Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Профессиональные качества сотрудника организации




Каждый сотрудник, занимающий определенную должность должен иметь определенные профессиональные качества, т.е профессиональный портрет. Опираясь на мою практику и опыт работы в отеле «Лира», я могу описать профессиональные портреты сотрудников предприятия гостеприимства.

Директор отеля (управляющий) должен контролировать все аспекты производства – это касается любого бизнеса. Директор предоставляет финансовые отчеты в владельцу отеля, он должен знать финансовые прогнозы, бюджетные цели и все остальные цифры. Директор по большому счету отвечает за знание персонала и отношение к работе. Он должен быть примером для подчиненных. Знать и соблюдать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей, осуществлять контроль за обслуживанием потребителей официантами и барменами, обеспечивать в отеле доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху гостей. Директор представляет отель не только тогда, когда он в нем находится, но и вне его.

Бармен должен иметь профессиональную подготовку. Знать основные правила этикета и технику обслуживания потребителей за барной стойкой и в зале, знать ассортимент, рецептуры, технологию приготовления, правила оформления и подачи алкогольных, слабоалкогольных коктейлей, напитков, а также закусок, блюд и кондитерских изделий. Знать правила международного этикета, специфику и технику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в барах класса люкс и высший). Знать иностранный язык международного общения в пределах разговорного минимума. Знать виды и назначение инвентаря, столовой посуды, приборов, оборудования, используемых при приготовлении и отпуске напитков и закусок. Знать и соблюдать условия и сроки хранения кулинарной продукции и покупных товаров, температурные режимы подачи напитков и закусок. Знать правила эксплуатации видео- и звуковоспроизводящей аппаратуры, знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями. Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т. п.

Повар – человек, занимающийся отпуском блюд на раздаче, должен иметь специальную подготовку и образование повара. Знать правила порционирования и отпуска блюд, уметь при отпуске блюд пользоваться специально предназначенным для этого инвентарем. Знать технологию приготовления, правила оформления и температуру подачи блюд. Предоставлять потребителям краткую информацию о реализуемых блюдах. Знать и выполнять требования нормативных документов по условиям и срокам хранения кулинарной продукции. Знать устройство и соблюдать эксплуатации раздаточного оборудования (теплового и холодильного) с целью обеспечения безопасности при обслуживании потребителей.

Главный бухгалтер относится к категории руководителей предприятия, принимается на работу и увольняется директором. Основной задачей главного бухгалтера является осуществление в организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Главный бухгалтер руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Обеспечивает формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Проводит рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применение современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

Также современное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах. Отвечает за законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых сборов в государственные внебюджетные социальные фонды, погашение в установленные сроки задолженностей банков по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Описание методов, используемых для оценки деятельности предприятия.

В данной организации оценку деятельности различных подразделений проводят с помощью анкетирования гостей отеля. Гостям предоставляют анкету, в которой спрашивают об их удовлетворенности от работы различных подразделений и о состоянии отеля (кафе, ресепшн, массажный кабинет, состояние номера, условия проживания). После чего эти данные обрабатываются и по полученным результатам советом директоров принимается решение о вознаграждении того или иного отдела или о реконструкции или обновлении того или иного номера. Также в данной организации, как и во многих других, присутствует книга отзывов и пожеланий, в которой гости так же оставляют свои комментария и пожелания о дальнейшем развитии.

Еще один метод, который используется для оценки деятельности гостиницы в целом – это сайт www.booking.com. На этом сайте гости отеля так же оставляют свои отзывы о своем отдыхе на страничке, рассказывающей о данных отелях. Опираясь на этот сайт большинство туристов, выбирают место своего отдыха. А благодаря этим отзывам, владельцы отеля понимают, что необходимо поменять в отеле.

Характеристика моей деятельности

Занимаемые мной должности и выполняемые работы помогли мне получить навыки в работе службы приема и размещения, организации питания гостей, ознакомиться с санитарными нормами на предприятии, изучить технику пожарной безопасности, узнать особенности уборки номеров. В ходе практики я научилась четко взаимодействовать с персоналом, рестораном и другими службами, обеспечивать посетителям высокий сервис и атмосферу гостеприимства. Научилась принимать решения, ориентируясь на обстановку в гостинице и в производственных зонах.

Заключение

В период производственной практики в гостинице «Лира» я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу практики в полном объёме, прошла практику и знакомилась с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственностью подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной жизни предприятия.
Моя работа на практике носила индивидуальный характер. Я изучила работу на предприятии по нескольким направлениям с тем, чтобы на основе полученной информации закрепить знание материала ранее пройденных дисциплин. Этими направлениями являются:
- технология производства услуг и обслуживание потребителей, а так же состав и характер используемого технологического оборудования;
- организация рабочих мест персонала и система их обслуживания;
- экономические результаты работы предприятия;
- работа предприятия в области маркетинга;
- практика стратегического планирования;
-формы и системы оплаты труда.
В ходе прохождения этой практики я получила много ценной и полезной информации, которая несомненно пригодится мне в скором будущем.
В заключение моей работы я пришла к следующим выводам.
Гостиницы обладают следующими признаками:
- состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;
- предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;
- сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;
- ориентированы на свой сегмент путешественников;
- могут быть независимыми или входить в специализированные объединения Список литературы

1. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М. 2001.
2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 1999.
3. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск. 2001.
4. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм. М. 1998.
5. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. С.- П. 2000.
6. Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М. 2000.
7. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. С.- П. 2000.
8. Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. 2001.
9. Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М. 2001.
10. Стаханов В. Н. Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. М. 2001.
11. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П. Чернышева А. В. М. 2000.
12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2000.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...