Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 248. Ведущие учреждения дополнительного образования взрослых




1. Учреждению дополнительного образования взрослых в целях
дальнейшего совершенствования системы дополнительного образования
взрослых, усиления его роли в решении научно-технических и иных задач
в системе дополнительного образования взрослых, содействия развитию
направлений научных исследований в конкретной отрасли, координации
деятельности учебно-методических объединений в сфере
дополнительного образования взрослых и разработки современных
образовательных технологий и средств обучения может быть
предоставлен статус ведущего учреждения дополнительного образования
взрослых в отрасли.

2. Статус ведущего учреждения дополнительного образования
взрослых в отрасли предоставляется Министерством образования
Республики Беларусь на основании предложения государственного органа
(организации), в подчинении которого находится учреждение
дополнительного образования взрослых.


Статья 249. Учебно-методические объединения в сфере дополнительного образования взрослых

1. Для совершенствования научно-методического обеспечения
дополнительного образования взрослых Министерством образования
Республики Беларусь на базе ведущих учреждений дополнительного
образования взрослых могут создаваться учебно-методические
объединения в сфере дополнительного образования взрослых.

2. Учебно-методические объединения в сфере дополнительного
образования взрослых создаются по профилям образования, направлениям
образования, отдельным специальностям.

3. В состав учебно-методических объединений в сфере
дополнительного образования взрослых могут входить педагогические
работники, научные работники учреждений образования, реализующих
образовательные программы дополнительного образования взрослых
и аккредитованных на соответствие заявленному виду учреждения
образования, представители государственных органов, иных организаций,
заинтересованных в подготовке лиц с дополнительным образованием
взрослых.

4. Основными функциями учебно-методических объединений
в сфере дополнительного образования взрослых являются:

 

4.1. участие в разработке и совершенствовании образовательных
стандартов переподготовки руководящих работников и специалистов;

4.2. участие в разработке, экспертизе и совершенствовании учебно-
программной документации образовательных программ дополнительного
образования взрослых;

4.3. согласование рукописей учебников, учебных и учебно-
методических пособий.

 

5. Решения учебно-методического объединения в сфере дополни­
тельного образования взрослых носят рекомендательный характер.

6. Положение об учебно-методическом объединении в сфере
дополнительного образования взрослых утверждается Министерством
образования Республики Беларусь.


ГЛАВА 52

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Поделиться:





Читайте также:

CТО. Преобразования Лоренса для координат ивремени.
I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
I. Учебно-методическое пособие для специалистов системы дошкольного образования по организации комплексной экспертизы образовательных ресурсов для дошкольников.
II этап. Соревнования в муниципальных образованиях (районах).
II. Механизм образования и выпадения кислотных осадков
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Q: Последовательность периодов образования антител на первичное введение антигена
Авторский коллектив: Т. Доронова, В. Гербова, Т. Гризик, Е. Соловьева и др. Институт общих проблем образования Минобразования России.
Актуальность создания и управления системой непрерывного образования в России






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...