Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расходы по командированию участников финала конкурса за счет средств направляющей организации.

О конкурсе профессионального мастерства педагогов, реализующих

 программы духовно-нравственной направленности общеобразовательных

Организаций Пермского края

«ВОСХОЖДЕНИЕ»

 

Общие положения

1.1 Конкурс проводится в образовательных организациях Пермского края расположенных на канонической территории Кудымкарской епархии- Коми-Пермяцкий округ, Большесосновский, Верещагинский, Ильинский, Карагайский, Нытвенский, Оханский, Очёрский, Сивинский, Частинский р-ны, г. Кудымкар.

1.2. Организаторами конкурса являются:

- Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа

- МУ «Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района»;

- Отдел религиозного образования, миссионерства и катехизации Кудымкарской епархии;

- ЧУ «Начальная общеобразовательная школа-Учительский дом в д. Кекур»

Цели и задачи

2.1. Целью Конкурса является поддержка деятельности педагогов, работающих в области духовно-нравственного просвещения, популяризация их лучших достижений, содействие общественному признанию значимости духовно-нравственного развития и воспитания на основе традиций отечественной культуры в образовательных организациях.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- сохранение и развитие культуры, традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

- содействие распространению передового педагогического опыта по изучению и реализации в образовательных организациях предметной области «Духовно-нравственная культура народов России», курса ОРКСЭ и модуля «Основы православной культуры»;

- формирование профессионального сообщества в сфере разработки и реализации программ, технологий и методик духовно-нравственного воспитания, развитие профессиональных и личных связей между специалистами;

- профессиональная и общественная экспертиза эффективных практик духовно-нравственного воспитания, их популяризация и распространение;

-создание общедоступной межмуниципальной базы данных об имеющемся эффективном опыте образовательных организаций;

-стимулирование творчества воспитателей, педагогов образовательных организаций, внедряющих инновационные разработки по духовно-нравственному развитию и воспитанию детей и молодежи;

-развитие церковно-государственных отношений посредством укрепления взаимодействия светской и церковной систем образования в сфере духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи.

Участники и номинации Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принимать участие педагоги образовательных организаций всех типов и видов, реализующие программы духовно-нравственной направленности и модульного курса «Основы православной культуры».

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

- Педагог дошкольного образования;

- Учитель начальной школы;

- Учитель основной школы;

- Преподаватель воскресной школы;

- Педагог дополнительного образования.

Жюри Конкурса

Комплексное изучение и анализ представленных на Конкурс педагогических разработок осуществляет Жюри Конкурса, в состав которого входят представители Организаторов Конкурса, учителя, методисты, представители общественности. Состав Жюри утверждается Оргкомитетом Конкурса.

Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа.

4.2. Первый (заочный) этап (с 20 августа по 10 октября 2019 года):

Участники высылают в оргкомитет Конкурса по электронной почте [email protected] (с пометкой «ВОСХОЖДЕНИЕ.) следующие материалы:

- заявка (Приложение №1);

- эссе «Великая победа: наследие и наследники» (не более 1 стр. А4) (образец оформления заголовка - Приложение № 2);

- конспект мероприятия, которое планируется представить на очном этапе (урок, занятие, классный час, беседа с учащимися, разговор с родителями, внеклассное мероприятие), в форме технологической карты с пояснительной запиской и четкой формулировкой решаемой нравственной задачи.

4.2.1. Итоги первого этапа подводятся до 15 октября (включительно) 2019 года. Победители (9 человек по возрастным категориям: дошкольное образование, начальное общее, основное и среднее) проходят во второй этап конкурса.

4.3. Второй этап (проходит в МАОУ «Верх-Иньвенская СОШ»- 22 октября 2019г):

- проведение практических занятий, открытых уроков (до 30 мин), родительское собрание проводится с участниками конкурса и желающими приглашёнными родителями.

- самоанализ (до 10 мин.) 

 

 

Критерии оценки работ

Уроки, занятия, внеклассные мероприятия

(оцениваются по трехбалльной системе по каждому из критериев)

1. Способность педагога ставить и решать нравственные задачи.

2. Понимание и обеспечение единства целей, задач и результатов урока.

3. Отбор содержания урока с учетом эмоционально-нравственного опыта и психолого-возрастных особенностей школьников.

4. Рациональность, логичность учебных заданий, их характер (творческий, продуктивный, репродуктивный).

5. Методы и приемы обучения, их направленность на активизацию познавательной активности учащихся;

6. Оптимальное содержание форм работы – фронтальной, индивидуальной, групповой. Организация учебного сотрудничества.

7. Педагогическая культура, этика, тактичность педагога.

8. Способность продуцировать новые идеи, гипотезы, привлекать детей к участию в творческом процессе, находить нетрадиционные способы решения воспитательных проблем, изобретательность, внедрение оригинальных авторских идей, форм и методов воспитания.

Родительское собрание

1. Соблюдается структура родительского собрания;

2. Перед родителями поставлена чёткая цель;

3.Рассматриваемая проблема для родителей актуальна;

4.Глубина, научность в рассмотрении проблемы продемонстрирована;

5. Используемые методы стимулирования активности родителей эффективны, разнообразны.

6. Предложенные рекомендации для родителей конкретны, доступны, носят практический характер.

7.Рефлексия отражена в проблемных вопросах, ситуациях.


 

Эссе:

1. Личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление (эссе должно содержать личное мнение автора по проблеме);

2. Понимание участником проблемы;

3. Соответствие эссе выбранной теме;

4. Аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт;

5. Эссе должно быть изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм;

Самоанализ занятия (урока):

1. Цель и задача анализа темы;

2. Знание основ дидактики, психологии, методики, программ, нормативных требований и методических рекомендаций;

3. Умение выделять позиции и показатели, по которым необходимо анализировать свой урок;

4. Характеристика особенностей учащихся и их учет в работе на уроке;

5. Обоснование образовательных, воспитательных и развивающих задач урока;

6. Обоснованность намеченного плана урока, его типа, структуры, содержания, методов и средств;

7. Оценка развития самостоятельности мышления учащихся на различных этапах урока;

8. Выполнение намеченных задач урока;

9. Оценка педагогической целесообразности действий и фактов на уроке;

10. Умение показать взаимосвязь этапов урока и оценить их;

11. Удовлетворенность (неудовлетворенность) проведенным уроком (или его отдельными этапами);

12. Намечаемые меры по устранению недостатков

Подведение итогов

6.1. Награждение состоится 30 октября 2019г. на церемонии открытия VI Свято-Стефановских образовательных чтений (место и время будет объявлено дополнительно).

6.2. Итоги конкурса публикуются на официальных сайтах Организаторов Конкурса.   

6.3. Все участники первого (заочного) отмечаются сертификатами. Участники второго (очного) этапа награждаются благодарственными письмами и подарками. Победителям в каждой номинации присваивается звание лауреата конкурса с последующим участием в краевом конкурсе «СО-БЫТИЕ», а также за счёт организаторов конкурса посетят Рождественские чтения в г. Москва (в январе).

Финансирование конкурса

Расходы по командированию участников финала конкурса за счет средств направляющей организации.

КОНТАКТЫ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...