Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольно-оценочные средства




по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 13

Управленческая ситуация

Вам поручили закончить формирование дел для отправки в архив организации. В процессе проверки дел вы обнаружили, что не хватает листа-заверителя, а без него дело в архив не примут. Опишите ваши действия. Оформите лист-заверитель для данного дела. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Обеспечение сохранности документов, законченных делопроизводством.

Часть Б. Подготовка дел для хранения. Лист-заверитель.

Часть В. Оформление листа-заверителя дела.

Инструкция:

1. Дать понятие сохранности документов, законченных делопроизводством.

2. Нормативно-правовая база обеспечения сохранности документов.

3. Указать источник, из которого мы может взять форму листа-заверителя дела.

4. Дать характеристику формы лист-заверитель.

5. Описать порядок заполнения листа-заверителя.

6. Оформить лист-заверитель дела, используя управленческую ситуацию.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 14

Управленческая ситуация

В вашем отделе накопились документы, которые нельзя уничтожить, а срок хранения истек. Для определения ценности данных документов вам необходимо организовать работу экспертно-проверочной комиссии. Опишите порядок ваших действий. Оформите приказ о проведении экспертизы ценности документов. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Экспертиза ценности документов.

Часть Б. Организация проведения экспертизы ценности документов.

Часть В. Оформление приказа о создании ЭПК.

Инструкция:

1. Дайте понятие экспертизы ценности документов.

2. Назовите Нормативно-правовая база экспертизы ценности документов.

3. Охарактеризуйте особенности организации проведения экспертизы ценности документов.

4. Оформите приказ о создании ЭПК, используя управленческую ситуацию.

 

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 14

 

Управленческая ситуация

В архиве организации проводится проверка наличия дел. Результаты проверки показали, что отсутствуют дела: Письма-обращения граждан (предложения, заявления, жалобы) за 2003 год; Программа деятельности общественного объединения за 2000 год; годовой план по основным видам деятельности за 1987 год. Вам поручили оформить акт о не обнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны. Опишите ваши действия. Оформите акт о не обнаружении документов. Недостающие данные придумайте сами.

Часть А. Учет документов в архиве. Общие требования к учету документов. Единицы учета.

Часть Б. Система учетных документов. Порядок ведения основных учетных документов.

Часть В. Оформление акта о не обнаружении документов.

 

Инструкция:

1. Дайте понятие учета документов в архиве.

2. Назовите нормативно-правовую базу обеспечения сохранности документов.

3. Перечислить общие требования к учету документов в архиве.

4. Охарактеризовать систему учетных документов.

5. Описать акт о не обнаружении документов.

6. Оформите акт о не обнаружении документов, используя управленческую ситуацию.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 15

 

Управленческая ситуация

В архиве организации проводится проверка наличия дел. Результаты проверки показали, что повреждены дела: Приказы, распоряжения руководителя по основной деятельности за 2003 год; Документы о деятельности общественного объединения (исторические и тематические справки, обзоры, подборки в средствах массовой информации, фотодокументы и др.) за 2000 год; Приказы, распоряжения по личному составу (прием, перевод, увольнение) за 2002 год, годовой план по основным видам деятельности за 1987 год. Вам поручили оформить акт о неисправимых повреждениях документов. Опишите ваши действия. Оформите акт о неисправимых повреждениях документов. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Учет документов в архиве. Общие требования к учету документов. Единицы учета.

Часть Б. Система учетных документов. Порядок ведения основных учетных документов.

Часть В. Оформление акта о неисправимых повреждениях документов.

 

Инструкция:

1. Дать понятие учета документов в архиве.

2. Нормативно-правовая база обеспечения сохранности документов.

3. Перечислить общие требования к учету документов в архиве.

4. Охарактеризовать систему учетных документов.

5. Описать акт о неисправимых повреждениях документов.

6. Оформите акт о неисправимых повреждениях документов, используя управленческую ситуацию.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 16

 

Управленческая ситуация

В архиве организации вы ведете Книгу учета поступления и выбытия документов. Опишите ваши действия. Оформите в книге поступление дел: Приказы, распоряжения руководителя по основной деятельности за 2003 год; Документы о деятельности общественного объединения (исторические и тематические справки, обзоры, подборки в средствах массовой информации, фотодокументы и др.) за 2000 год; выбытие дел: Приказы, распоряжения по личному составу (прием, перевод, увольнение) за 2002 год, годовой план по основным видам деятельности за 1987 год. Недостающие данные придумайте сами.

Часть А. Учет документов в архиве. Общие требования к учету документов. Единицы учета.

Часть Б. Система учетных документов. Порядок ведения основных учетных документов.

Часть В. Оформление и ведение Книги учета поступления и выбытия документов.

 

Инструкция:

1. Дать понятие учета документов в архиве.

2. Нормативно-правовая база обеспечения сохранности документов.

3. Перечислить общие требования к учету документов в архиве.

4. Охарактеризовать систему учетных документов.

5. Описать Книга учета поступления и выбытия документов.

6. Оформите записи в Книге учета поступления и выбытия документов, используя управленческую ситуацию.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...