Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Степень разработанности темы исследования




 

Работы в данной области велись в основном с развитых странах Европы и Северной Америки. В нашей же стране исследования проводились в Нижегородском техническом университете, Алтайском Государственном Техническом университете имени И.И. Ползунова, Московском энергетическом институте, Томском Политехническом университете, на уровне Министерства регионального развития РФ, результаты отражены в трудах Суржиковой О.А., Федянина В.Я., Филатова Д.А., Исмоилова Ф.О.

Труды ученых направлены на изучение возможности использования разных видов возобновляемых источников энергии, для электроснабжения объектов инфраструктуры в различных условиях, но при этом электроснабжение малых городов в УрФО не рассмотрено и классификация по использованию возобновляемых источников не предложено.

 


Индивидуальное задание

 

Основными элементами контактной сети с контактной подвеской (часто называемой воздушной) являются провода контактной, опоры, поддерживающие устройства, изоляторы и арматура (зажимы и детали для соединения проводов контактной сети между собой).

Арматура контактной сети делится на натяжную (стыковые, концевые зажимы и др.), подвесную (струновые зажимы, седла и др.), фиксирующую (фиксирующие зажимы, держатели, ушки и др.), токоведущую, механически малонагруженную (питающие, соединит, и переходные – от медных к алюминиевым проводам – зажимы). Изделия, входящие в состав арматуры контактной сети, в соответствии с их назначением выполняют из ковкого чугуна, стали, медных и алюминиевых сплавов, бронзы, пластмасс. Особенностью зажимов, закрепляемых на фасонном контактном проводе, является наличие профильных губок, входящих в пазы этого провода. Такая арматура контактной сети не препятствует проходу токоприемников по контактному проводу. Натяжная арматура должна обеспечивать прочность соединения (закрепления) провода, равную 90 % его прочности в целом месте. Токоведущая арматура должна обеспечивать температуру нагрева в ней провода более низкую, чем за ее пределами [15].

В современных арматурах контактной сети нередко используются зажимы:

– зажим питающий: КС-053-4 (сеч.95-120), КС-053-3. Предназначен для подачи электрического тока на контактный провод через соединитель сечением 95-120 мм2 и 70 мм2 соответственно.

– зажим соединительный: КС-055-3 (сеч.70-95/95-120), КС-054-1 (сеч. 70/70). Предназначен для соединения двух проводов сечением 70 - 95 мм2 и 95 - 120 мм2 и 70 и 70 мм2 соответственно.

– зажим средней анкеровки КС-051. Предназначен для крепления медного или сталемедного троса средней анкеровки сечением 50 мм2 (диам.9 мм) на контактном проводе сечением 85-100 мм2.

– зажим струновой КС-046. Предназначен для крепления струны к контактному проводу или несущему тросу.

– зажим фиксирующий КС-049-1 со штифтом. Предназначен для крепления контактного провода.

– зажим стыковой контактного провода КС-059. Предназначен для соединения «в стык» контактных проводов, сечением 85 и 100 мм2.

Из статистических исследований (рисунок 1.1) видно, что наиболее часто отказывают зажимы марки КС-046 и КС-049.

Рисунок 1.1 – Отказ зажимов контактной сети

Разберем подробнее струновой зажим для несущего троса КС-046, построим 3D модель данного зажима в программе Solid Works и проведем испытания зажима.

Струновой зажим (рисунок 2.2) состоит из:

- 1 Щека с резьбой;- 2 Щека без резьбы;- 3 Болт М10х40;- 4 Гайка М10.

 

Рисунок 1.2 – Струновой зажим для несущего троса КС-046.

Составление задания на экономическую часть

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО УрГУПС)

УТВЕРЖДАЮ:

 

Зав. кафедрой___________

к.т.н., доцент Ковалев А.А.

«_____» __________ 2017 г.

Задание

На специальный раздел ВКР

Студент Коковин Андрей Владимирович Группа Соэ-.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Расчёт экономической эффективности повышения скорости движения поездов

(название специального раздела)

1.Тема Проект реконструкции участка контактной сети для организации скоростного движения поездов.

(название темы ВКР)

Утверждена приказом по университету от «___»2017 г. №

Выпускающая кафедра Электроснабжение транспорта

Руководитель проекта к. т. н., доцент Ковалев А.А..

(Фамилия, инициалы, должность или ученое звание, ученая степень)

2. Консультант раздела к.т.н, доцент Афанасьева Н.А..

Кафедра, ведущая специальный раздел Экономика транспорта. 3. Исходные данные: получены по месту практики

4.Срок сдачи студентом законченного раздела 02.05.2017 i

5. Название демонстрационно-графического(их) материал(ов)

  1. Расчёт экономической эффективности повышения скорости движения поездов

 

6. Дата выдачи задания 14.03.2017 Консультант _____________Н.А. Афанасьева

(подпись)

Согласовано:_________________________________________________________А.А. Ковалев

(дата и подпись руководителя ВКР)

Принято к исполнению _________________________________________А.В. Коковин

(дата и подпись студента-дипломника)

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...