Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нормативные правовые документы




1. Федеральный закон «Об образовании РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

2. Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления. – М., 1991.

3. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).

4. Проект ФЗ № 143012-6 «О государственном стратегическом планировании» (вступает в силу с 1 января 2014 г.).

5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002г., 30 июня 2003г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004г., 9 мая 2005г. 30 июня 2006г.) // СЗ РФ. 2002. № 1 (часть I). Ст. 3; 2002. № 30. Ст. 3014; 2002. № 30. Ст. 3033; 2003. № 27 (часть I). Ст. 2700; 2004. № 18. Ст. 1690; 2004. № 35. Ст. 3607; 2005. № 1 (часть I). Ст. 27; 2005. № 19. Ст. 1752; 2006г. N 27. Ст. 2878.

6. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 28.08.95 № 254-Ф3.

7. Федеральный конституционный закон «О судебной системе РФ» от 31.12.96 №1-ФКЗ.

8. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации //Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 31 (ч.1). Ст.3448.

9. Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 31 (ч.1). Ст.3451.

10. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.

11. Федеральный закон (ред. от 28.12.2010 г., с изм. от 06.12.2011) № 58 Ф3 «О системе государственной службы Российской Федерации».

12. Постановление Правительства РФ от 08.07.1994 г. «О гарантиях прав граждан Российской Федерации на получение образования».

13. Указ Президента РФ «Об утверждении общих принципов поведения госслужащих» № 885 от 12 авг. 2002 г.

Комментарии, энциклопедии, справочные издания

1. Большой юридический словарь [Текст] / под ред. Я.А. Сухарева, В.Е. Крутских. – М., 2003.

2. Вишнякова, С. М. Профессиональное образование [Текст].: Словарь. Ключевые понятия. Термины. Актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М.: Новь, 1999. – 538 с.

3. Комментарий к Закону РФ «Об образовании» [Текст] / отв. ред. В.И. Шкатуллы. – М., 2001.

4. Комментарий к Федеральному закону «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (постатейный) / Под ред. А.Н. Ткача. - М.: Юстицформ, 2004. - 130 с.

5. Краткий словарь по философии [Текст] / под общ. ред. И. В. Блауберга, И. К. Пантина. – М.: Политиздат, 1990. – 432 с.

6. Крысько, В. Г. Словарь-справочник по социальной психологии [Текст] / В.Г.Крысько. – СПб.: Питер, 2003. – 416 с.

7. Полонский, В. М. Словарь по образованию и педагогике [Текст] / В.М.Полонский. – М.: Высш.шк., 2004. – 512 с.

8. Современный словарь по педагогике[Текст] / сост. Е. С. Рапа-цевич. – Минск: Соврем. слово, 2001. – 928 с.

9. Энциклопедия педагогических ситуаций [Текст] / Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Н. В. Микляевой. – М.: Сфера, 2011. – 128 с.

 

Периодические издания

1. Педагогика. Выпуски 2008-2013 гг.

2. Высшая школа. Выпуски 2008-2013 гг.

3. Аккредитация в образовании. Выпуски 2008-2013 гг.

4. Образование и наука. Выпуски 2008-2013гг.

5. Педагогическое образование и наука. Выпуски 2008-2013 гг.

6. Вопросы психологии. Выпуски 2008-2013 гг.

7. Служба кадров и персонал. Выпуски 2006-2013 гг.

8. Вопросы государственного и муниципального управления.

Выпуски 2008-2013 гг.

9. Государственная власть и местное самоуправление. Выпуски 2008-2013 гг.

 

Информационное обеспечение

1. Институт системной педагогики, некоммерческая организация. http://www.systempedagogics.ru/pogr.php

2. Российская академия образования. http://www.raop.ru/

3. Образовательный Интернет-проект LETOPISI.RU. http://letopisi.ru/

4. Всероссийская цифровая энциклопедия. http://www.portalus.ru/

5. Педагогическая библиотека. http://www.pedlib.ru/

6. Специализированный образовательный портал: инновации в образовании. http://sinncom.ru/content/main/main.htm

7. Российский образовательный портал – http://www.school.edu.ru/

8. Соснин П.И. История и методология науки - http://old.ulstu.ru/people/SOSNIN|umk|Yistory_and_Methods_of_Science/metod.htm.

9. Электронное научное издание (журнал) «Современные проблемы науки и образования». http://www.science-education.ru

10. devbusiness.ru/development/staff.htm (сайт «Развитие бизнеса.ru» / Кадры и персонал – статьи из журналов)

11. dps.smrtlc.ru/Buz/Buz_0.htm («Гиперэнциклопедия управления персоналом» / «Управление персоналом. Учебник для студентов»)

12. dps.smrtlc.ru/Dist/Dist_0.htm («Гиперэнциклопедия управления персоналом» / «Управление персоналом. Пособие для специалистов»)

13. dps.smrtlc.ru/Men/M_0.htm («Гиперэнциклопедия управления персоналом» / «Управление персоналом. Пособие для менеджеров»)

14. dps.smrtlc.ru/Od_PM/Od_0.htm («Гиперэнциклопедия управления персоналом» / «Управление персоналом. Учебник для аспирантов»)

15. http://www.HRM.ru интертет-сервер Human Resource Management

Защита ВКР

Задачей выпускной квалификационной работы является установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО и оценивается сформированность компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы:

 

Код компетенции Содержание Планируемый результат
ОК-1 способен изучать объекты и процессы с точки зрения анализа социоэкономических и культурно-исторических условий их происхождения знатьтеоретические основы анализа социоэкономических и культурно- исторических условий происхождения объектов и процессов психики. уметьизучать объекты и процессы с точки зрения анализа социоэконо-мических и культурно-исторических условий их происхождения. владетьнавыками анализа объектов и процессов с точки зрения социоэкономических и культурно- исторических условий их происхождения.
ОК-8 способен использовать инновационные технологии в практической деятельности   знатьтеоретические основы использования инновационных технологий в практической деятельности; уметьиспользовать инновационные технологии в практической деятельности; владетьнавыками работы с инновационными технологиями.
ОК-11 способен выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных. знатьтеоретические основы анализа существенных связей и отношений; уметьвыделять существенные связи и отношения; владетьнавыками сравнительного анализа данных.
ОПК-2 использует научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации знатьтеоретические основы использования научно-обоснованных методов и технологий в психолого- педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации уметьиспользовать научно- обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности; владетьсовременными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации
ОПК-5 способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности (ОПК-5);   знатьтеоретические основы проектирования и осуществления диагностической работы; уметьосуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности; владетьнавыками проектирования диагностической работы.
ОПК-6 владеет современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности знатьтеоретические основы комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности; уметьпроектировать и организовывать научное исследование; владетьсовременными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности.

 

Примерная тематика ВКР

1. Развитие коммуникативной компетентности будущих специалистов социальной сферы

2. Формирование профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных школ.

3. Развитие корпоративной культуры в условиях фармацевтического предприятия.

4.Формирование профессиональной мобильности педагогов дошкольного образовательного учреждения.

5. Формирование профессиональной компетентности специалистов банковской сферы.

6.Взаимодейстчвие специалистов детского дома с социальными партнерами.

7. Интегративная модель психолого-педагогического взаимодействия студентов и преподавателей в вузе.

8. Проектирование индивидуальной образовательной программы инклюзивного обучения детей младшего школьного возраста с нарушениями развития

9. Формирование социокультурной среды инвалидам по слуху:опыт Екатеринбургской Митрополии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...