам и постоянным клиентам магазина.

 

2.10 Дополнительные виды деятельности

2.11 Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия

Основные потребители - население со средним и высоким доходом.

 

2.12 Перспективы развития деятельности предприятия

 

Описание продукта

3.1 Функциональное назначение продукта

Товар предназначен для восстановление

3.2 Основные виды продукции (работ, услуг), выпуск которых планируется в рамках реализации бизнес – проекта (в том числе потребительские свойства, преимущества, отличительные особенности, ожидаемый спрос)

3.3 Наличие товарного знака

отсутствует

Анализ рынка, маркетинг и продажи

4.1 Отраслевая ситуация

в настоящее время эта отрасль торговли развивается, растет конкуренция на рынке.

 

4.2 Поставщики, производители ИП Шевченко, ООО СанСап, ООО КитайМаш

4.4 Цены

Приемлемые, рассчитанные на средний класс потребителей.

 

4.5 Прогнозы

: Население покупает запчасти в большом объеме, что обеспечивает стабильные продажи

4.6 Требования к качеству

На все оборудование распространяется гарантия в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" и правилами торговли, поставляемый товар соответствует всем требованиям качества.

4.7 Условия поставки

разными партиями по предварительным заявкам

 

4.8 Специфические особенности рынка

4.9 Общая стратегия маркетинга:

продажа автозапчастей

4.10 Конкурентные преимущества и недостатки фирмы на рынке

Ø отсутствие конкурентов на рынке в данной местности;

Ø доступная ценовая политика

Ø большая площадь магазина

4.11 Методы стимулирования роста объемов продаж

Организация новых акций, реклама через СМИ, предоставление скидок в зависимости от условий поставщиков.

 

 

4.12 Каналы сбыта продукции

 

Характер поставок:

Канал сбыта   Характеристика Готовность Условия сбыта Со складов  
Через посредников - - - -
Через магазины: - - - -
Оптом - - - -
в розницу + + + +
Выставки-продажи -      
По заказам + + + +
Другие способы - - - -

 

4.13 Методы и формы рекламной компании

 

Вид рекламы   Периодичность   Стоимость   Эффективность  
Рассылка предложений            
Вывески, щиты     - 20.000     Высокая    
Теле - радиореклама   - - - -
Объявления в газетах   +     Средняя
Издание проспектов   +          
Презентация   -   -   -  
Подарки образцов   -   -   -  
Другие варианты      

 

4.14 Сервисное и гарантийное обслуживание:

Отсутсвует

4.15 План сбыта:

Сбыт поставляемой продукции осуществляется в зависимости от спроса.

 

4.16 Ценовая политика:

приемлемые цены, рассчитанные на средний класспотребителей (средний размер чека составляет 300-350рублей).

4.17 Формы организации сбыта, схема реализации товара, условия оплаты:

Сбыт товара организуется через прилавок товар реализуется в зависимости от спроса потребителей, розничная продажа за наличный расчет (оплачивание можно провести по карте).

 

4.18 Политика скидок.

Скидки предоставляются в зависимости от предложений поставщиков, действуют система скидок, постоянных клиентов.

 

План производства (если есть производство)

6. Организационный план

6.1 Организационная структура фирмы

Линейная структура.

 

6.2 Штатное расписание и потребности во временной рабочей силе

Специальность Число работников Тарифная ставка, руб./ч. Фонд рабочего времени, ч. Затраты на заработную плату, руб.
Директор       18 000  
Продавец - консультант       11 000  
Бухгалтер       15 000  
Уборщик       8 000  
Всего       52.000  
               

6.3 Стимулирование и мотивация персонала

Поощрение персонала премиями.

6.4 Описание бизнес – процессов

Целью описания бизнес процессов является получение дохода материальных потребностей сотрудников и потребителей

6.5 Формируемый имидж

: Магазин –автозапчастей на данный момент не имеет задолжностей и уголовных правонарушений

6.6 Система управления.

Линейная система управления.

Окружение и нормативная информация

7.1 Нормативно-правовые документы

.1 Нормативно-правовые документы:

Ø Конституция РФ;

Ø Гражданский кодекс РФ;

Ø Налоговый кодекс РФ; Нормативно-правовые акты субъектов РФ;

Ø Муниципальные правовые акты;

Ø ФЗ от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Ø ФЗ от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Ø Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Ø Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля»

Ø Федеральный закон от 24.07.2007 г.№ 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»

Ø Закон РБ от 24.12.2010 г.№ 341 «Об установлении пониженной налоговой ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения”.

7.2 Ситуация в стране, регионе и местная ситуация.

На данный момент открытие магазина – автозапчастей является очень прибыльным бизнесом и становится все популярнее в России, в связи с этим растет конкуренция в данной отрасли. В настоящее время открытие такого бизнеса стало популярным и в Башкортостане, при этом покупатели обращают внимание на изготовителей продукции и стараются покупать товары отечественных и местных производителей.

8. Финансовый план

8.1 Обеспеченность ресурсами:

 

Вид ресурсов   Единиц, Стоимость Собственные средства Привлеченные (заемные)
1. Земля   -   -   -  
2. Производственные площади     250 000   -  
3. Оборудование   450 000        
4. Коммунальные платежи            
5. Связь            
6. Транспорт   -   -   -  
7. Оборотный капитал   160 000          
8. Инструменты   -   -   -  
9. Лицензии, сертификаты 15 000          
10. Кредиты, ссуды     -   -   -  
11. Грант (субсидия государства) -   -   -  
Итого   631 400   250 000      


 

 

8.2 Источники финансирования:

Собственные - 250.000

-заёмные(кредиты) -700.000

8.3 Фонд оплаты труда:

 

№   Вид затрат   Сумма, мес. Сумма, год.
1.   Заработная плата   52 000 624 000
2.   Налоги      
         

 

8.4Срококупаемости:­­­­­­­­­­­­­­ отсутсвует

8.5 Срок, порядок и гарантии возврата заемных средств, инвестиций:

отсутсвует

 

8.6 Деловые (смежные партнеры):

- поставщики__ ИП Шевченко, ООО СанСап, ООО КитайМаш

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...