Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к услугам в вагонах фирменного поезда




14.6.1 До подачи поезда под посадку постели верхних спальных мест, кроме боковых, застелены. В вагонах-трансформерах застелены все места. Одеяла заправлены в пододеяльники.

В вагонах-трансформерах (II класса), курсирующих в составе поездов, время нахождения которых в пункте оборота составляет 3 часа и менее, допускается отсутствие застила нижних спальных мест при отправлении из пункта оборота.

Застил указанных мест, а также освободившихся спальных мест в пути следования поезда проводник вагона производит по согласованию с пассажиром в момент повторной проверки проездных документов (билетов).

14.6.2 Столики купейных вагонов покрыты салфетками. Загрязнения и повреждения ткани настольной салфетки отсутствуют.

14.6.3 Столики вагона I класса сервированы двумя чайными парами.

14.6.4 Спальное место вагона I класса заправлено покрывалом[7].

14.6.5 В вагонах I и II класса с трансформируемыми полками нижнее спальное место после застила поднято.

14.6.6 В купейных вагонах ковровые дорожки по коридору и во всех купе расстелены.

14.6.7 Все купе открыты для проветривания.

15 Требования к услугам в вагоне класса «Люкс» [8]

15.1 До подачи поезда под посадку застелены постели всех спальных мест. Верхнее спальное место поднято.

15.2 Халаты в количестве двух штук уложены на верхней полке шкафа друг на друга без нарушения полиэтиленовой упаковки.

15.3 Тапочки в упаковке размещены рядом с халатами без нарушения полиэтиленовой упаковки.

15.4 Вешалки для верхней одежды расположены в шкафу.

15.5 Лестница для подъема на вторую полку закреплена в шкафу либо в туалетной комнате (зависит от конструкции вагона).

15.6 Индивидуальные наборы пассажиров и пульты управления TV, DVD и сплит-системой[9] размещены в нише над диваном.

15.7 Наборы печатной продукции разложены на диване ближе к входной двери.

15.8 Гигиенические наборы установлены на полке подвесного шкафчика в туалетной комнате.

15.9 Банные полотенца уложены друг на друга на верхнюю полку полотенцедержателя или размещены в других местах, предусмотренных конструкцией вагона.

15.10 Полотенца для рук вывешены рядом друг с другом на поручень полотенцедержателя или размещены в других местах, предусмотренных конструкцией вагона.

15.11 Полотенца для ног уложены на порог душевой кабины, двери кабины открыты. Если душевая кабина не предусмотрена конструкцией вагона, полотенца для ног уложены рядом с креплением душевого шланга.

15.12 Кончик рулона туалетной бумаги сложен уголком.

15.13 В туалетной комнате освежитель воздуха аэрозольного типа в наличии.

15.14 Сервировка стола в купе включает следующие элементы:

салфетка-скатерть для стола;

две бутылки минеральной воды в стеклянной таре;

два стакана из хрусталя или два хрустальных бокала для воды/сока;

ваза для фруктов;

два набора столовых приборов (нож, вилка) в салфетке, уложенной трубочкой (рекомендуется фиксация салфетки ресторанным кольцом);

меню вагона-ресторана (в том числе винная карта);

ключи[10];

информационная папка пассажира (информация оформлена в едином стиле на двух языках: русском и английском[11]);

унифицированный каталог «Товары в дорогу».

15.15 Последовательность расположения информации в папке пассажира:

обращение к пассажиру от имени начальника филиала;

расписание движения поезда со схемой маршрута;

перечень сервисных услуг, входящих в стоимость проезда;

унифицированный прейскурант товаров;

памятка по обеспечению пожарной безопасности (размещается при отсутствии в вагоне информационной памятки, предусмотренной заводом-изготовителем);

информация пассажирам о транспортной безопасности;

правила перевозок пассажиров в поездах с информацией о перевозчике, номере телефона Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД», месте нахождения книги жалоб и предложений;

анкета-опросник для пассажира (заполняется по желанию)13.

В информационной папке пассажира могут размещаться дополнительные информационные материалы на русском и, при необходимости, на иностранных языках: правила проезда пассажиров в международном сообщении, памятки о порядке пересечения государственных границ, прохождения таможенного контроля, информация о мультимодальной перевозке и т. п.».

15.16 Проводник вагона перед отправлением в рейс осуществляет проверку функционирования бытового оборудования и электрооборудования купе:

информационной системы (DVD, TV, пультов управления);

установки кондиционирования воздуха;

системы вентиляции туалетной комнаты;

кнопки вызова персонала;

подогрева пола.

15.17 Не позднее чем за5минут до начала посадки пассажиров

проводник вагона загружает в DVD-проигрыватель каждого купе информационный видеоролик для пассажиров.

15.18 Проводник вагона открывает двери купе для проветривания.

15.19 Проводник вагона в момент повторной проверки и гашения проездного документа (билета) информирует пассажиров о технических возможностях купе и порядке пользования индивидуальными магнитными ключами-картами для доступа в купе[12].

15.20 При наличии второго пассажира в купе проводник вагона должен провести презентацию второго спального места, при этом отметив, что когда потребуется, он подготовит спальные места ко сну.

15.21 Проводник вагона в любое время суток обеспечивает пассажира чаем, кофе, кофейными напитками (на выбор пассажира). Напитки, приготовление которых осуществляется из одноразовых индивидуальных пакетов, предоставляются пассажиру в установленном количестве по его просьбе без взимания платы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...