Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продуктивные виды деятельности




Конструирование

Задания для детей 2-2,5 лет

1. Дорожка из 3-х кирпичиков (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Башня из 2-х кубиков и трехгранной призмы (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Кроватка из кирпичика, положенного плашмя и двух по краям (выполнил самостоятельно, после помощи, не выполнил).

4. Две постройки – стул и стол (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Лесенка из 3-х кубиков (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

Задания для детей 2,5 –3 лет

1. Дорожки узкая и широкая (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Ворота из вертикально поставленных кирпичиков и пластины положенной на них сверху (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Дом из 4-х кубиков и трехгранной призмы (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

4. Диванчик из 3-х кубиков и 3-х кирпичиков поставленных вертикально (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Мост из 2-х кубиков и пластины, положенной сверху, к которой присоединяются 2 маленькие трехгранные призмы (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

 

Задания для детей 3-4 лет

 

1. Заборчик – 7-8 кирпичиков располагаются вертикально по кругу (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Лесенка из 6 кубиков (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Горка из большой трехгранной призмы и 6 кубиков (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

4. Ворота из 4- х деталей по рисунку (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Непредметное конструирование из счетных палочек из 3-4-х деталей (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

Задания для детей 1,5-2 лет

1. Башни из 2-3 кубиков (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Машина путем накладывания кубика на пластину (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Дом из кубика и кирпичика (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

4. Стульчик из пластины и кубика (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Стол из кирпичика и пластины (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

 

Изобразительная деятельность

Задания для детей 2-2,5 лет

1. Дождь «кап-кап» (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Дорожка горизонтальная (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Следы зверей (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

4. Ниточки воздушных шариков (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Фонарики на елке (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

Задания для детей 2,5-3 лет

1. Травка (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Мяч (воспроизвел самостоятельно, говорит “мять”, после обучения, не выполнил).

3. Листочки на деревьях (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

4. Украшение мазками, линиями силуэта платья, нарисованного взрослым (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Дом (воспроизвел самостоятельно, после обучения, не выполнил).

Задания для детей 3-4 лет

1. Шарики с ниточками (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Дом (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Дерево (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

4. Лабиринт – 1-ый вариант лабиринта из набора Векслера (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Продолжение за взрослым чередования фигур, мазков на листе бумаги (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

Задания для детей 1,5-2 лет

1. Черкание (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Соотнесение парных предметов при выборе из 2-х (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках при выборе из 2-х (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

4. Соотнесение реальных предметов с их изображениями, нарисованными взрослым на глазах ребенка при выборе из 2-х (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Соотнесение реальных предметов с их изображениями на аппликации при выборе из 2-х (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

 

Физическое развитие

Основные движения

Задания для детей 2-2,5 лет

1. Ходьба стайкой в заданном направлении (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Бег за взрослым в заданном направлении (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Перелезание через бревно (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

4. Подпрыгивание на месте на двух ногах (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Ходьба по шнуру, положенному прямо (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

Трудности сохранения равновесия (при выполнении каких движений, указать)

Амплитуда движений:

нормальная амплитуда

маленькая амплитуда

 

Задания для детей 2,5 –3 лет

1. Ходьба стайкой, обходя предметы (выполнил самостоятельно, но неточно, после обучения, не выполнил).

2. Ползание на четвереньках (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Перепрыгивание через веревку, положенную на пол (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

4. Бег между двумя линиями, не наступая на них (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Ходьба по шнуру, положенному зигзагом (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

Трудности сохранения равновесия: при перепрыгивании через веревку, беге между линиями.

Амплитуда движений:

нормальная амплитуда

маленькая амплитуда

 

Задания для детей 3-4 лет

1. Ходьба на носках (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Ходьба по прямой ограниченной дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Ползание на четвереньках между расставленными предметами (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

4. Перепрыгивание из круга в круг (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

5. Бег по извилистой дорожке (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

Трудности сохранения равновесия (при выполнении каких движений, указать)

Амплитуда движений:

нормальная амплитуда

маленькая амплитуда

 

Задания для детей 1,5-2 лет

1. Ходьба в прямом направлении (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

2. Проползание в обруч (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

3. Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик высотой 10 см (выполнил с помощью, не выполнил).

4. Перешагивание через палку, веревку, положенную на пол (выполнил самостоятельно, после помощи, не выполнил).

5. Ходьба по доске, приподнятой одним концом на 15-20 см над полом и схождение с нее (выполнил самостоятельно, после обучения, не выполнил).

Трудности сохранения равновесия (при выполнении каких движений, указать)

Амплитуда движений:

нормальная амплитуда

маленькая амплитуда

Состояние речи

Понимание ребенком устной речи:

· понимание слов, фраз вне ситуации наглядного выбора:

да, н-р,________________________________________________________________

отдельные фразы и слова, н-р, “нельзя”, “будем заниматься”, “сядь”, “иди” и и.д.

нет___________________________________________________________________

· понимание отдельных слов, короткой фразы в ситуации ограниченного конкретного наглядного выбора:

да, например, шапка, штаны, рубашка, тарелка, ложка, чашка, мама, папа, глаза, рот, нос, уши, кровать, шкаф, стол, молоко, каша, суп, спит, пьет, упал, сидит, едет, ляля спит, мишка идет и т.д.

нет -

Состояние самостоятельной речи ребенка:

· фразовая речь, состоящая из 2-х и более слов без аграмматизма, н-р,

· короткая фраза из 2-3-х полных и лепетных слов с аграмматизмом, н-р, “ мяу упала”; “тетя дай” и т.д.

· отдельные полные и лепетные слова, звукоподражания, н-р, дом, на, юла, лопата мама и т.д.

· лепетные слова и звукоподражания, н-р, “ мяу” “у____”, “ав-ав”, “бо-бо” и т.д.

· отнесенный лепет, голосовые реакции (есть или нет) +

· несоотнесенный лепет, голосовые реакции, крик (есть или нет)-

· голосовые реакции, крик (есть или нет)-

 

 

Состояние слуха

 

Данные исследования слуха

 

По вызванным потенциалам пр лев

 

125 125

250 250

500 500

1000 1000

2000 2000

4000 4000

8000 8000

 

по тональной аудиометрии пр лев

125 - 75 125 - 75

250 - 80 250 - 80

500 - 85 500 - 80

1000 - 90 1000 - 105

2000 - 95 2000 - 105

4000 - 105 4000 – 110

6000 – 105 6000 - 110

8000 - 8000 -

 

Педагогические данные:

 

Ощущение звучания игрушек (без аппарата и с аппаратом):

 

б/а с/а

(расстояние) (расстояние)

 

Барабан 3,5 м 8 м

 

Гармонь 1,5-2 м 8 м

 

Шарманка - 4 м

 

Ощущение звучания речи (без аппарата и с аппаратом):

 

б/а с/а

(расстояние) (расстояние)

 

шепот -

 

голос разговорной г-ти 10 см более 3,5 м

 

голос повышенной г-ти 1 м

 

Различение на слух при выборе из 2-3-х звукоподражаний, лепетных и полных слов

 

 

б/а с/а

(расстояние) (расстояние)

 

- 1,5-2 м

 

Медицинский диагноз: двусторонняя сенсоневральная глухота

 

Педагогическая оценка состояния слуха:

 

легкая тугоухость: восприятие звучания всех предлагаемых игрушек и голоса разговорной громкости на расстоянии не менее 4 м., шепот – от ушной раковины до 1,5-2 м.;

_________________________________________________________________________

средняя тугоухость: восприятие низко- и среднечастотных звучаний на расстоянии 4-5 м, высокочастотных – 0,5-1,5 м, голоса разговорной громкости на расстоянии 1-4 м, шепот не слышит;

_________________________________________________________________________

тяжелая тугоухость: восприятие низко- и среднечастотных звучаний игрушек на расстоянии 3-5 м, высокочастотных – близко от ушной раковины (0,1-0,5 м), голоса разговорной громкости на расстоянии 0,4-1 м, (шепот не слышат);

_________________________________________________________________________

глухота со значительными остатками слуха: восприятие низкочастотных игрушек на расстоянии 2,5-5 м, среднечастотных – значительно ближе к уху, высокочастотные не воспринимает; голоса разговорной громкости на расстоянии до 0,3 м от ушной раковины;

_________________________________________________________________________

глухота с незначительными остатками слуха: восприятие только низкочастотных ударов барабана и голос повышенной или разговорной громкости у ушной раковины.

_________________________________________________________________________

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...