Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание.   Введение. 1. Характеристика предприятия. 1.1.Название предприятия, адрес, форма собственности, режим работы, ассортимент товаров, форма обслуживания




Содержание

Введение ……………………………………………………………………………. 3

1. Характеристика предприятия АО «Тандер» Гипермаркет «Магнит» ………………………………

1. 1. Название предприятия, адрес, режим работы, форма собственности, ассортимент товаров, форма обслуживания………………………….

1. 2. Организация безопасных условий на предприятии………………………

1. 3. Рекламно-информационное оформлениепредприятия……………………

1. 4. Перечень источников поступления товаров…………

1. 5. Организация материальной ответственности на предприятии……………

2. Продажа овощей ………………………………………

2. 1. Классификация, ассортимент и его новинки, требования к качеству….

2. 2. Подготовка к продаже, размещение и выкладка товаров…………………

2. 3. Правила продажи товаров……………………………………………………

2. 4. Маркировка, упаковка, условия и сроки хранения……………………………

3. Признаки платежеспособности государственных денежных знаков

 Заключение ……………………………………………………………………….

Список используемой литературы ……………………………………………...

 Приложения ……………………………………………………………………...

 

                                              Введение

Плодоовощные товары имеют огромное значение в жизни человека, и влияние на его организм, поэтому я выбрал данную тему.

Большинство производителей отдают предпочтение выращиванию стандартного набора овощей и его оптовой реализации. Большие объёмы продукции супермаркеты купить не в состоянии, при отсутствии возможности хранения. Но стремительные тенденции развития розничной торговли могут в ближайшее время привести к уменьшению части рынков.

Овощи являются важнейшими поставщиками витаминов С, Р, некоторых витаминов группы - В, провитамина А - каротина, минеральных солей (особенно солей калия), ряда микроэлементов, углеводов - сахаров, фитонцидов, способствующих уничтожению болезнетворных микробов, и наконец, балластных веществ, необходимых для нормального функционирования кишечника.

Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит, аромат и огромная польза делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека.

Все овощи содержат много пищевых волокон, полезных для пищеварения, имеют много минералов и витаминов. Содержание полезных веществ в овощах совершенно разное, что позволяет включать их в любое меню в требуемом сочетании, что дает организму необходимые ему микроэлементы, витамины и питательные вещества. Некоторые люди сознательно ведут вегетарианский образ жизни, употребляя в пищу только овощи, фрукты и злаки. По массе овощи являются наиболее потребляемым продуктом. Вместе с тем полезные вещества в овощах сохраняются при их хранении в свежем или замороженном виде, что делает продажу свежих овощей очень важным.

Разнообразие вкуса овощей достигается не только за счет многообразия видов, но и благодаря огромному числу сортов каждого вида, зачастую с самыми разнообразными вкусами, иногда совершенно противоположными друг другу.

Актуальность данной работы заключается в том, что все жители планеты приобретают в гипермаркетах такие продукты как овощные консервы, закатки, замороженные овощи и свежие овощи и т. д. Потому что переработанные овощи не только удобны в использовании, но так же и полезны, они сохраняют все свои полезные компоненты и не теряют их во время переработки, а свежие овощи входят в тысячи блюд и всегда имеют огромный спрос во всем мире.

Целью данной работы является рассмотрение торгово-технологического процесса по продаже овощной продукции на примере гипермаркета «Магнит». Исходя из современного положения в стране и введенных санкций на продукцию, одна из задач это помощь людям выбрать качественный продукт, исходя из полученных знаний. Рассказать об огромном ассортименте овощной продукциии огромном влияние этой продукции во всем мире.

Для реализации данной цели, мною были поставлены следующие задачи:

1.  Изучение торгового предприятия гипермаркета «Магнит».

2. Изучение безопасных условий на предприятии и материальной ответственности.

3. Источники поступления товаров и реклама в гипермаркете «Магнит».

4. Изучения классификации ассортимента и требования к качеству.

5. Изучить подготовку к продаже, размещение, выкладку и особенности продажи овощной продукции.

6. Изучить упаковку и маркировку овощной продукции.

7. Изучить условия хранения продукции в гипермаркете «Магнит».

8. Назвать признаки платежеспособности государственных денежных знаков.  

Структура дипломной работы определена ее целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

 

  

 

1. Характеристика предприятия

1. 1. Название предприятия, адрес, форма собственности, режим работы, ассортимент товаров, форма обслуживания

 

Гипермаркет «Магнит» акционерного общества АО «Тандер» расположен в городе Шуя Ивановской области. По адресу  улица Свердлова дом 121. Режим работы (часов) предприятия с 7: 30 до 23: 00, чтобы даже людям, которые работают допоздна, можно было купить необходимые товары.

Форма собственности гипермаркета АО «Магнит» - организация акционерного общества под названием «Тандер», при котором акционеры могут переносить свои акции без необходимости согласования с другими акционерами. Организация и деятельность публичных акционерных обществ регулируется федеральным законом Российской Федерации.

Владение данными акциями  легко передаётся другим лицам, особенно с помощью фондового рынка, упрощающего перевод капиталов из одной сферы бизнеса в другую. Такое упрощённое оформление участия в хозяйственном обществе и его передача невозможны в других разновидностях хозяйственных обществ.

Руководство текущей деятельностью АО осуществляется единоличным исполнительным органом общества - директором, генеральным директором, или коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчётны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров.

Удобный гипермаркет для ежедневных покупок с широким выбором самых необходимых продуктов питания и непродовольственных товаров по привлекательным ценам.

Ассортимент гипермаркета «Магнит» представлен всеми группами продовольственных товаров и частично группами не продовольственных товаров.

Продажа товаров в гипермаркете «Магнит» производится на основе самообслуживания, что стало одним из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность гипермаркетов, расширить объем реализации товаров.

Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Отобранные товары оплачиваются в узлах расчета, обслуживаемых контролерами-кассирами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...