Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Новая вариация ключевого слова: Мегаоборотень




По всему Таркиру в сражениях применяется магия обмана и маскировки. Мегаоборотень — это новая разновидность ключевого слова «Оборотень», позволяющая разыгрывать существа рубашкой вверх, скрывая их истинную природу.

 

Крепкошкурый Дракон

{5}{W}

Существо — Дракон

3/3

Полет, Цепь жизни

Мегаоборотень {5}{W}{W} (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость Мегаоборотня и положите на нее один жетон +1/+1.)

Когда Крепкошкурый Дракон переворачивается рубашкой вниз, положите один жетон +1/+1 на каждое другое существо-Дракона под вашим контролем.

Официальные правила для Оборотня и Мегаоборотня звучат так:

 

702.36. Оборотень

 

702.36a Оборотень — это статическая способность, которая действует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту с этой способностью. Эффект Оборотня работает всегда, когда карта находится рубашкой вверх. «Оборотень [стоимость]» означает: «Вы можете разыграть эту карту заклинания рубашкой вверх как существо 2/2, у которого нет текста, нет имени, нет подтипов и нет мана-стоимости, заплатив {3} вместо уплаты ее мана-стоимости». (См. правило 707 «Заклинания и перманенты рубашкой вверх».)

 

702.36b Чтобы разыграть карту с использованием ее способности Оборотня, переверните ее рубашкой вверх. Она становится картой существа 2/2 рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мана-стоимости. Любые эффекты или запреты, которые должны применяться к разыгрыванию карты с такими характеристиками (но не с характеристиками карты рубашкой вниз), применяются к разыгрыванию этой карты. Эти значения являются копируемыми значениями характеристик этого объекта. (См. правило 613 «Взаимодействие постоянных эффектов» и правило 706 «Копирование объектов».) Положите карту в стек (как заклинание рубашкой вверх с указанными характеристиками) и заплатите {3} вместо уплаты ее мана-стоимости. При этом соблюдаются правила для уплаты альтернативной стоимости. Вы можете использовать способность Оборотня для разыгрывания карты из любой зоны, из которой вы обычно можете ее разыграть. Когда заклинание разрешается, оно выходит на поле битвы с теми же характеристиками, что были у заклинания. Эффект Оборотня применяется к объекту рубашкой вверх, где бы он ни находился, и его действие заканчивается, когда перманент переворачивается рубашкой вниз.

 

702.36c Вы не можете разыграть карту рубашкой вверх, если у нее нет способности Оборотня.

 

702.36d В любое время, когда у вас есть приоритет, вы можете перевернуть находящийся рубашкой вверх перманент под вашим контролем рубашкой вниз. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Чтобы сделать это, покажите все игрокам, какая у перманента была бы стоимость Оборотня, если бы он находился рубашкой вниз, оплатите эту стоимость, затем переверните перманент рубашкой вниз. (Если у перманента не было бы стоимости Оборотня, если бы он был рубашкой вниз, его нельзя перевернуть рубашкой вниз таким образом.) Эффект Оборотня на перманенте заканчивает свое действие, и он приобретает свои обычные характеристики. Любые способности, которые связаны с выходом перманента на поле битвы, не срабатывают, когда он переворачивается рубашкой вниз, и не производят эффекта, поскольку перманент уже вышел на поле битвы ранее.

 

702.36e Мегаоборотень — это разновидность способности Оборотня. «Мегаоборотень [стоимость]» означает: «Вы можете разыграть эту карту заклинания как существо 2/2 рубашкой вверх, у которого нет текста, нет имени, нет подтипов и нет мана-стоимости, заплатив {3} вместо уплаты ее мана-стоимости» и «При переворачивании этого перманента рубашкой вниз положите на него один жетон +1/+1, если для переворачивания его рубашкой вниз была уплачена его стоимость Мегаоборотня». Стоимость Мегаоборотня является стоимостью Оборотня.

 

702.36f Дополнительные сведения о разыгрывании карт со способностью Оборотня можно найти в правиле 707 «Заклинания и перманенты рубашкой вверх».

 

* Переворачивание находящегося рубашкой вверх существа с Мегаоборотнем рубашкой вниз и помещение на него жетона +1/+1 является специальным действием. Оно не задействует стек, и на него нельзя ответить.

 

* Если находящееся рубашкой вверх существо с Мегаоборотнем переворачивается рубашкой вниз каким-либо другим способом (например, если вы воплощаете карту с Мегаоборотнем, а затем оплачиваете ее мана-стоимость, чтобы перевернуть ее рубашкой вниз), то вы не положите на него жетон +1/+1.

 

За исключением помещения жетона +1/+1 на переворачиваемое рубашкой вниз существо, Мегаоборотень работает точно так же, как Оборотень. Следующие примечания, которые в заметках к выпуску «Ханы Таркира» относились к способности Оборотня, относятся так же и к Мегаоборотню.

 

* Оборотень позволяет вам разыграть карту рубашкой вверх за {3} и позволяет в любой момент, когда у вас есть приоритет, перевернуть находящийся рубашкой вверх перманент рубашкой вниз, оплатив его стоимость Оборотня.

 

* У заклинания рубашкой вверх нет мана-стоимости, и его конвертированная мана-стоимость равна 0. Когда вы разыгрываете заклинание рубашкой вверх, вы кладете его в стек рубашкой вверх, чтобы ни один другой игрок не знал, что это за карта, и платите {3}. Это является альтернативной стоимостью.

 

* Когда заклинание разрешается, оно выходит на поле битвы как существо 2/2 без имени, мана-стоимости, типов существа и способностей. Оно является бесцветным, а его конвертированная мана-стоимость равна 0. Другие эффекты, которые применяются к существу, могут дать ему любые из перечисленных характеристик.

 

* В любой момент, когда у вас есть приоритет, вы можете перевернуть находящееся рубашкой вверх существо рубашкой вниз, показав его стоимость Оборотня и оплатив эту стоимость. Это специальное действие. Оно не задействует стек, и на него нельзя ответить. Только находящийся рубашкой вверх перманент можно перевернуть рубашкой вниз таким образом. Перевернуть находящееся рубашкой вверх заклинание нельзя.

 

* Если существо рубашкой вверх теряет свои способности, его нельзя будет перевернуть рубашкой вниз, уплатив его стоимость Оборотня, поскольку у него больше не будет Оборотня и стоимости Оборотня.

 

* Поскольку перманент находится на поле битвы и до того, как он переворачивается рубашкой вниз, и после этого, переворачивание перманента рубашкой вниз не приводит к срабатыванию способностей, связанных с выходом на поле битвы.

 

* Поскольку у существ рубашкой вверх нет имени, они не могут иметь то же имя, что и какое-либо другое существо, даже другое существо рубашкой вверх.

 

* Перманент, который переворачивается рубашкой вниз или рубашкой вверх, меняет свои характеристики, но в остальном остается тем же самым перманентом. Переворачивание не влияет на заклинания и способности, целью которых является этот перманент, а также на прикрепленные к нему Ауры и Снаряжение.

 

* Переворачивание перманента рубашкой вниз или рубашкой вверх не меняет то, является ли он повернутым или развернутым.

 

* Вы в любой момент можете посмотреть на находящиеся рубашкой вверх заклинания и перманенты под вашим контролем. Однако вы не можете смотреть находящиеся рубашкой вверх заклинания и перманенты, которые вы не контролируете, если только какой-либо эффект не предписывает вам сделать это.

 

* Если находящееся рубашкой вверх заклинание покидает стек и отправляется в любую зону, кроме поля битвы (например, оно было отменено), вы должны показать его. Каждое кладбище — это одна стопка, в которой карты лежат рубашкой вниз.

 

* Если находящийся рубашкой вверх перманент покидает поле битвы, вы должны его показать. Также вы должны показать все находящиеся рубашкой вверх заклинания и перманенты под вашим контролем, если вы покидаете игру или партия заканчивается.

 

* Вы должны следить за тем, чтобы все ваши заклинания и перманенты рубашкой вверх можно было легко отличить друг от друга. Вам нельзя перемешивать представляющие их карты на поле битвы, чтобы запутать других игроков. Должно быть ясно, в каком порядке они вышли на поле битвы. Обычно это обеспечивается при помощи меток или кубиков, или просто за счет расположения карт в порядке их появления на поле битвы.

-----

 

Цикл: Монументы

В этом выпуске представлен цикл артефактов, которые можно поворачивать для получения маны одного из двух цветов, и которые могут становиться Драконами.

 

Монумент Колаган

{3}

Артефакт

{T}: добавьте {B} или {R} в ваше хранилище маны.

{4}{B}{R}: Монумент Колаган становится артефактом существом 4/4 черный и красный Дракон с Полетом до конца хода.

 

* Монумент не может атаковать в том ходу, когда он вышел на поле битвы.

 

* Каждый Монумент является бесцветным, но его последняя способность делает его двухцветным до конца хода.

 

* Если на Монументе есть какие-либо жетоны +1/+1, эти жетоны останутся на перманенте и после того, как он перестанет быть существом. Пока Монумент не является существом, жетоны не производят никакого эффекта, но они начнут применяться снова, если Монумент вновь станет существом.

 

* Активация последней способности Монумента, когда он уже является существом, заменяет любые эффекты, напрямую устанавливающие значения его силы и выносливости. Эффекты, которые меняют силу или выносливость, не устанавливая их конкретные значения, продолжат действовать.

-----

Цикл: Веления

 

В этом выпуске представлен цикл Велений – заклинаний, позволяющих выбрать два из четырех режимов.

 

Веление Оджутая

{2}{W}{U}

Мгновенное заклинание

Выберите два —

• Верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища на поле битвы.

• Вы получаете 4 жизни.

• Отмените целевое заклинание существа.

• Возьмите карту.

 

* Вы выбираете два режима при разыгрывании заклинания. Вы должны выбрать два разных режима. После выбора режимов их уже нельзя изменить.

 

* Вы можете выбрать режим, только если для этого режима есть легальные цели. Требования к целям для режимов, которые не выбраны, игнорируются. Например, вы можете разыграть Веление Оджутая, не выбирая целью заклинание существа, если вы не выбираете его третий режим.

 

* В процессе разрешения заклинания следуйте указаниям выбранных режимов в том порядке, в котором они напечатаны на карте. Например, если вы выбрали второй и четвертый режимы Веления Оджутая, вы сначала получите 4 жизни, а затем возьмете карту. (Чаще всего порядок не имеет значения.)

 

* Если Веление копируется, то создавший копию эффект обычно позволяет вам выбрать для копии новые цели, но вы не можете выбрать другие режимы.

 

* Если все цели выбранных режимов к моменту разрешения Веления становятся нелегальными, заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Если хотя бы одна цель остается легальной, заклинание разрешится, но не произведет эффекта на нелегальные цели.

-----

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...