Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

   Мост между человеком и Богом 3 страница




Все, что создано Богом, создано в Его собственном образе, поэтому творения Бога сбалансированы. По мере того как вы медленно достигаете точки, в которой вы знаете и ощущаете Божье присутствие в вас, ваши творения будут иметь баланс и мастерство Божьего Творения в меру этого осознания.

То, что верно для вас, справедливо для всей цивилизации. Человек в массе своей еще не осознает присутствия Бога внутри него, и именно поэтому эта цивилизация строится по образу человека, а не по Божьему образу. Эта идея четко выражена в Послании Божественной Илиады следующими словами:

«Ибо я говорю, что человек, который чувствует только глину на себе, привязан к земле как глиняное изображение земли.

Обмазанной глиной изображение Моего воображения, которые не знает Меня, - это всего лишь обитатель земной тьмы. Для чувствующего чувствами человека, двери Моего Царства закрыты и их закрыл сам человек в темноте, пока Мой Свет в нем не станет известен ему как Я.

«До тех пор он только движет глиной, не проявляя  Меня в себе, не чувствуя ничего, кроме как свою глину, не зная славу Моего Света в нем.

«Посему я говорю тебе: возвысся и выйди за пределы  своих чувств, узнай Меня как опору твоего мышления. Пусть я Буду таким же глубоким в твоем знании».

 

                                                        II

Чтобы вы могли более полно понять глубину этой идеи, мы дадим вам простые и знакомые примеры, которые относятся к ней. Возможно, самый простой из них - вспомните то, о чем вы, наверное, часто задавали вопрос. Вернемся к примеру семени, которое вы держите в руке, и размышляйте над ним. У вас ультрамикроскопическое семя, хранящееся в пределах его окружающей плаценты, содержит в себе изображение каждой ветви, листа и волокна того, что будет в итоге пятидесятитонным деревом высотой сто футов. На этом дереве  никакие два листа - или два миллиметра этого дерева - не похожи друг на друга. Вы, несомненно, вспомните сотню чудес связанных с этим  деревом и спросите себя, как возможно, чтобы все это великое дерево было заложено в микроскопическом размере. То, что вы никогда не понимали в этом отношении, состоит в том, что вы пытаетесь перевести незнакомую нулевую Вселенную Идеи-Разума, которая не имеет измерения, во вселенную размерности, с которой вы знакомы. Вам очень сложно сделать это на нынешнем этапе разумности, которой обладает человечество. Наиболее близкая ассоциация этого процесса  в технике связана со светом и фотографией и поможет вам понять это. Это очень сходные процессы.

Если вы видите изображение в кинотеатре в 6 метрах от вас, вы знаете, что это световая проекция миниатюрного изображения на плёнке. Вы можете увидеть большую картину с легкостью, но если вы ищете лицо на миниатюре, которое вы хотите увидеть с большой детализацией на экране, вы не сможете это сделать, далее вы попробуете разглядеть лицо и его положение на кинопленке, на источнике. Давайте приступим к следующему этапу. Человеческая изобретательность разработала технику, позволяющую создавать микрофильмы. Теперь, если вы посмотрите на плёнку, вы не сможете найти на ней целого человека, а тем более его лицо, но изображение на плёнке  можно увеличить с определённым разрешением сделать видимым из невидимой точки, таким же образом запись-изображение невидимого дуба  можно увеличить до состояния отличной видимости. Таким образом оглушительный, заглушающий звук становится тихим и его запирают в молчаливой коробке в ожидании вашей  Разум-команды которая развернёт его снова в громкий звук.

Давайте сделаем еще один шаг. Свет безграничен, но человеческие техники  и материал - нет. Предположим, однако, что мы можно проецировать изображение на 30 метров в высоту от этой микропленки. Если вы пронесете эту мысль в глубокую медитацию, вы поймете, как само измерение сворачивается до нуля в семенной записи вашего «Я», поскольку оно почти сворачивается до нуля на микропленке. Если мы развернём это на высоту в 30 метров, и это будут 50 тонн дуба, вы сможете это понять.

Сложные узорчатые тела могут разворачиваться в большом разнообразии детальных эффектов из безразмерных Разум-концептов, но, также, вы можете перевести  их  в безразмерные.

Сделав еще один шаг, мы поможем вам лучше понять эту идею. В своем воображении внимательно посмотрите на крупную картину в кино и поймите, что есть некая  основная идея для понимания, которая не сфотографирована. Это одна из основных особенностей ИДЕИ-картины. ИДЕЯ не фотографируется. Её совсем нет. Вы не сможете увидеть идею, как бы вы ни старались, но вы ЗНАЕТЕ о ней, то как будто вы могли её видеть. Идея никогда не создается. Создаётся только " тело" для идеи. Идея не имеет размерности.  Проецируемый образ Идеи - имеет размерность. Идея никогда не создается. Она моделируется или симулируется.

Если следовать этим шагам с частичным пониманием, вы поймете описание, которое мы дали вам о мосте  между человеком и Богом, который обеспечивают инертные газы, и мы в дальнейшем продолжим описывать эту взаимосвязь.

Чтобы помочь вам в понимании, вернёмся к рис. 41, в котором  одну единицу инертного газа увеличили  в миллионы раз.

Подпись под рисунком 41: нижний рисунок представляет начальный этап зарождения материи в инертном газе. Верхний рисунок представляет завершение цикла существования материи в пылающем углеродном солнце.

 

Центральная часть этого рисунка  представляет Разум в движении. Он абсолютно находится в центре, который является Царством Небесным в каждой создающей вещи, о котором Иисус пытался рассказать человеку. Это вселенная Бога, но это также человек, когда он осознает это. Пока человек не осознает этого, он всего лишь смертное тело.  Неизвестное ему, в течение долгих лет его неосознанности, что внутри этой невидимости, которая центрирует кольца, вечно тянется к нему (и ко всему, что создает вещи), он сначала чувствует это как инстинкт. Это первый мост человека к Богу. См. Рис. 48 и прочитайте слова, напечатанные в нулевой области.

 

 Многие века пройдут до момента начала движения по этому мосту, который тянется к нему из темноты, становясь освещённым своим собственным Магнитным Светом Разума, который затем приходит к нему как вдохновение. Даже тогда человек все еще может не знать, что Бог действительно разговаривает с ним на Божьем языке Света. Эта искра пробужденного Света может гореть в нем как гений в течении многих жизней, прежде чем он наконец полностью осознает свое Единство с этим Светом. Затем приходит гениальный человек, который замечательно ослепительно вспыхивает Магнитным Светом, который поглощает его и переносит через этот мост из своего мира движения в саму неподвижность. Затем он действительно слышит Голос Бога, говорящий: «Посмотри на меня, будь мной, стань своей собственной силой». Гениальный человек полностью перешел мост от движения к неподвижности Того, кто открывает дверь вечному Всемогущий и всеведущий Свет Разума. Затем, и только после этого, человек может сказать: «Я и Отец мой ОДНО» - и я знаю его значение. Это то, что означает Христосознание. Это конечная цель всех людей. Человек еще не может понять этого, потому что человеческая раса все еще находится в духовном зачатии, а путь жизни длинный. (Пять этапов долгого разворачивания на пути человека от человека-примата к сознанию Христа, пожалуй, никогда не были более подробно объяснены во фразе  «БОГ РАБОТАЕТ С ВАМИ, НО НЕ ДЛЯ ВАС».

                                                              III

Руки человека могут написать слова. Они не могут описать знания и заложить в слова эти знания для других, которые не знают этого. Симфонию можно так же услышать будучи идиотом или животным или гением, но Душа композитора не слышна одним и не слышна другим. Некоторым из вас эти слова, которые мы только что написали, покажутся лишь словами - и если это так вы будете за тысячи лет от момента начала движения к просветлению, но не для всех вас. Есть люди, которые поймут и будут сильно тронуты. Тем не менее, для всех вас мы можем начать познание открыв двери невидимому неизвестному чуть дальше, более подробно объяснив назначение инертных газов.

Это очень поможет вам, если вы будете использовать свое воображение по отношению к эффектам в Природе, с которыми очень мало знакомы, эффект ультрамикроскопической малости. Человек-в-массе думает с точки зрения размерности. Его чувства направлены на измерение. Он видит тысячи объектов в километрах  вокруг него и на миллионы километров в космос. Его чувства направлены на движение, на множество огней и звуков, которые движутся. Его чувства, также, направлены на расширение. Они видят только разворачивающиеся расширения, которые проецируются из семени. Он даже не понимает, что, то что он видит в большом масштабе, находится внутри него и настолько близко к нулю, что в движении и в шаблоне все это занимает лишь микрокосмическое изображение. Это ясно для вас? Вы понимаете, что объемность там идентична и близка нулю  в вашем глазу? Если да, не можете ли вы приучить свое мышление к тому, что весь конус видимой вселенной окутан внутри и простирается от его вершины простой духовной механикой творческого воображения?

По мере того как ваша сила мышления вырастет, вы будете готовы задать себе следующий вопрос: если объективность и размерность - это всего лишь воображение, что тогда мы скажем о движении, которое их создало? Если вы полностью поймете эти факты, вы также можете полностью понять, что у вас есть расширенное радиальное расширение близкое к нулю внутри вас. Если вы только добавите к этой мысли тот факт, что маленькое изображение является записью другого, вы приближаетесь к пониманию этой великой тайны Природы. Теперь мы просим вас добавить еще одну мысль к этой картине. Добавьте к этому факт, что большое и маленькое изображение это не два изображения. Они едины. Тот же самый свет, который создал одно изображение, создал и другое, а лучи этого проецируемого света соединяют два изображения, так как световые волны соединяют звуки мужского голоса с лентой, которая записывает ее. Другими словами, все, что бы то ни было, где бы то ни было «там» в расширенном пространстве, одновременно регистрируется в нулевой вселенной на четырех кольцах серии инертных газов, которые связывают знание Бога с Его мышлением.

Теперь добавьте к этой мысли тот факт, что каждая мысль и действие, происходящие в расширенной вселенной движения, одновременно происходят повсюду в ней. Если это так - и ваши радио и телевидение уже давно сказали вам, что это так - можете ли вы снова воспринять вселенную как нечто большее, чем ОДНО целое? Если вы сейчас достигли этой стадии понимания в своем знании, вы можете завершить свое знание Космоса, включив в него один источник этого расширенного изображения, который вы теперь знаете - Бога, человека и все остальное, как ОДНО целое.

Оно прозрачное в движении, является вечным  в прозрачном Свете инертных газов, которые делят Магнитный Свет Разума на пары пар электрических тел. Эти инертные газы записывают все эффекты творческого мышления на их четыре кольца так же точно, как кольца диска фонографа записывают расширяющиеся эффекты. Если вы полностью поймете это, вы сможете понять, что дуб разворачивается из нулевого семени, разворачивается в пространство, дубовые узоры молодого и старого дуба одновременно заложены в его семени. Каждый лист и ветвь столь же совершенны в невидимом дубе, как и в видимом. Замечательная мысль заключается в том, что расширенный человек может погибнуть, но запись в семени нерушима. Ничто не может повредить или повлиять на это семя, даже если планета на которой находится дуб погибнет  вместе с ее расширенным «смертным» изображением. Другими словами, мысли Бога не преходящие. Это бессмертные образные формы бессмертной Идеи. Они повторяются в природе вечно, потому что это то, чем является Природа. Природа - это светлое расширение Света Разум-Идеи.

Следующим шагом в процессе подготовки вас к вашему Космическому знанию, является переход  тела дуба  к  телу человека. Проецируемый образ ребенка начинается  с разворачивания вечной записи о себе, которая вечно существует в Божьей Вселенной. Все тысячи подробных форм клеток и частей тела являются лишь повторением расширений вечно существующих мыслей-концепций. Если вы только осознаете свое единство в свете, которым они являются, вы понимаете, что тело человека - всего лишь проецируемый мысленный образ в движении вечного мыслеобразования в Божьем Разуме. Итак, не можете ли вы теперь полностью понять, что человек не может умереть?  Свет, который делает изображение возможным, может быть заслонён от своего проецирующего  Источника на некоторое время, но он снова будет проецироваться из его вечного Источника, пока его цель не будет выполнена для кажущегося существования. Это то, что подразумевается в первом стихе. Коринфянам, которые возглавляли эту часть нашего повествования.

                                                          IV

 

На этом этапе будет полезно расширить изложенную выше идею относительно временного закрытия света Разума от проецируемого изображения воображения Разума. Под этим мы подразумеваем именно то, что вы имеете в виду, говоря: «Джон Смит был убит пулей».

Когда свет выключен в кинотеатре, проецируемое изображение прекращается, но РЕАЛЬНОСТЬ этого изображения все еще существует как ИДЕЯ и может повторяться. Вся эта объективная вселенная движущихся тел в принципе похожа на кино. Это серия электрически проецируемых пульсаций меняющихся мыслеобразований с черными пробелами отдыха между каждым изменением шаблона мышления. Импульсы настолько быстры, что изменяющиеся модели создают иллюзию движения и все его родственные эффекты. Прогнозируемые пульсации являются временными эффектами, которые изменяются. Источник этих пульсаций вечен и никогда не меняется.

В Космическом кино нет движения. Все это радиальная проекция от нулевой точки неподвижности. Это вершина нерожденного конуса. Радиальная проекция от нуля создает иллюзию трехмерной вселенной. Последовательность пульсаций создают иллюзию времени. Ваше тело - это проекция Разума вашего Я. Мы есть мысли о том, что Мысль делает в образе наших фантазий. Разнообразие математик, а также плотность концентрического мышления выражаются в бесконечном разнообразии и сложности «не здесь» на других концах световых лучей, но они равны нулю в их источнике внутри них. Это возвращает нас к Джону Смиту, про которого вы говорите, что он был убит пулей. Верно, что целая система роста мыслеобразований, которая составляла проецируемый образ Джона Смита, была прервана, но нельзя сказать, что он был убит, потому что Джон Смит не был «не здесь», где он мог быть убит. Джон Смит - Изначально-Разум. Он не думает о Космическом Мыслителе, но также ЕДИН С ЕДИНЫМ МЫСЛИТЕЛЕМ. Никогда этого не забывай. Джон Смит и Творец этой вселенной ЕДИНЫ.  Их нельзя убить.

Давайте проведём параллели к этой мысли другими словами. Вместо того, чтобы Джон Смит был убит пулей, скажем, он был убит электрическим током. Это означает, что ему отключили  свет, посылая ток через его проецирующие провода, в результате провода выгорели. Если теперь мы заменим тело Джона Смита на вольфрам  и произведём казнь вольфрама на электрическом стуле, он также будет закорочен или «убит», если вы предпочитаете использовать это слово. Как мы описали на предыдущих страницах, вольфрамовая проволока, подвергнутая электрическому удару в вакуумной трубке, оставляет немного гелия - инертного газа. Этот гелий является семенем души вольфрамового тела. Душа-запись этого тела, которая является ее идентичностью в составляющей единое целое вселенной. Это ноль множественности вольфрама. Ноль не может быть убит, и не может быть предотвращено перевоплощение его образа в него. Это вселенная вечного повторения пульсирующих мыслей, которые когда-либо повторяются. В Космическом смысле рейнкарнация и повторение означают одно и то же, ибо Природа вечна, она бесконечна и у неё нет конца. Идея смерти - или идентичности - или быть убитым - является прекращением чувствования телом. Такая мысль невозможна для знающего Разума Космического мистика.

 

                                                             V

 

Необходимо знать, почему вольфрам становится гелием. Есть девять инертных газов, на которых записана душа, почему гелий? Инертным газом для октавы вольфрама является ксенон. Почему вольфрам не перезаписывается на ксенон? Ответ заключается в том, что он превращается в ксенон, но все инертные газы находятся внутри друг друга, а гелий - балансирующий инертный газ девяти октав. Ксенон расширяется до криптона. Криптон расширяется в аргон, затем в неон, пока не найдет баланс в углероде. Это открывает новые миры для дальнейшего объяснения, для которых у нас здесь недостаточно страниц. Однако мы можем продемонстрировать, что вы открываете демпферную педаль своего пианино и сильно ударяете по одной ноте. Если вы это сделаете, вы также услышите каждую другую октаву, над и под ней, звучащую на своих собственных частотах. Однако одна из этих нот  будет доминировать над всеми остальными, и это средний тон всех октав. Этот средний тон является гребнем универсальной волны. Все эффекты Природы достигают волнового гребня. Они должны или погибнуть, поскольку 9-я октава гибнет из-за невозможности создать волновой гребень путем объединения сбалансированных пар.

Углерод - это средний тон всех элементарных октав. Радарный принцип Природы - это еще один мир, для которого у нас нет места в этой книге, но углерод - радиальный куб нулевой Вселенной, а Радарный принцип в прогнозируемом эффекте является доминирующим в кубе. Чтобы полностью понять принцип радара, нужно полностью понять смысл и цель Света Разума и пары световых тел, а также то, как последние действуют как зеркала и линзы при световом давлении, составляющем эту свето-волновую вселенную. В конце концов, Космическое кино должно иметь свою проецируемую машину, так как у проектора человека должны быть свои зеркала и линзы. Как факт Природы, куб из девяти световых плоскостей нулевой кривизны - это Космический проектор, а эквипотенциальные криволинейные световые давления, являющиеся продуктом этой проекции, - это линзы, которые делят и умножают проецируемый эффект. Из этого простого Космического процесса изогнутая вселенная движения появляется изнутри кубических плоскостей нулевой кривизны и световой волны 0-1-2-3-4-0-4-3-2-1-0 кажущегося движения которая, обманывает чувства человечества на такой ранней стадии разворачивающегося интеллекта, как наш, полагая, что проецируемый мираж-образ - это реальное тело, которое думает и знает, живет и умирает. Ранний человек никогда не думал о том, что его тело - всего лишь актер в Космической драме Причины и Следствия, созданной Разумом - желанием имитировать Любовь-Идею сбалансированного равновесия, моделируя эту идею в перемещении изображений в виде изображений- форм при помощи свето-волновых проекций.

Вызывает сожаление то, что мы не можем помочь прояснить эту мысль, предоставив несколько глав, которые необходимы для объяснения световой волны, из которой состоит вся эта вселенная, и радара, который повторяет эти кажущиеся деления. Это маленькая книга, ограниченная одной целью. Очень легко сделать её большой, дополнив другими целями. Однако мы чувствуем, что один абзац можно сэкономить, объяснив, почему наука путается со светом, выражающем себя как  волной, так и корпускулой.

Основой этого объяснения является тот факт, что волна полностью относится к гравитационному нулю, а корпускулы материи относятся к электрическому движению. Каждая октавная волна представляет собой гравитационный вал, вокруг которого вращается корпускулярное вещество.

 

ИДЕЯ ОДНА, но их нужно сделать взаимодействующими, чтобы произвести движение путем обмена между ними. Если вы помните, что такие деления просто имитируют Идею, и что Идея никогда не создается, вы понимаете, почему Джон Смит не мог быть убит. Джон Смит бессмертный и никогда не был создан. Джон Смит, вечная Идея, божественен. Джон Смит, движущееся изображение, является всего лишь симуляцией. Это возвращает нас к двум заявлениям, сделанным до сих пор, которые могут быть более четко разъяснены здесь, добавив вышеупомянутую мысль к ним. Мы сказали ранее, что определенная точка  в нулевой вселенной стала вашим контролирующим центром или Источником вашей Идентичности. Однако нулевая вселенная не делится. Разумное мышление в любой катодной точке в нем универсально повторяется в каждой другой точке. Другими словами, ваша идентичность в Разум - вселенной  является Бого-идентичностью. Ваша личность повсеместно представлена ​ ​ во всех других тождествах. Вы - одно созданное единое мысленное тело универсальной Идеи человека. Вы не один, вы все мужчины - миллиарды из них. Вы существуете в них, и они в вас. Что бы вы ни думали, что делаете индивидуально, вы делаете это повсеместно. Ваши мысли - это мысли каждого человека, а ваши - их. Каждое действие происходящее в любом месте совершаемое любым человеком в Природе одновременно происходит повсюду во вселенной, но каждое действие происходящее в любом теле информирует все другие тела о его новом состоянии следствия со скоростью света 300 000 км в секунду.  

 

Мы также говорили, что в природе нет смерти. Эти два заявления приводят к большой путанице тех, кому еще не разрешено знать то, что они не видят. Одна из мыслей, которая таким образом смущает, - это мысль, выражаемая многими, кто скорбит о потере близких. Они постоянно спрашивают, почему - если нет смерти - они не могут общаться со своими близкими. Это было бы совершенно само собой разумеющимся, если бы можно было все продумать, собрав вышеуказанные факты в качестве основы для разума. Давайте сделаем это вместе.

Мы нарисуем простую и знакомую картину. Вы сидите у постели своего мужа. Он крепко спит. У него нет ни малейшего понимания телесного существования. Вы не ожидаете, что он обменяется с вами мыслями  или сопроводит вас в город или проинформирует вас о чем угодно. Ваше общение с ним так же прекратилось, как будто он оказался в шкатулке, поскольку это касается его тела. Вам никогда не приходило в голову использовать некие инструменты, чтобы узнать, сможет ли она общаться с вашим временно мертвым телом мужа, как это делают многие, чьи тела близких находятся в подобном, но постоянном состоянии. Те, кто это делает, делают это потому, что чувствуют, что их общение с близкими закончилось. Однако, когда вы сидите там, вы не знаете об общении с вечным Томасом, который не может умереть? Все, что пришло от него к вам, у вас все еще есть. Они являются частью вашей личности. Воспоминания о тех, кто помог вам стать вами, нужно понимать что они являются компаньонами для вас. Вы видите и слышите их мысли в своих работах вокруг вас, в доме, который он построил с вами, в детях, которые родились с вами. В чем разница между спящим телом и мертвым телом? Единственное различие заключается в том, что мертвое тело Тома не может пробудиться, но Томас, бессмертный, все еще живет и становится частью вас и всех людей в каждый момент всех будущих веков.

Если вы не поймете это, спросите себя, не обогащается ли ваша собственная жизнь Бетховеном, Вагнером, Шекспиром, Уолтом Уитменом и Эмерсоном, с которыми  вы так глубоко любите общаться. Смогли бы вы быть такой же женщиной без них? Если это так, они не являются частью вашей личности? Опять же, если так вы можете сказать, что они мертвы,  вы можете иметь общаться с ними  когда захотите? Кто может сказать что чьё-то тело  мертво, когда оно ходило по земле, чтобы стать актером в пьесе Любви, которую Мастер-драматург бросает на экран воображения, чтобы имитировать Его Единую Идею, и помочь заложить камень в структуре Цивилизация, поскольку одно коралловое морское животное покидает свой известковый скелет с другими известковыми скелетами, чтобы построить остров в море?

Можете ли вы сказать, что Лао-цзы, или Шекспир, Сократ, Гомер, Ньютон и Лютер мертвы, когда они продолжают создавать знатоков и культурных граждан каждый момент каждого дня? Можете ли вы правдиво сказать, что Иисус умер на кресте и придет снова, когда Он уже здесь преображает вашу жизнь и нашу и бесчисленное множество других людей своими учениями, которые вы можете слышать и читать так же эффективно, как если бы Он говорил с вами Голосом Своего тела?

Итак, кто вы такой? Являлись ли вы всем что когда-либо было? И будет ли когда-нибудь момент в будущем, в котором вы не живете вечно  между вечно живущим человечеством, которое сделает вас частью себя? Если вы так рассуждаете, сможете ли вы не заметить великую путаницу, существующую в умах человека, или, скорее, путаницу в чувствах, из-за ошибочного бессмертия смертности? Разве вы не видите и не понимаете, что материальные тела и материальные ценности идут рука об руку с ранним человеком, но по мере того, как его духовная природа разворачивается от чувств тела он переходит к осознанию сознания Божьего в нем, человек постепенно обменивается материальными ценностями и использует мышление для этого? Разве вы не можете ясно видеть, что человек еще не в интеллектуально развитом " возрасте", несмотря на кажущиеся чудеса материального прогресса, или вы всё же считаете что он находится в эпоху человека-варвара? Он еще не обнаружил своего единства с человеком и Богом, поскольку, когда человек действительно узнает свое единство со всеми людьми, он не сможет убить. Наша нынешняя цивилизация построена на пиратстве. То, что одна страна берёт от других стран для целей обогащения, вместо обогащения приводит к обнищанию. Никто не убьет другого, когда узнает, что он убивает себя.

Разве вам не ясно, что человек еще не осознал смысла любви, потому что любовь означает действие  равного дарования и возвращения? Этот принцип находится над всеми законами, но когда человек берет вместо того, чтобы в то же самое время отдать, реакция действует в обратном направлении. Разве вы не можете ясно видеть, что Вселенная Разума остается спокойной и неподвижной, как слова в нашей цивилизации, когда только небольшой процент слов имеют краеугольные значения? Мировая интеллигенция очень часто относится к электрическому осознанию чувств как к «сознательному разуму», а к Бого-Разуму - «подсознательному разуму». Многие из наших великих интеллектуалов по-прежнему считают, что мозг является Разумом, а не только приемником, регистратором и передатчиком состояний движения. Они также считают, что у каждого человека есть свой индивидуальный Разум, который умирает, когда тело умирает. Многие из них на самом деле верят, что Разум развился из материи.

Поэтому, как замечательно видеть, что наука наконец-то, не только обнаруживает существование нулевой Вселенной, но и осознает ее математическую необходимость. Недавние открытия антипротонных и других частиц анти-материи - это первый проблеск, который наука когда-либо имела в нулевой Вселенной Бога. В течение многих лет потребность в нуле в количественной вселенной считалась необходимой, поскольку для выражения движения была необходима точка не движения. Вершина универсального конуса настолько далеко, насколько можно идти в этом направлении, но независимо от бесконечного расширения в этой вселенной она находится в направлении ее основания.

Открытие антиматерии за последние  два  года станут большой отраслью науки, как только цели и задачи  инертных газов будут действительно известны, поскольку они являются ключом, который открывает длинные закрытые двери к нулевой Вселенной Разум-Света. Однако нецелесообразно использовать термин «антипротон» в отношении семян- Души любого состояния движения. Это было бы так же неуместно, как использование термина «античеловек» в отношении его семян-Души. - Какая из наук действительно обнаружит реальность внепространственного катода, из которого электрические деления расширены в размерные и условные аноды. Наконец, они поймут, что действия вселенной и движения должны иметь точку опоры, которая не движется. Это приведет к размещению энергии в точке опоры источника этого универсального миража движения, а не в расширении миража, как сейчас определяет Наука. Когда наступит этот день, люди науки сначала будет подвергать сомнению существование универсального вакуума и отрицать местонахождение ПРИЧИНЫ, и скорее всего она займутся поиском отсутствия подтверждений  для существования этой причины. Когда это преобразование произойдёт в мышлении человека, наука прыгнет вперед на тысячу лет за один этот день.

 

                                                           VI

 

Мы снова скажем, что эти слова не были написаны как учебник для раскрывания новых массивов знания, которое предстоит изучить, если только такое знание явно не относится к той цели, для которой оно написано. Однако мы чувствуем, что несколько абзацев объяснения могут помочь открыть двери и пролить свет  для исследователей, которые теперь находят «что-то» в якобы «ничём», из которого «материя возникает только для того, чтобы ее поглотили обратно».

Теперь исследователи обнаруживают, что есть два конца создающих единицы материи. Один конец - это нулевая конечная точка опоры, которая проектирует безразмерные воображаемые модели в парах тел, а другой конец - увеличенный узор в движении. Их отношение друг к другу имеет форму конуса.

Концом антиматерии является вершина, а концом проецируемой про-материи  является основание конуса. Говоря иначе об этой конструкции в электрических терминах, конец вершины - это катод, а базовые концы - пара анодов. Поскольку пара анодов всегда перемещаются как отдельные единицы пары, пока они не станут едиными целым, так, аналогично, их противоположные  проекционные точки, похоже, перемещаются, чтобы контролировать баланс в пространстве. Естественно, что нулевая вселенная неподвижна, и движение не происходит на нулевой оси, поскольку движение не начинается до тех пор, пока разделение электрического мышления не спроецирует двухволновый рычаг с точками опоры, чтобы проявить свою энергию и ее Идею. Хочется отметить что движется волновой рычаг, а не точка опоры, и когда баланс движется в двух направлениях, он всегда центрируется в одном месте, независимо от того, как он движется. См. Рисунки 17-29. Это слишком длинная история, чтобы раскрывать её здесь, но она достаточно уместна для нашей цели напечатанные здесь семь диаграмм, которые начнут разъяснять метод, который использует Творец, таким образом проецируя Его воображение в формы Воображая на трехмерном экране пространства, что кажется таким реальным для нас. Наступит день в разворачивающемся разуме Человеке и его восприятиях, когда он ясно увидит, что нет реальной материальной вселенной, и нет никаких  измерений. Однако есть иллюзия, которая означает реальность того, что она имитирует, и что симуляция интерпретируется нашими чувствами как движение. Когда человек сможет понять это, тогда он узнает, что то, что он подразумевает под  движением, сама по себе симуляция созданная ради движения является иллюзией.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...