Главная | Обратная связь
МегаЛекции

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Наименование экспертного показателя Экспертная оценка
да нет
Экспертиза оформления титульного листа и оглавления
1. Наименование программы учебной дисциплины на титульном листе совпадает с наименованием дисциплины в тексте ФГОС    
2. Нумерация страниц в «Содержании» » соответствует размещению разделов программы.    
Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной учебной дисциплины»
3. Раздел 1 «Паспорт примерной программы учебной дисциплины» представлен.    
4. Наименование программы дисциплины в паспорте совпадает с наименованием на титульном листе    
5. Пункт 1.1. «Область применения программы» содержит информацию овозможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.    
6. Пункт 1.2. «Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы» указывает на принадлежность дисциплины к учебному циклу.    
7. Пункт 1.3. «Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины» содержит требования к умениям и знаниям в соответствии с ФГОС по специальности / профессии, указанной в п. 1    
8. Пункт 1.4. «Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины» устанавливает распределение общего объема времени на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося, на самостоятельную работу обучающегося    
Экспертиза раздела 2 «Структура и примерное содержание учебной дисцплины»
9. Раздел 2. «Структура и примерное содержание учебной дисциплины» представлен.    
10. Таблица 2.1. «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» содержит почасовое распределение видов учебных работ в соответствии с формой, представленной в утвержденном макете.    
11. Таблица 2.2. «Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины» содержит перечень разделов учебной дисциплины с распределением по темам в соответствии с формой, представленной в утвержденном макете.    
12. Обозначения характеристик уровня освоения учебного материала соответствуют требованиям утвержденного макета.    
13. Объем максимальной учебной нагрузки обучающегося в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает    
14. Объем обязательной аудиторной нагрузки в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает    
15. Объем времени, отведенного на самостоятельную работу обучающихся, в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает    
Экспертиза раздела 3 «Условия реализации программы дисциплины»
16. Раздел 3 «Условия реализации программы дисциплины» представлен.    
17. Пункт 3.1. «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению» содержит перечень учебных помещений и средств обучения, необходимых для реализации программы дисциплины.    
18. Пункт 3.2. «Информационное обеспечение обучения» содержит переченьрекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.    
19. Список литературы содержит информацию о печатных и электронных изданиях основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.    
Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»
20. Раздел 4. «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»представлен    
21. Перечень форм контроля конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля.    
22. Результаты указываются в соответствии с паспортом программы.    
23. Наименования знаний и умений совпадают с указанными в п. 1.3    
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
Программа дисциплины может быть направлена на содержательную экспертизу    

 

Содержательная экспертиза программы учебной дисциплины

____________________________________________________________________ ,

наименование учебной дисциплины

________________________________________________________________

код и наименование ФГОС НПО / СПО

представленной __________________________________________________________________

указывается организация-разработчик

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Наименование экспертного показателя Экспертная оценка Примечание
да нет заключение отсутствует
Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной программы учебной дисциплины»
1. Перечень умений и знаний соответствует требованиям ФГОС (в т.ч. конкретизирует и/или расширяет требования ФГОС)        
Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»
2. Основные показатели оценки результатов обучения обеспечивают достоверную и объективную диагностику освоения умений и усвоения знаний        
3. Комплекс форм и методов контроля и оценки освоенных умений и усвоенных знаний образует систему достоверной и объективной оценки результатов освоения дисциплины.        
Экспертиза раздела 2 «Структура и примерное содержание учебной дисциплины»
4. Структура программы учебной дисциплины соответствует принципу единства теоретического и практического обучения        
5. Содержание учебного материала соответствует требованиям ФГОС к знаниям и умениям        
6. Объем времени соответствует объему знаний и умений (содержанию), формируемых в процессе освоения дисциплины.        
7. Объем и содержание лабораторных и практических работ соответствуют дидактическим требованиям ФГОС        
8. Примерная тематика домашних заданий соответствует целям и задачам освоения учебной дисциплины, установленным ФГОС.        
9. Примерная тематика курсовых работ соответствует целям и задачам освоения учебной дисциплины (пункт заполняется, если в программе дисциплины предусмотрена курсовая работа)        
10. Обозначенные уровни освоения тем соответствуют целям и задачам учебной дисциплины. Можно и по-другому: Уровни усвоения тем учебной дисциплины обозначены дидактически целесообразно        
Экспертиза раздела 3 «Условия реализации программы дисциплины»
11. Перечень учебных кабинетов (мастерских, лабораторий и др.) обеспечивает проведение всех видов лабораторных и практических работ, предусмотренных программой учебной дисциплины        
12. Перечисленное оборудование обеспечивает проведение всех видов практических занятий, предусмотренных программой учебной дисциплины        
13. Перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы содержит информацию об общедоступных источниках (Интернет-ресурсах в том числе).        
14. Перечисленные источники, основные и дополнительные, соответствуют содержанию программы учебной дисциплины.        
15. Перечисленные в общих требованиях к организации образовательного процесса условия проведения занятий, консультационной помощи обучающимся достаточны для реализации учебной дисциплины.        

 

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ(из трех альтернативных позиций следует выбрать одну) да нет
Программа дисциплины может быть рекомендована к утверждению    
Программу дисциплины следует рекомендовать к доработке    
Программу дисциплины следует рекомендовать к отклонению    

 

Замечания и рекомендации эксперта по доработке: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.