Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения проектной работы




Темы проектных работ

1. Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

2. Организация музыкальной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

3. Организация двигательной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

4. Организация игровой деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

5. Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

6. Организация продуктивной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

7. Организация речевой среды для воспитанников раннего возраста в дошкольной образовательной организации.

8. Организация речевой среды для воспитанников младше-среднего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

9. Организация речевой среды для воспитанников старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

10. Формирование культуры поведения воспитанников дошкольной образовательной организации.

11. Развитие детского музыкального творчества в дошкольной образовательной организации.

12. Формирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (в разных возрастных группах по выбору).

13. Психолого-педагогическая поддержка индивидуализации ребенка в дошкольной образовательной организации.

14. Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй.

15. Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников дошкольной образовательной организации.

16. Математическое развитие воспитанников старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

17. Формирование познавательной активности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

18. Формирование первичных представлений о моральных и нравственных ценностях у детей дошкольного возраста.

19. Формирование основ духовно-нравственного развития воспитанников в дошкольной образовательной организации.

20. Педагогическое сопровождение самостоятельной игровой деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации.

21. Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста.

22. Формирование представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

23. Реализация современных здоровьесберегающих технологий в дошкольной образовательной организации.

24. Формирование первичных представлений о ценностях здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

25. Организация сотрудничества и взаимодействия детей дошкольного возраста в игровой и продуктивных видах деятельности.

26. Обучение детей плаванию в условиях дошкольной образовательной организации.

27. Обучение детей дошкольного возраста ходьбе на лыжах.

28. Развитие диалогической речи воспитанников в дошкольной образовательной организации.

29. Организация образовательной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста.

30. Организация образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по созданию речевых произведений малых форм.

31. Сочинение текстов сказочного содержания с детьми старшего дошкольного возраста.

32. Ознакомление дошкольников с русскими народными сказками.

33. Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста средствами фольклорных произведений.

34. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством детских писателей (иллюстраторов детских книг).

35. Организация самостоятельной творческой деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации (изобразительной, конструктивно-модельной, робототехнике, музыкальной и др.).

36. Формирование математических способностей детей дошкольного возраста в ЛЕГО - конструировании.

37. Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.

38. Социально-коммуникативное развитие детей младше-среднего дошкольного возраста.

39. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста.

40. Физическое развитие детей младше-среднего дошкольного возраста.

41. Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста

42. Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста.

43. Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста.

44. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста.

45. Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста.

46. Личностное развитие воспитанников старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

47. Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут с воспитанником с ОВЗ (по выбору).

48. Организация творческих и режиссёрских игр детей старшего дошкольного возраста.

49. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с культурой и бытом народов Севера.

50. Краеведение в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

 

Порядок выполнения проектной работы

 

Этап 1. Выбор темы. Предлагаемые на выбор темы проектных работ связаны с актуальной проблемой дошкольного образования – реализацией ФГОС ДО. При выборе темы необходимо руководствоваться собственными интересами и потребностями в пополнении знаний в области педагогики, психологии, дидактики, частной методики.

Выбор темы целесообразно осуществлять с учетом накопленного практического опыта, желания осмыслить и обобщить его.

Этап 2. Подбор и изучение основных источников по теме. Источниками информации являются научная литература, энциклопедии, словари, газеты, журналы, электронные ресурсы и т.д. В первую очередь рассматриваются источники после 2011 года издания. Как правило, источников должно быть не менее 5-6.

Этап 3. Написание работы, редактирование, оформление. В процессе написания работы слушатель может получить консультацию у руководителя. В процессе работы необходимо выполнять общие требования к проектной работе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...