Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производственные мощности.

Резюме.

 Пиццерия «Lucianos pizza» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. Пиццерия — это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время. Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; в-третьих, пиццерия расположена в центре города, где всегда много народу, что приводит к большому числу клиентов; в-четвертых, в городе немного подобных заведений, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку; в-пятых в нашем заведении есть бесплатный Wi-Fi, поэтому многие посещают нашу пиццерию.

 

 Наша пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.

 

 Пицца- это не тот продукт, который действительно стоит есть снова и снова. Полезность очень мала, вкусовые качества полуфабрикатов никогда не сравняться со вкусом свежеприготовленного продукта. К тому же, рецепты пицц представленных в ассортименте нашей фирмы, еще не известны в России.

 

 Одной из самых вкусных и полезных пицц является внесезонная пицца «Мечта» с сыром и помидорами. Пицца невероятно вкусна и отличается от всех подобных еще и наличием необходимого организму вещества — бетта-каратина. Вего-пиццы — пиццы без животных жиров. Имеется специальная детская пицца.

 

 Пицца — отличный завтрак для всех. Она может употребляться с молоком, чаем, освежительными напитками и так далее. К пицце можно подавать специфические соусы, национальные и любые другие, вкус при этом меняется, но не портится.

 

Описание продукции.

Таблица 1

Наименование продукции Стоимость (руб) Отпускная цена (руб)  
  Пицца «Маргарита»      
  Пицца «Примавера»      
  Пицца «Пепперони»      
  Пицца «Гавайская»      
  Пицца «Вегетарианская»      
  Пицца «Четыре сезона»      
  Пицца «Жар-Пицца»      
  Пицца «Легенда»      
  Пицца «Марсельеза»      
  Пицца «Ассорти»      
  Пицца «Цезарио»      
  Пицца «Мясная»      
  Пицца «Петровская»      
  Пицца «Райские грезы»      
  Пицца «Царская»      
  Салат «Витаминный»      
  Салат «Куриный»      
  Салат «Швейцарский»      
  Салат «Оливье»      
  Салат «Легкий»      
  Салат «С языком»      
  Салат «Цезарь с курицей»      
  Томатный суп «Гаспачо»      
  Куринные крылышки «Буффало»      
  Спагетти «Болоньезе»      
  Спагетти с копченым лососем      
  Десерт «Фруктовый салат»      
  Пирог(яблочн., малин., клуб.)      
  Бананы в медово-апельсиновом соусе      
  Торт шоколадный    
  Десерт «Чизкейк»(клуб., виш.)    
  Мороженное(шокол., ягод., клуб., вишн., банан.)    
  BonAqua 0,5 л    
  Coca-cola, Fanta, Sprite 0,5 л    
  Чай Nestea 0,5 л    
  Кофе «Эспрессо»    
  Бамбл    
  Латте с сиропами    
  Свежевыжатый сок    
                   

 

 Пицца выпекается и сразу поступает в продажу, поэтому она предстает перед покупателем всегда свежей и горячей. Стоит отметить несомненные вкусовые качества пиццы. Отличные ее потребительские свойства обеспечивают современная технология производства и качественное сырье. Особые вкусовые качества пицце придают приправы.

4. Расходы, планируемые к реализации в течение срока окупаемости бизнес-проекта начинающего предпринимателя.

Таблица 2

Наименование расходов Цена (руб) Количество Стоимость (руб)
  Аренда помещения      
  Регистрация в ИФНС      
  Инженерное проектирование      
  Ремонт помещения      
  Микроволновая печь      
  Печь электрич. ХПЭ - 500 (нерж.)      
  Витрина кондитерская      
  Шкаф расстойный электрический      
  Шкаф холодильный «Интер 501»      
  Мукопросеиватель ПВГ - 600      
  Стол нерж. СРП - 1 1500/600      
  Дежа 60 л. (нерж.)      
  Барная стойка      
  Кассовый аппарат «Микро - 104»      
  Посуда (кострюли,тарелки, стаканы, ножи и т.д.)    
  Спецодежда для рабочих      
  Стул      
  Кресло      
  Сигнализация      
  Телевизор      
  Wi-Fi(ASUS RT-AC66U)        
  Компьютер Acer Aspire G5920 (DT.SJNER.012)        
  Декор (картины, цветы и т.д.)    
  Соковыжималка JUCUP 9911BK      
  Прочее (салфетки, зубочистки, кух. доски и т.д.)    
  Итого:1.003.350
             

Описание предприятия

 Мое предприятие будет заниматься изготовлением пиццы и сопутствующих продуктов, таких как салаты, супы и т.п. Пиццерия будет производить товар из наисвежайших продуктов. В тесто будут добавляться специальные пищевые добавки, очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу и изготовлены из муки высшего качества. При изготовлении пиццы и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Пиццерия планирует предоставлять следующие виды услуг: 1)выпечка и реализация пиццы; 2 выполнение заказов (выездов) на дом); 3)в ассортимент пиццерии будут включены десерты, закуски; 4) проведение праздников, юбилеев, торжеств. Предполагаемое месторасположение пиццерии – это центр г. Азова. Это место выбрано не случайно, в центре на Петровском бульваре всегда большое скопление народа, поэтому посетителей больше, чем в любом другом месте. Выгодно это расположение пиццерии и потому, что по близости нет конкурентов.

Производственный план.

Месторасположение.

 Предлагаемый к освоению объект расположен по адресу: г. Азов, ул. Петровский бульвар, 22. Площадь помещения 60 м2. Присутствуют все инженерные сети и коммуникации. Существуют договоренности с этими сетями.

 Условия эксплуатации – аренда на 10 лет.

 Стоимость арендной платы за объект - 240000 рублей ежегодно.

 Планируется проведение работ по благоустройству участка, озеленению и включению в общий архитектурный ансамбль города.

 Выбранная территория для аренды помещения расположена в непосредственной близости от такого крупного объекта, как центр, и поэтому обладает хорошим потенциалом для притока клиентов.

Производственные мощности.

1. Здания и сооружения.

Арендуемое помещение полностью соответствует условиям нашей производственной деятельности.

2. Оборудование.

Оборудование, используемое в организации пиццерии, является наиболее эффективным из предлагаемых на рынке.

 Купленного комплекта оборудования будет достаточно для того, чтобы начать производство продукции. Кроме оборудования для производства пицц, которые относятся к пищевым продуктам, необходимо получение сертификата качества и разрешения на производственную деятельность. Для получения такого разрешения сначала нужно будет получить гигиенический сертификат на продукцию. После приобретения гигиенического сертификата, необходимо получить сертификат соответствия нашей продукции нормам, указанным в гигиеническом сертификате. Для этого нужно изготовить образцы продукции, которые отдаются на экспертизу в экспериментальную лабораторию города. Для получения всех этих документов необходимы дополнительные затраты в размере 6000 рублей. Однако процедуру подтверждения сертификата необходимо повторять не реже одного раза в квартал.

 При описании производственного процесса необходимо указать производственный график работы. Предполагается организовать 8-ми часовой рабочий день с одной рабочей сменой, с наличием выходных (21 рабочий день в месяц). С учетом возможной максимальной мощности комплекта оборудования 150 пицц в час, представим в таблице основные производственные характеристики производства.

Таблица 3

Показатель Величина
Кол-во пицц, выпекаемых в час 6 шт.
Продолжительность рабочей смены 8 час.
Кол-во смен за рабочий день 1 смена
Кол-во рабочих дней в месяц 21 день
Кол-во пицц, выпекаемых за смену 50 пицц
Масса пиццы 1 кг

 

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что планируемый выпуск продукции в месяц составляет 1050 пицц.

 

Расчет себестоимости.

ü Перевозки грузов;

ü Отплата труда;

ü Затраты на продукты;

ü Аренда помещения;

ü Плата за коммунальные услуги;

ü Услуги рекламы.

 

 

План по маркетингу и объему продаж.

 Рассмотрим в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования, реклама и система сбыта готовой продукции.

 Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители города Азова, а также района, которые часто пребывают в г. Азов (работающие, учащиеся и др.). Стоимость пиццы невысока, и позволить ее купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 40 %.

 Система ценообразования на продукцию заключается в следующем. Рассчитывается себестоимость готовой продукции и прибавляется желаемая прибыль с каждой пиццы. Цена пиццы зависит от затрат на изготовление продукции и может меняться.

 На рекламные цели ежемесячно отводится 500 руб. и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделю проводить так называемые бесплатные дегустации пицц для ознакомления с продукцией фирмы.

Стратегия маркетинга.

1. Географический аспект стратегии.

Аспект стратегии заключается в наиболее полном охвате потребителей нашей продукции в городе Азове путем предоставления им услуг по обеспечению питанием.

2. Выбор стратегии.

Стратегия маркетинга базируется на прогнозе конъюнктуры рынка и предусматривает разработку комплекса мероприятий, получение максимального эффекта на всех стадиях проектирования, приобретения в аренду и эксплуатации объекта настоящего проектного предложения. Настоящий проект разрабатывается для города Азова.

В состав мер для реализации стратегии маркетинга входят:

· разработка экономической концепции ценовой политики;

· разработка концепции финансового плана проекта;

· организация рекламной кампании.

Цели проекта достигаются собственными средствами и возможностями инициаторов проекта.

3. Определение цели маркетинга.

Основная цель маркетинга данного проекта - предоставление услуг по обеспечению населения и организаций города Орска в быстром питании.

Тактический план маркетинга.

1. Стимулирование продаж.

Гибкая ценовая политика на предлагаемую продукцию: применение неокругленных цен; предоставление скидок на большие партии товара.

2. Рекламная кампания.

Главная цель рекламной кампании - привлечение большего количества потребителей нашей продукции.

План рекламной кампании:

1) Регулярная публикация статей в прессе.

2) Работа с организациями и предприятиями по заключению договоров поставки пиццы.


7. Ценовая политика.

 Для рынка общественного питания характерна относительно высокая наценка. В нашей пиццерии будет принята средняя наценка, которая объясняется большими затратами на ингредиенты и высокие зарплаты рабочих. На колебание цен влияет непостоянство цен на необходимые продукты. Планируется нечастое изменение цен, а установление одной на длинный срок. Скидки будут предоставляться в праздничные дни. По сравнению с конкурентами цены у нас меньше, что должно помочь в привлечении клиентов.

 


8. Анализ рисков.

Таблица 4

Наименование рисков Способы их преодоления
  Риск, связанный с кризисом Сокращение расходов
  Риск, связанные с перевозкой грузов или транспортный риск Пользоваться услугами квалифицированных транспортных компаний
  Риск, связанный с реализацией товара Изготавливать качественный товар и устанавливать подходящие цены
  Риск, связанный с недовольством покупателей Изготавливать товар хорошего качества и заказывать продукты у проверенных компаний
  Риск, связанный с падением спроса на данный товар Контролировать рынок

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...