Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Орги будут организовывать засады на всем пути следования команд к «МП1», «МП2», «МП3» и «Укреплениям». Мертвяк: «Туда и обратно», 100 м от боестолкновения.

ИГРА: «Черный ящик».

Лирическая часть. Над горами одной южной страны сбит самолет, перевозивший важный груз. Самолет разбился. Страна, которой принадлежал самолет высылает группу на поиски груза, доставку его на блокпост и эвакуацию. Страна, сбившая самолет знает о грузе и отправляет группу с той же задачей. Но у каждой группы есть дополнительная задача:

1. Если груз попадает на блокпост группы противника, то груз необходимо отбить и уничтожить.

2. Если груз не смогли эвакуировать с блок поста (наличие в непосредственной близости противника), то по команде из ОШ, группа доставляет груз на запасное место эвакуации.

На территории поиска существует местное племя, которому не нравиться присутствие чужаков. Поэтому они будут всячески мешать поиску и уничтожать команды.

Суровая реальность. На «Общем месте сбора» команды делятся на две стороны, получают карты, координаты, расстояние, азимут «Места поиска». Команды расходятся на точки «Старт1» и «Старт2». Старт по общему сигналу.

Цель игры: выйти к «МП», найти ящик, узнать координаты «Укреплений», доставить ящик к «Укреплениям», удержать (захватить) «Укрепления», охранять ящик в течении 1,5 часов (время устанавливается ОШ), по команде ОШ эвакуация ящика на МП 3 (возможно) или захватить ящик, запустить петарду.

Ящик является важным объектом. Без обеспечения его сохранности на III этапе, доставке к МП 3 на IV этапе или уничтожения на III этапе, задача считается не выполненной.

I этап. Цель: Найти «МП 1», найти ящик, узнать следующую задачу, уйти к полученной цели с ящиком. (мертвяк 3 жизни, в засаде «туда-сюда»).

I-A этап. Цель: Команда, не сумевшая отбить ящик и не получившая информацию о след. задаче, получает у орга координаты «МП 2». Выдвигается к «МП 2» и найдя информацию, получает задачу (в засаде «туда-сюда»).

II этап. Цель: Сохранить ящик и добраться до «Укреплений». (после засады мертвяк 10 мин.)

III этап. Цель: Оборона/штурм «Укреплений», захват/сохранение ящика. (1.) мертвяк 10 мин. или 3 жизни (определяет орг); 2.) для патруля, отправленного за отбитым в засаде ящиком 100 м «туда-сюда»).

IV этап (возможен) Цель: Эвакуация с ящиком к

МП 3. (Мертвяк 100 м. «туда-сюда». Если ящик отбит и запущена петарда игра окончена).

Двое (один) организатор следуют с командой для обозначения мертвяка и разъяснений по игре.

Орги будут организовывать засады на всем пути следования команд к «МП1», «МП2», «МП3» и «Укреплениям». Мертвяк: «Туда и обратно», 100 м от боестолкновения.

Игра длится до:

Для команды без ящика:

• захвата «Укрепления», в котором находится ящик (если ящик занесен, то из «Укрепления» не перемещаем до объявления IV этапа) и запуска петарды в ящике;

Для команды с ящиком:

• удержание «Укрепления» с ящиком (время удержания определяется оргом);

· Доставка ящика к МП 3. (возможно по команде орг.)

Уточнения по мертвякам:

1. Мертвяк 100 м. или «туда-сюда» - убитый отходит на 100 м. в сторону, где находится орг. Отмечается у него и сразу же убывает на место боестолкновения.

2. Мертвяк 10 мин. - - убитый отходит на 100 м. в сторону, где находится орг. Ждет 10 мин. и уходит на место боестолкновения.

3. Мертвяк 3 жизни - убитый отходит на 100 м. в сторону, где находится орг., отдает ему «карту жизни» и уходит на место боестолкновения.

ИГРА: «Черный ящик».

Лирическая часть. Над горами одной южной страны сбит самолет, перевозивший важный груз. Самолет разбился. Страна, которой принадлежал самолет высылает группу на поиски груза, доставку его на блокпост и эвакуацию. Страна, сбившая самолет знает о грузе и отправляет группу с той же задачей. Но у каждой группы есть дополнительная задача:

1. Если груз попадает на блокпост группы противника, то груз необходимо отбить и уничтожить.

2. Если груз не смогли эвакуировать с блок поста (наличие в непосредственной близости противника), то по команде из ОШ, группа доставляет груз на запасное место эвакуации.

На территории поиска существует местное племя, которому не нравиться присутствие чужаков. Поэтому они будут всячески мешать поиску и уничтожать команды.

Суровая реальность. На «Общем месте сбора» команды делятся на две стороны, получают карты, координаты, расстояние, азимут «Места поиска». Команды расходятся на точки «Старт1» и «Старт2». Старт по общему сигналу.

Цель игры: выйти к «МП», найти ящик, узнать координаты «Укреплений», доставить ящик к «Укреплениям», удержать (захватить) «Укрепления», охранять ящик в течении 1,5 часов (время устанавливается ОШ), по команде ОШ эвакуация ящика на МП 3 (возможно) или захватить ящик, запустить петарду.

Ящик является важным объектом. Без обеспечения его сохранности на III этапе, доставке к МП 3 на IV этапе или уничтожения на III или IV этапах, задача считается не выполненной.

I этап. Цель: Найти «МП 1», найти ящик, узнать следующую задачу, уйти к полученной цели с ящиком. (мертвяк 3 жизни, в засаде «туда-сюда»).

I-A этап. Цель: Команда, не сумевшая отбить ящик и не получившая информацию о след. задаче, получает у орга координаты «МП 2». Выдвигается к «МП 2» и найдя информацию, получает задачу (в засаде «туда-сюда»).

II этап. Цель: Сохранить ящик и добраться до «Укреплений». (после засады мертвяк 10 мин.)

III этап. Цель: Оборона/штурм «Укреплений», захват/сохранение ящика. (1.) мертвяк 10 мин. или 3 жизни (определяет орг); 2.) для патруля, отправленного за отбитым в засаде ящиком 100 м «туда-сюда»).

IV этап (возможен) Цель: Эвакуация ящика к

МП 3. (Мертвяк 100 м. «туда-сюда». Если ящик отбит и запущена петарда игра окончена).

Двое (один) организатор следуют с командой для обозначения мертвяка и разъяснений по игре.

Орги будут организовывать засады на всем пути следования команд к «МП1», «МП2», «МП3» и «Укреплениям». Мертвяк: «Туда и обратно», 100 м от боестолкновения.

Игра длится до:

Для команды без ящика:

· захвата «Укрепления», в котором находится ящик (если ящик занесен, то из «Укрепления» не перемещаем до объявления IV этапа) и запуска петарды в ящике;

Для команды с ящиком:

· удержание «Укрепления» с ящиком (время удержания определяется оргом);

· Доставка ящика к МП 3. (возможно по команде орг.)

Уточнения по мертвякам:

1. Мертвяк 100 м. или «туда-сюда» - убитый отходит на 100 м. в сторону, где находится орг. Отмечается у него и сразу же убывает на место боестолкновения.

2. Мертвяк 10 мин. - - убитый отходит на 100 м. в сторону, где находится орг. Ждет 10 мин. и уходит на место боестолкновения.

3. Мертвяк 3 жизни - убитый отходит на 100 м. в сторону, где находится орг., отдает ему «карту жизни» и уходит на место боестолкновения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...