Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Необходимой для прохождения практики




Название, библиографическое описание Семестр К-во экз. в библ. (на каф.)
Основная литература
1. Рекламоведение [Текст]: метод. указания / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) "ЛЭТИ"; Сост. В.В.Ворошилов. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2001. - 32 с.    
2. Викентьев, Игорь Леонардович. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты [Текст]: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 Практ. прил. / И.Л. Викентьев. - 7-е изд., доп. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004. - 378 с.    
3. Иванова, Кира Алексеевна. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: устная коммуникация / К.А. Иванова. - СПб.: Питер, 2006. - 144 с.    
4. Картошкина, Татьяна Юрьевна. Writing skills and strategies [Комплект]: учеб. пособие / Т.Ю. Картошкина, И.А. Ленькова; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) "ЛЭТИ". - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2007. - 39 с.    
5. Кирьянова, Наталия Владимировна. Теория и практика рекламы [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н. В. Кирьянова, М. Е. Кудрявцева; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) "ЛЭТИ". - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - 35, [1] с.    
6. Организация рекламных кампаний [Текст]: метод. указания к семинарским занятиям / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) "ЛЭТИ"; сост.: С.В. Леонов, Р.Ю. Почекаев. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2005. - 23 с.    
7. Организация специальных мероприятий. Презентация: метод. указания по дисциплине "Организация специальных мероприятий" / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) "ЛЭТИ"; сост. А.В. Ранчин. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2006. - 32 с.    
8. Почекаев, Р.Ю. Основы коммуникационного менеджмента и аудита [Комплект]: учеб. пособие / Р.Ю. Почекаев; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) "ЛЭТИ". - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2008. - 60 с.    
9. Профессиональная этика: учеб. пособие для вузов / [отв. ред. М.Н. Росенко]. - СПб.: Петрополис, 2006. - 199 с.    
10. Реклама: культурный контекст / общ. ред. Т.Э. Гринберг, М.В. Петрушко. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 185 с.    
11. Синяева, Инга Михайловна. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг" / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.    
12. Стратегия и тактика бизнес-коммуникаций: учеб. пособие / [Л.В. Азарова [и др.]; под ред. Л.В. Азаровой]; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) "ЛЭТИ". - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2007. - 91 с.    
Дополнительная литература
1. Азарова, Людмила Всеволодовна. Особенности связей с общественностью в некоммерческих организациях: учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, Л.В. Шарахина; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) "ЛЭТИ". - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2011. - 90, [2] c.      
2. Березкина, Ольга Павловна. Политический консалтинг: учеб. для вузов / О.П. Березкина. - М.: Академия, 2008. - 330, [1] с.:      
3. Васильев, Геннадий Анатольевич. Медиапланирование [Текст]: учеб. пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама" / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 266, [1] с.:      
4. Горкина, Марина Б.. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М.Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 215 с.      
5. Гришанина, Анастасия Николаевна. Связи с общественностью в банковской сфере [Текст]: курс лекций для студентов фак. журналистики / А. Н. Гришанина; Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет журналистики. - СПб.: [б. и.], 2008. - 61, [3] с.      
6. Гундарин, Михаил Вячеславович. Книга руководителя отдела PR [Текст]: практ. рекомендации / М.В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2006. - 365 с      
7. Гуров, Филипп. PR IT-компаний. Российская практика [Текст] / Ф. Гуров. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 140 с.      
8. Дэвис, Джоел Джей. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика [Текст] = Advertising research theory and practice: монография / Дж.Дж. Дэвис; [пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, О.А. Полищук]. - М.: Вильямс, 2003. - 858 с.      
9. 1 Иванова, Кира Алексеевна. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов [Текст] / К.А. Иванова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 157 с.      
10. Ильин, Анатолий Семенович. Реклама в коммуникационном процессе [Текст]: курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2012. - 141 с.:      
11. Лебедев-Любимов, Александр Николаевич. Психология рекламы [Текст]: [учеб. пособие для вузов] / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 384 с.      
12. Мехлер, Гарольд. Власть и магия PR = Macht und Magie der Public Relations / Г. Мехлер. - СПб.: Питер, 2004. - 171      
13. Оливер, Сандра. Стратегия в паблик рилейшнз [Текст] = Public relations strategy: монография / С. Оливер; [Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой]. - 2-е изд. - СПб.: Нева, 2003. - 156 с.      
14. Павловская, Елена Эммануиловна. Дизайн рекламы: поколение NEXT. Стратегия творческого проектирования [Текст]: монография / Е.Э. Павловская. - СПб.: Питер, 2003. - 318 с.      
15. Резепов, Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR [Текст]: учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 222      
16. Филинова, Ольга Евгеньевна. Информационные технологии в рекламе: [учеб. пособие] / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006. - 238 с.      
17. Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - М.: Дело, 2014. - 533 с.:      
18. Шарков, Феликс Изосимович. Консалтинг в связях с общественностью [Текст]: учеб. пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков. - М.: Экзамен, 2005. - 414 с.      
19. Шарков, Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе: учеб.для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков; Международная академия бизнеса и управления, институт современных коммуникативных систем и технологий. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2011. - 347 с.      
20. Шарков, Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков; Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 1000 с.      
           

Зав. отделом социально-экономической литературы Е.О. Гедрис

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...