Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ВпР1-Встреча по рекрутированию1

Суббота– Центральная сфера

Эта сфера – основная, благодаря ей существуют и работают остальные, уже понятно, что она самая важная, да? Суббота– центральный обучающий день в нашей команде, мы собираемся всей командой, планируем ближайший день, неделю, месяц и ставим цели на те же промежутки времени, кстати, как ты думаешь, зачем вообще планировать свой день по часам и нужно ли это вообще? (ждем, пока человек ответит и продолжаем) Так вот, было у тебя когда-нибудь, что ты утром встаешь и думаешь: «Как Много мне нужно сегодня сделать!»

Вечером приходишь домой, ложишься спать и ловишь себя на мысли: «Я же вообще ничего не успел, день прошел в пустую (((((» Именно за этим мы и планируем день, неделю, месяц, а главное – все по часам и максимально подробно, чтобы все твое время проходило максимально продуктивно. Суббота – обязательный день для посещения. Итак, в эту сферу входит всего 3 пункта:

1) Базовый тренинг, его проводят с уровня Директора, там обсуждается твое личностное развитие, как говорится: «Если ты личность, то в кармане у тебя наличность»

2) Отчёт, там мы обучаемся, рассказываем про мероприятия, которые будут на неделе, Менеджеры и Директора делятся своим опытом с новичками и периодически проходит тренинг знакомства, чтобы все ребята чувствовали себя в команде и уже были «своими»

3) Собрание команд, как я уже говорил – мероприятие, на котором мы планируем и ставим цели.

Конец системы работы.

Теперь я расскажу тебе про твои выгоды в компании (рассказываем про премьер клуб (скидка 20% на всю продукцию, сто 150ЛБ 32% 20% обычная на продукцию и 12 в конце каталога на счет), каталог премьер клуба и 50% скидку премьер клуба от цены каталога)

Если проводится офлайн, то проводим экскурсию и регистрируем, если онлайн, то приступаем к ВПР

ВпР1-Встреча по рекрутированию1

У нас есть несколько методов рекрутирования, если конкретнее, то их всего 7:

1) Список знакомых

2) Рекомендации

3) Соц. Опрос

4) Активные контакты

5) Инстаграм

6) Личный бренд

7) Реклама ВК

Нам нужно выбрать как минимум три метода, которыми мы будем с тобой работать, но для начала я тебе расскажу, зачем нам вообще нужна команда. Дело в том, что в нашем бизнесе невозможно организовать большой товарооборот и выйти на серьезный статус без команды, думаю сам это прекрасно понимаешь, следовательно, наша задача найти ребят, которые также, как и ты настроены на бизнес (либо путешествия, деньги, общение и т.д. зависит от человека, которому проводишь встречу)

Итак, начнем,

1) Первый метод называется Список знакомых. В нашем бизнесе мы всегда начинаем именно с приглашения знакомых, нужно объяснять, почему, или тебе и так это понятно? (Если человек просит объяснить – объясняешь, наша задача, чтобы человек четко понимал: что и зачем он делает, именно в таком случае он будет делать на результат) Для начала нам с тобой нужно составить список знакомых, который ты потом прозвонишь, подчеркиваю, список не близких друзей, мамы и папы, а именно список знакомых, неважно из какого они города или страны и сколько им лет, наша задача дать человеку информацию, а как с ней распорядиться человек уже сам решит, то есть мы пригласим его на скайп-встречу (в будущем вебинар) и дадим ему всю информацию и он либо начнет, либо скажет что-то типа: «Ну я за твоими результатами посмотрю, а потом может начну». Важно понимать, что не все твои знакомые согласятся, а вот кто-то согласится и, возможно, станет Директором в твоей команде, понятна суть? Тогда давай запишем д/з Составить список знакомых из 100 человек (Человек сам прозванивает знакомых по тексту ТМ, твоя задача проследить за тем, чтобы он все сделал правильно и результативно, список знакомых составляется с 3-мя графами: имя, номер мобильного телефона и комментарий А,Б или С (Комментарий А ставим к человеку, в котором точно уверены, что встреча его заинтересует, комментарий Б ставим к человеку, в котором НЕ уверены, что его презентация заинтересует, комментарий С ставим к человеку, в котором уверены, что возможности нашей команды его вообще никаким образом не заинтересуют)

2) Второй метод называется Рекомендации, суть этогометода: ты пишешь своим знакомым следующее сообщение: «Привет, я развиваю свой молодежный бизнес-проект и в связи с расширением своего дела, мне нужны активные парни и девушки, которым сейчас деньги нужны, буду рад, если ты мне кого-нибудь порекомендуешь». Таким образом человек скорее всего заинтересуется сам, либо же кого-нибудь порекомендует (за примером переписки обращайся к спонсору)

3) Третий метод называется Социологический опрос, метод сезонный и на любителя, видел когда-нибудь на улице или возможно на ютубе, как люди проводят этот самый опрос? Мы делаем практически тоже самое, в теплую погоду идем в людное место, берем планшеты (не ipadы, а на которые листики крепятся) подходим к абсолютно разным людям и устраиваем опрос на тему дополнительного дохода.

4) Четвертый метод - Активные контакты. Тот же соц. опрос, но без опросника, то есть выходишь из метро, например, и видишь промоутер стоит, фигней занимается, подходишь, заводишь разговор на тему денег и работы, берешь его номер и в итоге также приглашаешь на встречу, метод подходит обычно с уровня Менеджера, так как на этом уровне у человека как правило все в порядке с имиджем, речь поставлена и информацию о нашем бизнесе он может грамотно человеку передать, то есть заинтересовать его.

5) Пятый метод называется Инстаграм. В данном методе тебе необходимо завести инстаграм, если такового еще нет и каждый день подписываться на людей, они же будут подписываться в ответ, когда у тебя наберется 3000 подписчиков, люди начнут активно тебе писать по поводу бизнес-проекта, помимо этого необходимо прокачивать свой инстаграм, то есть чтобы люди видели, что ты действительно занимаешься бизнесом. Для этого необходимо в режиме каждого дня выкладывать 1 пост.

6) Шестой метод называется Личный бренд, его суть заключается в том, что не надо никому писать, нужно только написать у себя на стене определенный пост и лайкать определенных людей, как именно это делать, я тебе сейчас покажу (Если в скайпе, то делаешь показ экрана и просто сам делаешь пару лайков, рассказываешь, какие именно люди нужны и т.д. Здесь действует принцип «Умею – могу научить делать также», таким же образом можно приглашать знакомых, если по каким-то причинам первый метод не подходит, либо теряет свою актуальность), Для того, чтобы этот метод работал, нам с тобой необходимо также прокачивать твою страницу с помощью постов и хештегов, необходимо выкладывать от одного до трех постов в день, в идеале все-таки 3 поста в течение дня с хештегами: #DiMounts, #СвоеИмяФамилия и еще одним популярным хештегом по типу «Бизнес, Успех» и т.д. Посты должны быть грамотно оформлены, фотографии в хорошем качестве, а текст без ошибок и читаемый.

7) Седьмой метод – хорошо забытое старое, а именно Реклама. Метод предельно прост и понятен, находишь ВК 100 групп на тематику работы, в группе должна быть открытая стена и от 3к подписчиков, составляешь со спонсором объявление (если вы спонсор, то меняешь на «Мы составим с тобой объявление») и начнем рассылать, таким образом тебе люди сами будут писать и оставлять свои контакты (за примером этого и любого другого метода обращайся к спонсору)

Сегодня мы с тобой научимся рекрутировать Теплыми методами, то есть приглашать знакомых. Холодным методам, то есть приглашению незнакомых людей, мы научимся на следующей встрече. Тебе как удобно: написать знакомым вк или же позвонить по телефону? (в зависимости от ответа делаем либо Список знакомых, либо Рекомендации), (Прорабатываем с человеком знакомых с помощью демонстрации экрана, твоя задача как спонсора проработать как минимум 50% знакомых вместе с человеком, иначе ВпР1 не считается проведенной).

 

Примечание: По итогу ВИ+ВпР человек должен уметь: 1) регистрировать своих людей (естественно сам уже тоже должен быть зарегистрирован) 2) уметь рекрутировать ТМ 3) уметь делать 150ЛБ в течение недели после регистрации и также уметь обучать этому своих людей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...