Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подключение цепей 6-и контактного разъема




ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ

НАЗНАЧЕНИЕ

Изделие предназначено для оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки работы двигателя в режиме старта, дистанционного выполнения сервисных функций для любых марок автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12В.

При неавторизованной установке изделия или использовании его не по прямому назначению гарантия распространяется только на документально подтвержденные производственные дефекты уполномоченным представителем ремонтной службы гарантийного ремонта. Ответственность за безопасность и электромагнитную совместимость в этом случае возлагается на владельца транспортного средства.

Должна быть исключена возможность прямого попадания топливно-смазочных материалов, моющих средств, посторонних предметов диаметром менее 1 мм осадков и пыли, повреждения оболочки. Не рекомендуется расположение вблизи источников значительных радиопомех и тепловыделения.

До и после установки изделия в автомобиле должны выполняться требования к уровню радиопомех, внутри автомобиля по ГОСТ 28279, и вне автомобиля по ГОСТ 17822. Чувствительность датчика удара в соответствии с предписанием ГОСТ 41.97 не следует завышать, так как для снижения неоправданного шумового воздействия от ложных срабатываний число вызываемых ими тревожных сигналов ограничено (после 10 срабатываний в течение одного цикла охраны датчик будет отключен).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ

Масса комплекта не более 800 г.

Габаритные размеры центрального блока 90х74х28мм.

Усилие на провода, кратковременно, не более 10 Н.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ, АКУСТИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ

Основные технические характеристики

Технические предписания по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7

Включение тревожного сигнала и цепи блокировки при отключенном изделии и его случайное включение невозможны. Имеется блокировка включения по цепи зажигания. Отсутствует ложное срабатывание при медленном разряде аккумуляторной батареи.

 


Таблица 1. Эксплуатационные параметры изделия

1. Напряжение питания От 9 В до 18 В длительно, 24 В – в течение 1минуты. Имеется защита от подачи напряжения обратной полярности
2. Ток потребления в режиме охраны Не более 50 мА
3. Диапазон температур окружающей среды От –40С до +85С, 125С – в течение 1 минуты. Для брелка – от –10С до +55С
4. Механические нагрузки и пылевлагостойкость Для установки центрального блока в салоне и сирены – под капотом
5. Дополнительный источник питания Не требуется
6. Длительность тревоги 28 секунд
7. Наличие режима бесшумного включения и выключения режима охраны Имеется
8. Частота срабатывания светового сигнала 2+/- 1Гц
9. Разница периодов включения и отключения светового сигнала Не более 10 %
10. Зоны охраны Двери, капот (багажник), 2 уровня датчика удара.
11.Ограничение числа ложных срабатываний Имеется

Дополнительные требования к порядку функционирования, к временным интервалам и задержкам, сведения по программированию и настройкам изложены в разделе 1.4.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

На проводах и на печатной плате могут присутствовать опасные напряжения до 500В от системы зажигания двигателя или иных кондуктивных помех в автомобиле. Эксплуатация при незакрытом или поврежденном корпусе категорически запрещена.

Для самостоятельного проведения ремонта (с потерей гарантийных обязательств и претензий по изделию) изделие должно быть демонтировано при выключенном двигателе автомобиля при снятых предохранителях.

По истечении ресурса 10 лет или 160 тыс. км должна быть проведена оценка технического состояния изделия квалифицированным специалистом и при возможности продлен срок эксплуатации с последующим осмотром через каждые 5 лет или 80 тыс. км.

Во избежание аварийной ситуации рекомендована блокировка только тех цепей, которые не участвуют при работе двигателя, например, стартера.

Не сокращайте число предусмотренных предохранителей, не меняйте их положение и не используйте другие номиналы и типы!

Ответственность за прокладку проводов питания до предохранителей несет установщик охранной системы.

 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И СОСТАВ

Общие сведения

§ Прочитайте инструкцию и действуйте в полном соответствии с ее предписаниями.

§ Не устанавливайте элементы системы вблизи педалей и рулевого механизма.

§ Большинство автомобилей укомплектовано воздушными мешками безопасности. Проявляйте крайнюю осторожность и не проверяйте щупом какие-либо провода системы безопасности.

§ Отключите аккумуляторную батарею перед работами по подключению системы.

§ Проверяйте внутреннюю сторону панелей, которые Вы хотите просверлить. Убедитесь, что там нет жгутов или других компонентов, расположенных за панелью, для которых существует опасность повреждения.

§ Пользуйтесь разрешенными обжимными соединителями и маркерами на всех проводах. Плохая проводка, т.е. скрученные соединения, может привести к неправильной работе системы или выходу ее из строя.

§ Аккуратно располагайте провода под ковриками или за ними, во избежание повреждения.

Прокладывайте провода вдали от движущихся деталей, выхлопных труб и проводов высокого напряжения. Обматывайте изоляционной лентой жгуты проводов, пропускаемые через отверстия. Используйте изоляционные переходные втулки. Остерегайтесь острых кромок, которые могут повредить провода и вызвать короткое замыкание.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подключайте жгуты к элементам системы, пока не подключите ВСЕ провода.

Комплектность

§ Микропроцессорный блок управления (центральный блок)

§ Приемно-передающий модуль

§ Жгут проводов для подключения приемно-передающего модуля к центральному блоку

§ Радио брелок дистанционного управления с двусторонней связью и ЖК индикатором

§ Радио брелок дистанционного управления с односторонней связью

§ Светодиодный индикатор состояния

§ Жгут проводов 6-ти контактного разъема

§ Жгут проводов для управления электроприводами замков дверей

§ Жгут проводов маломощного 13-ти контактного разъема

§ Жгут проводов 3-х контактного разъема

§ Служебная кнопка

§ Внешнее реле блокировки с разъемным соединителем

§ Датчик удара

§ Датчик ударов по стеклу*

§ Жгут проводов для подключения датчика удара

§ Руководство по установке

§ Инструкция пользователя

§ Индивидуальная тара.

*Комплектация по согласованию между поставщиком и потребителем.


 


 

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ

Расположение разъемов для подключения составных частей изделия приведено на схеме подключения в приложении.

Подключение цепей 6-и контактного разъема

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...