Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кто такой координатор и зачем он нужен в день свадьбы. Небольшой экскурс)))

Вот и настал этот замечательный день-день Свадьбы)) Все хлопоты позади и можно насладиться этим днём!!)) Но......гости думают иначе и персонал (фотограф,операторы, ведущие, персонал ресторана) и многоуважаемые, любимые и любящие родственники тоже считают иначе))Не успевают выйти Жених и Невеста из ЗАГСа как все налетают с расспросами..куда?..что дальше?. А нет ли ещё конфеточек?. А бутерброды..бутерброды будут?..когда автобус. А что?..А почему?. В общем один свадебный переполох)))А как хотелось в этот день наслаждаться друг другом,без суеты, и лишних вопросов)))Вот для этого и нужен координатор!!!!Координатор в день свадьбы всё и всех берет на себя)))Если необходимо и не один)))Если необходимо то работа координатор начинается с места сбора невесты))Или со встреча дорогих гостей у ЗАГСа, как будет удобно молодым))Мы встретим гостей, расскажем, покажем, всё объясним, рассадим в автобус, не дадим потеряться на прогулке)))А так же встретим в ресторане!! Присутствуем на накрытие банкета и до конца мероприятия!! Одним словом возьмем все хлопоты на себя))Ведь в этот день отдыхают не только Жених и Невеста, но и мамы и папы и свидетели и все присутствующие гости))))) Ваш день от рассвета до заката должен быть идеальным! Ничего не отвлечёт Вас от самого прекрасного дня!! Ваш идеальный день – наша работа!

Координатор контролирует, решает и координирует весь процесс подготовки, проведения свадьбы, а именно:

o приезд стилиста

o приезд фотографа, видеооператора

o доставку букета невесты

o подачу и оформление свадебного кортежа

o рассадку гостей и молодых в свадебном кортеже

o маршрут свадебного кортежа (прогулка)

o расписание свадебного дня

o обязательные мероприятий во дворце бракосочетания, документы

o оформление и техническое оснащение зала, где будет торжество, накрытие банкета

o встречу гостей в ресторане (или...), помочь осуществить их рассадку

o встречу молодоженов в ресторане, подачу каравая

o работу ресторана — время подачи блюд, свадебного торта, обслуживание

o вопросы и пожелания гостей (в процессе праздника)

o слаженность работы ведущего, артистов, всего персонала, который задействован в сценарии торжества

o оплату всех специалистов

o отъезд Мужа и Жены, и гостей после окончания банкета

Координатор работает на Ваш комфорт и комфорт гостей!!!

Данная услуга предоставляется согласно перечню пунктов указанных выше, но возможен вариант корректировке пунктов с учётом пожеланий Жениха и Невесты. Мы не несём ответственности за специалистов (ведущих, артистов, диджея), банкетный зал подобранными не нашей Творческой командой!!! Но мы постараемся сгладить все острые углы (если они вдруг появятся), оптимально и оперативно решим все возникшие вопросы и моменты, оперативно и незаметно подберём замену любого специалиста при форс-мажоре!!

***

Стоимость услуги:

v 1 координатор (свадебный распорядитель) - 10 000 рублей

v 2 координатора (свадебный распорядитель) - 20 000 рублей

v 3 координатора (свадебный распорядитель) - обсуждается индивидуально

 

 

Мы искренне верим, что красивую свадьбу можно создать самостоятельно, мы уважаем и ценим труд Жениха и Невесты, которые сами организовали свадьбу и вложили в подготовку своего торжества немало сил, души и средств! Но любое торжество необходимо скоординировать, чтобы все воплотилось именно так как мечталось и задумывалось!

Мы с удовольствием и со всей ответственностью скоординируем Ваше торжество!

Свадебный распорядитель от Творческой команды "Торжественная помощь" это:

Встреча с Вами в удобное для Вас время и месте

Сведение всей свадьбы в единое целое, консультации и помощь в подготовке

Составление тайминга/плана всего свадебного дня

Обзвон всех подрядчиков и специалистов, задействованных в мероприятии, накануне торжества

Оперативное и качественное решение ВСЕХ моментов, форс- мажорных ситуации на мероприятии!

Мы начнем свою работу в НУЖНОЕ для Вас время, с НУЖНОГО этапа и в НУЖНОМ количестве!

Работа в красивой униформе

С нами всегда наш волшебный чемоданчик со всем необходимым!!Там есть абсолютно все и даже больше)))Вам не о чем не придется беспокоиться! (все гостям предоставляется бесплатно)

Контроль ВСЕХ этапов проведения торжества

Оплата всех специалистов (строго по ведомости!)

Мы расставим, разложим, прикрепим все элементы декора, которые Вам будут необходимы!

Помощь всем специалистам на торжестве!

Всем маленьким гостям торжества мы принесём весёлые раскраски и карандаши (бесплатно)

Аквагрим для всех маленьких гостей (при разрешении родителей и желании ребёнка, бесплатно)

Мы будем внимательны ко всем гостям, вежливое и корректное общение, поможем решить ОПЕРАТИВНО И НЕЗАМЕТНО все вопросы, закажем такси, проводим всех гостей, проконтролируем сбор всех необходимых вещей после торжества, поможем собрать вещи из декора, подготовим цветы, подарки и проконтролируем подготовку еды и алкоголя по окончанию мероприятия.......список дел свадебного распорядителя шире, но мы выделили основное!

С нами Вам будет приятно и комфортно работать! Мы понимаем, что случайных вещей и специалистов на таком важном событии не бывает, поэтому мы всегда рады встретиться с Вами и познакомиться! Важно найти для такого заветного и счастливого дня именно своего специалиста, и мы будем рады и горды стать для Вас именно таким специалистом!!!!!!

 

 

С любовью и уважением, Анна и Анастасия!

 

***

Стоимость услуги:

v 1 координатор (свадебный распорядитель) - 10 000 рублей

v 2 координатора (свадебный распорядитель) - 20 000 рублей

v 3 координатора (свадебный распорядитель) - обсуждается индивидуально

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...