Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования




«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_12__

 

 

1. Возникновение и развитие феодальных отношений в Византии в IV - XI в.

 

2. Русское государство и общество в середине-второй половине XVII в.

 

3. Приемы и средства теоретического изучения материала.

 

 

Преподаватель______________________________

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__13_

 

1. Арабский халифат: возникновение и историческое значение

 

2. Итоги и перспективы развития России к концу XVII в. Предпосылки модернизации
страны.

 

3. Исторические представления и методические пути их создания

 

Преподаватель________________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_14___

 

1. Слом традиционного средневекового общества. Возникновение «ренессансного
мышления»

 

2. Особенности модернизации России и ее динамика в XVIII- первой половине XIX в.

 

3. Исторические понятия и методика их формирования

 

 

Преподаватель___________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_15___

 

1. Реформация в Европе. Возникновение нового религиозного мышления

 

2. Предпосылки, особенности и ход «петровской» модернизации в первой четверти
XVIII в.

 

3. Психолого-педагогическая характеристика познавательных возможностей учащихся в обучении истории

 

 

Преподаватель_____________________________

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__16__

 

1. Османская империя: от рассвета к упадку

 

2. Российская империя в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 г.)

 

3. Дифференциация в обучении истории/

 

 

Преподаватель _____________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_17___

 

 

1. Предмет, периодизация и проблематика курса новой истории стран Европы и
Америки

 

2. Россия при Екатерине II: противоречия и достижения модернизационных
процессов.

 

3. Формирование умений и навыков, развитие познавательных способностей учащихся в обучении истории.

 

Преподаватель____________________________

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_18_

 

1. Возникновение капиталистических отношений в Европе

 

2. Экономическое и политическое развитие России в первой половине XIX в.

 

3. Проблемное обучение истории

 

 

Преподаватель__________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__19__

 

1. Колониализм: зарождение, эволюция, кризис

 

2. Верховная власть в России и особенности ее функционирования в XVIII -первой
половине XIX в.

 

3. Межпредметные, внутрипредметные, межкурсовые связи в обучении истории.

 

Преподаватель____________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__20__

 

1. Буржуазные революции XVII - XVIII в. (историко-сравнительный анализ)

 

2. Система управления Российской империей в XVIII -- первой половине XIX в.:
центральная и местная власть.

 

3. Наглядные средства обучения истории. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории

 

 

Преподаватель_______________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_21___

 

1. Образование и развитие США в XVIII-XIX в.

 

2. Российский социум в XVIII -первой половине XIX в.: сословия, народы, регионы.

 

3. Формирование хронологических знаний и умений в школьных курсах истории

 

 

Преподаватель______________________________

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...