Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лабораторная работа №10




Изучение последовательного и параллельного соединения проводников

Отчет курсанта группы ______________________________________________________________________________

Инструктаж по технике безопасности пройден «»___________201 г. _______________(подпись)

Инструктаж проведен преподавателем Смирновой О.В.

Цель работы: 1. научиться составлять электрические схемы и собирать по ним электрические цепи.

2. научиться включать электротехнические приборы, управлять ими и контролировать их эффективную и безопасную работу

3. научиться производить измерения электрических величин.

4. Экспериментально проверить законы распределения силы тока и напряжения при последовательном и параллельном соединении проводников и рассчитать эквивалентное сопротивление.

Оборудование: лабораторный стенд «Уралочка»

Теория

 

Последовательное соединение I0 = I1 = I2 =…= In U0 = U1 +U2 + …+Un R0 = R1 +R2 + …+Rn Параллельное соединение U0 = U1 =U2 =…=Un I0 = I1 +I2 + …+In При последовательном соединении потребители включаются в цепь друг за другом без разветвления цепи между ними. При параллельном соединении потребители включаются в цепь к одним и тем же узлам.

Ход работы

1. Составить схему электрической цепи, состоящей из источника электрического тока, ключа, двух соединенных последовательно резисторов и приборов для необходимых измерений. Предъявить на проверку преподавателю.

2. Составить схему электрической цепи, состоящей из источника электрического тока, ключа, двух соединенных параллельно резисторов и приборов для необходимых измерений. Предъявить на проверку преподавателю.

3. Собрать электрические цепи по составленным схемам. Предъявить на проверку преподавателю.

4. Подключить цепь. Снять показания приборов. Отключить цепь.

5. Рассчитать эквивалентные сопротивления для параллельного и последовательного соединения резисторов.

6. Сделать выводы.

Практическая часть

                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         

 

Лабораторная работа № 11

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...