Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по действиям некоторых государственных структур по социально-психологическому программированию населения России на разрушение традиционного института семьи через кинематограф

ОБРАЩЕНИЕ

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

Сегодня в России в широкий прокат при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и государственного Фонда Кино выходят многочисленные художественные фильмы, в которых явно прослеживается пропаганда ценностных установок, вовлекающих молодых девушек в занятие проституцией и настраивающих на отказ от создания традиционной семьи, основанной на любви, заботе и верности.

Так, например, при поддержке государственного Фонда Кино и Министерства культуры в прокат вышел фильм «Pro Любовь» (прокатное удостоверение № 111016615 от 17 сентября 2015 года в Государственном регистре Министерства культуры Российской Федерации), с большим количеством сцен возводящих в ранг прекрасного развратное поведение и извращения. Такой сюжет может рассматриваться как целенаправленное действие на разрушение традиционных духовно-нравственных ценностей, моральное растление и как угроза демографической безопасности России через разрушение института семьи, что полностью противоречит Основам государственной культурной политики.

Сюжет картины состоит из нескольких отдельных историй, в которых главная героиня рассказывает о физиологических аспектах того, что в фильме названо «любовью».

Первая знакомит зрителей с субкультурой «косплей», с двумя представителями этого движения в России, которые познакомились в образе персонажей японских мультфильмов и общаются друг с другом, полностью погрузившись в мир иллюзии. Суть истории заключается в том, что молодой человек предлагает своей девушке встретиться без своих костюмов, как нормальные люди. Однако эта попытка заканчивается полным крахом, и ребята возвращаются обратно в мир иллюзий. Повторный уход от реальности показан как идеализированное обретение долгожданного счастья и настоящее счастливое окончание истории. По ходу истории ребятам удаётся перетянуть на свою сторону молодую сотрудницу полиции, которая после беседы с главными героями также решает поискать своё женское счастье в виртуальном мире.

Вторая рассказывает о жизни секретарши, начальник которой предложил ей купить квартиру, если она с ним вступит в интимные отношения. Героиня, несмотря на наличие молодого человека, усиленно обдумывает предложение начальника, считает деньги, борется с чувством стыда и, в конце концов, соглашается подзаработать. Подталкивает её к этому, в том числе, пассивное поведение её парня, который постоянно играет в компьютерные игры и отказывается вести речь о свадьбе. Сразу после измены жизнь героини налаживается, молодой человек неожиданно предлагает ей выйти за него замуж, что делает секретаршу по-настоящему счастливой – снова счастливое окончание истории. Мораль истории проста: измена может быть полезна для вашей личной жизни, и если кто-то предлагает интимные отношения за деньги – надо соглашаться.

Третья история рассказывает о молодой японке, которая приехала в Москву найти свою любовь. Выйти замуж за русского она хочет, потому что очень любит русскую культуру. Героиня заранее через интернет познакомилась с несколькими парнями и встречается с каждым из них. Большинство показанных ребят либо пытаются выманить у неё деньги, либо просто воспользоваться ею. Самое главное, что никто из них ничего не знает о классической литературе, музыке или истории своей страны. Единственным ценителем и знатоком русской культуры оказывается молодой японец, который также приехал на несколько дней в Россию. Мораль истории предельно проста: русские люди – это деградирующие циничные и подлые мошенники.

27 января 2016 года после интервью Министра культуры Российской Федерации В.Р. Мединского польскому телеканалу TVP разгорелся известный скандал, после которого некоторые депутаты Совета Федерации Российской Федерации заявили, что русофобия возведена в Польше в ранг государственной политики.

К сожалению, после просмотра фильмов созданных в России при поддержке Минкультуры России и Фонда Кино, можно констатировать, что русофобия и уничтожение всего традиционно русского в России также возведены в ранг государственной политики.

Указом Президента Российской Федерации от 7 октября 2015 года № 503 «О проведении в Российской Федерации Года российского кино», 2016 год утверждён как Год российского кино.

Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» одной из угроз национальной безопасности России утверждено размывание традиционных духовно-нравственных ценностей путём внешней культурной и информационной экспансии (включая распространение низкокачественной продукции массовой культуры), а также указано, что Стратегия национальной безопасности России реализуется за счёт консолидации усилий и ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления, развития их взаимодействия с институтами гражданского общества, и что положения данной Стратегии обязательны для выполнения всеми органами государственной власти.

В дополнение к государственным документам, стоит отметить, что в Этической Хартии Союза кинематографистов России одним из основных приоритетов для кинематографистов названа ориентация на традиционные для России нравственные, религиозные семейные и общественные ценности. Но в явное противоречие этому приоритету своей работы, Союз кинематографистов России при личной поддержке Председателя Правления Союза удостаивает фильм «Pro Любовь» национальной премии «Золотой орёл» в главной номинации «За лучший фильм». Фильм, в котором за государственные бюджетные средства продемонстрирована человеческая пошлость, деградация и низменность и в котором не нашлось места ни семье, ни детям, ни родителям, ни Родине.

Очевидно, что единый механизм в лице Министерства культуры Российской Федерации, Фонда Кино, института кино премий, института официальных кинокритиков, Союза кинематографистов работает слаженно на деградацию российского зрителя, продвигает разложение общества, семьи и наносит колоссальный ущерб демографической, эмоциональной и психологической безопасности России.

Учитывая, что согласно Конституции России, императивность действий Президента в проведении внутренней политики наиболее полно проявляется в его взаимоотношениях с Правительством и что Президент вправе давать поручения Правительству, - прошу Вас применить своё право и порекомендовать Министерству культуры Российской Федерации в Год российского кино (и далее) не оказывать финансовую (либо иную) поддержку в производстве художественных фильмов со скрытой пропагандой разрушения семейных ценностей, чтобы на экраны кинотеатров выходили фильмы отвечающие только стратегическим задачам развития страны и запросам общества, несущие серьёзную, созидательную и образовательную силу, образовательный и созидательный заряд, продвигающие традиционные для России духовно-нравственные и семейные ценности.

В свою очередь, граждане России всеми силами готовы поддержать усилия федеральных органов исполнительной власти во всех вопросах обеспечения и укрепления национальной и демографической безопасности России.

 

С уважением,

Д. А. Раевский 1 февраля 2016 года

 

Приложение для справки: Ссылка на критический видео обзор фильма «Pro Любовь»:

https://youtu.be/fQndcP4HleQ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...